Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ручник капут

Автор padonokC200, 06 апреля 2008, 03:32:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

padonokC200Автор темы

ПРЕДЪИСТОРИЯ.купил себе сегодня диски от SLK-шки!поставил+новая резина,вид отличный!спускаем с домкрата,завожу,хочу тронуться...НЕ ЕДЕТ.передние колёса крутятся,задние нет.ставим назад старые колёса!Отлично!едет!решил что куплю нове болты,чуть покороче,и всё будет норм.уезжаю с шиномонтажа,еду за пивом(решил обмыть).у магазина ставлю на ручник...И ТУТ ПОНИМАЮ...ЕГО НЕТ.педаль можно аж пальцем нажать.вот сам вопрос.ЧТО МОГЛО С НИМ СТАТЬ????куда лезть?что смотреть?
фотку дисков прилогаю!
http://keep4u.ru/full/080406/d527ef1269a0f4f899/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080406/d5/d527ef1269a0f4f899.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080406/d5/d527ef1269a0f4f899.jpg" />

Отредактировано padonokC200 (2008-04-06 03:45:24)


boge

скорее всего обрвал колодки когда первый раз хотел тронуться на новых дисках и они заклиили там  . болты нужно короче было ставить сразу


One in

padonokC200    boge прав, длинные болты сделали своё дело. Снимаем колесо, затем тормозной диск https://w202club.su/viewtopic.php?id=1149" rel="nofollow" target="_blank">Задний дисковый тормоз, ХЕЛП!!! и смотрим что случилось, зарание можно купить "Ремкомплект ручника" что нибудь из него пригодится обязательно.

Отредактировано One in (2008-04-06 08:42:38)


Володя

У меня тоже самое было, пол дня снимал диск, его заклинило колодками рручника,  потом поездка на барахолку покупка Б.У запчастей за все про все 30 у.е и болты само собой один 2 у.е. да если что под задним седеньем находится натяжитель ручника может быть тебе это поможет когда будешь диск снимать


One in

http://keep4u.ru/full/080406/3b5cb6bfb88daea5a5/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080406/3b/3b5cb6bfb88daea5a5.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080406/3b/3b5cb6bfb88daea5a5.jpg" /> http://keep4u.ru/full/080406/4dd209131e53800674/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080406/4d/4dd209131e53800674.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080406/4d/4dd209131e53800674.jpg" /> http://keep4u.ru/full/080406/ddbbc93876aa6776d6/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/080406/dd/ddbbc93876aa6776d6.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/080406/dd/ddbbc93876aa6776d6.jpg" />


padonokC200Автор темы

:'( как всегда...попа полная,одни засады


Игорь

padonokC200
На шиномонтаже, менял зимние литые на  новые летние литые. Сам не ожидал, болты в срочном порядке пришлось искать короткие. Обнаружилось - когда незатянутое колесо прокрутили рукой. Причем передним длинным никто не мешает крутиться, а вот задним - ручник мещает

Отредактировано Игорь (2008-04-07 07:18:26)


padonokC200Автор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

На шиномонтаже, менял зимние литые на  новые летние литые. Сам не ожидал, болты в срочном порядке пришлось искать короткие. Обнаружилось - когда незатянутое колесо прокрутили рукой. Причем передним длинным никто не мешает крутиться, а вот задним - ручник мещает

да,передние нормально крутятся!а задние в ручник упираются.только сегодня узнал что на мерсах всего три типа болтов-1.под обычные кованные,2.длинные под литьё,3.и под литьё,но немного короче чем родные!вот они подошли как надо)))так что терь на полном комплекте дисков!
p.s. хотя ручник уже не вернёш...


Sky

да тоже попался на этом((купил болты ,но потом прочитал эту тему,и решил проверить рукой вращение колеса.естественно болты оказались длинными(((пришлось покупать другие.А если бы не эта тема то пипец бы был)))


Игорь

Скажу что есть три размера под диски. Точные скажу как только промерю. Так уж получилось что у меня все три вида есть.
1. Самые короткие - под железный диск
2. Средний - под литой диск (лето)
3. Длинный - под литой диск (зима)

Причем при смене дисков на лето, оказался перед фактом, что задние колеса не крутятся. Но в запасе были пять болтов и Стас (у него точно такие же диски как я ставил, скрутил у него, а ему вперед прикрутили длинные).


Dmitry

Тоже с этим сталкнулся, но у меня после установки кованных дисков колеса крутились вроде бы нормально, но за что-то задевали, хорошо хоть услышал вовремя, т.к. шаркали не сильно, но я по счастливой случайности ехал без музыки. Оказалось тоже болты, пришлось задние стачивать на пару витков, т.к. родные туда никакие не подходил. У меня такой вопрос: за что именно эти болты задевали, и как думаете, надо разбирать и смотреть что там сейчас? Ручник вроде работает.


alex-ssa

ЦитироватьDmitry написал(а):

Тоже с этим сталкнулся, но у меня после установки кованных дисков колеса крутились вроде бы нормально, но за что-то задевали, хорошо хоть услышал вовремя, т.к. шаркали не сильно, но я по счастливой случайности ехал без музыки. Оказалось тоже болты, пришлось задние стачивать на пару витков, т.к. родные туда никакие не подходил. У меня такой вопрос: за что именно эти болты задевали, и как думаете, надо разбирать и смотреть что там сейчас? Ручник вроде работает.

аналогично попался и теперь такойже вопрос :)

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

cCaps

Хм. У меня литые и железяки на одних и тех же болтах сидят. Какие кстати размеры этих самых болтов? Но с подобным сталкивался, когда на 190-м проколол заднее колесо и поменял на железную запаску не поменяв болты.


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

У меня такой вопрос: за что именно эти болты задевали, и как думаете, надо разбирать и смотреть что там сейчас?

Они могли цепляться тока за детали ручного тормоза. Если ручник работате - то ничего не трогай


Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

Они могли цепляться тока за детали ручного тормоза. Если ручник работате - то ничего не трогай

Это я понял, я имел ввиду за что именно? Мне сказали, что вроде как мог цеплятся за тросик, соответственно он мог перетерется. Я почему и спрашиваю, а то может он уже на последних витках держится. Хотя если честно, то последний раз ручником пользовался при покупке автомобиля, чтобы проверить его работоспособность (у меня АКПП) ))))))).