Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Передняя подвеска: нужен совет по ценам

Автор Арсений Александрович, 03 мая 2011, 19:14:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Арсений АлександровичАвтор темы

Доброго всем времени суток. Нужен совет по поводу цен на работы по замене:
Перед:
- с-блоки нижних (опорных) рычагов
- подушки двигателя
- подушки МКПП
- втулки стабилизаторов
- задний сальник коленвала
- амморты+пружины с проставками
Зад:
- стойки задних

ну и закончим сход-развалом

Заломили цену за работу в сервисе (причем постоянный клиент) 20т.р., за запчасти вообще молчу, ну последние возьму в Exist, а что скажите по работе и может быть посоветуете куда обратиться?
Заранее всем благодарен...


Medvedev

ЦитироватьАрсений Александрович написал(а):

а что скажите по работе

Сделать самому - бесценно)))


Арсений АлександровичАвтор темы

:), да я бы с удовольствием, но нет подъмника, а снимать на домкрате пружины, а уж тем более опорные рычаги совсем удобно...


Gurza

нормальный ценник, а что вы хотели за

ЦитироватьАрсений Александрович написал(а):

- задний сальник коленвала

снять/поставить коробку сцепление и маховик это стоит денег,кстати тут чохом можно и подушку коробки поменять

ЦитироватьАрсений Александрович написал(а):

- с-блоки нижних (опорных) рычагов

ЦитироватьАрсений Александрович написал(а):

амморты+пружины с проставками

ну это по ходу можно сделать, когда меняют сайленты тупо дать новые пружины и проставки, а заодно и втулки стабилизатора наружние

ЦитироватьАрсений Александрович написал(а):

- стойки задних

можно и самому как и передние.

ЦитироватьАрсений Александрович написал(а):

может быть посоветуете куда обратиться?

есть же клубный сервис, правда последнее время клубность данного сервиса спорная, но профессионализм от этого думаю не изменился.
ps

ЦитироватьАрсений Александрович написал(а):

снимать на домкрате пружины, а уж тем более опорные рычаги совсем удобно..

просто надо два домкрата и пресс для запресовки сайлентов

Отредактировано gurza (2011-05-03 19:59:48)


serg202

без ямы проблему вижу только со снятием кпп, а так все можно самому. вместо пресса оправки и крепкие болты-сам перепрессовывал плавающие, накрайняк все снять и с другом на машине сьездить на сто перепрессовать. а потом на сход-развал.


Pavel0861

Цитироватьgurza написал(а):

просто надо два домкрата и пресс для запресовки сайлентов

Пресс один 15 тысяч стоит:
http://garagetools.ru/shop/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_12_%D1%82_%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9" rel="nofollow" target="_blank">http://garagetools.ru/shop/пресс_настольный_12_т_сборный
:crazyfun:

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Арсений АлександровичАвтор темы

Спасибо за советы! Наверное действительно попробую сам, а сблоки перепресую на СТО, яму найду... А может кто ссылочками поделится что да как делать..., а то что-то не могу найти, по-моему поиск в "Своими руками" глючит...


Извозчик

ЦитироватьАрсений Александрович написал(а):

Нужен совет по поводу цен на работы по замене:

----

ЦитироватьАрсений Александрович написал(а):

Наверное действительно попробую сам, а сблоки перепресую на СТО, яму найду...

----
1.Перепрессовывать сайлент-блоки на СТО.. Всё равно придётся снимать пружины и "отстёгивать" амортизаторы:смысл делать последнее самому?
2.Подушки мотора и МКПП:неужели вибрация от них так невыносима? :-)
3.З.сальник коленвала:если он "сопливится" - забей!Поменяешь его при дальнейших ремработах со сцеплением или с выжимным подшипником,когда придётся снимать МКПП.
4.Втулки пер.стабилизатора:да,можно заменить самому...
----
Вообще,нуна посчитать количество нормо-часов на данные работы по "официальному" и помножить их на стоимость нормо-часа в Клубном Сервисе,куда настоятельно рекомендую тебе обратиться - ты будешь приятно удивлён стоимостью и,самое главное,необходимостью вышеописанных тобой работ:сдаётся мне,диагностику подвески тебе сделали "под_развод"...
Без рекламы,если_чё. :-)


Арсений АлександровичАвтор темы

а как мне контакты надыбать клубного сервиса (диагност-ка без развода, я и сам знаю, надо было по-крайней мере подвес менять тыс. 30 назад)


Извозчик

ЦитироватьАрсений Александрович написал(а):

как мне контакты надыбать клубного сервиса

Рубрика "Поиск" - тебе_в_помощь...
В частности - слова "Предварительная запись" ;)
---
Кстати,там и стенд "сход/развал" появился - теперь,так сказать,"всё_в_одном":сайлент-блоки_пружины_регулировка...
Не_реклама...Ни_разу... :-)

Отредактировано Извозчик (2011-05-03 22:48:10)


Игорь

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

Не_реклама...Ни_разу...

Да все нормально. Я бы и сам дал бы ссылку на сервис "Предварительная запись". Если конечно партнер там на форумчан еще смотрит
Кстати, я так понял ты там работаешь?
А сарай - это кто?

Отредактировано Игорь (2011-05-03 22:57:07)


Извозчик

ЦитироватьИгорь написал(а):

Кстати, я так понял ты там работаешь?А сарай - это кто?

Неее,я там не работаю...К сожалению.
А "сарай" - дык это мой "мерин":люблю данное конструктивное решение... Жаль,что нет 140-ого в этом кузове - это было б нечто... :)


Pavel0861

ЦитироватьИгорь написал(а):

А сарай - это кто?

Похоже, то же что и у тебя - Т-модель. :D
Не успел...

Отредактировано Pavel0861 (2011-05-03 23:08:38)

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

Жаль,что нет 140-ого в этом кузове - это было б нечто...

есть, только не найдешь


Gurza

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Пресс один 15 тысяч стоит:

ну это я к тому что если делаешь сам имей струмент для этого