Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Не держит дорогу...

Автор Walter, 22 февраля 2010, 14:12:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WalterАвтор темы

Не держит дорогу... Вчера ехал по трассе, после 90км/ч начинается вибрация, недавно яму поймал, начну с балансировки, эластичные муфты обе я менял на оригинал 20 тыс назад,
посему их исключаю. Но... машина в колее совсем не держит дорогу, будто ветром сносит, ужасное ощущение... Как будто плавает. 5тыс назад делал развал, там конечно, не все в порядке, машина то страдавшая, но по ходовой я поменял кроме амортизаторов все что можно. Особенно зад виляет. Говорили смотреть развальные тяги. Также буду регулировать рулевую рейку, нужно поджать, есть вроде люфт. Но это по сути не имеет отношения к тому, что на трассе машина просто плавает! не было такого раньше.
Есть подозрения на чашки пружин. Вот отсюда хочу и по подробнее выяснить - чем грозит, как сложно и т.д. Какие будут мнения. Резина новая, не стертая. Амортизаторы живые.
До сих пор не избавился от эффекта "спотыкания". На очень маленькой скорости при вывороте руля начиная примерно с 1/3 машина будто спотыкается как на гравии. Шаровые живые, трапеция новая, рычаги новые, сайлентблоки и втулки новые, причем беру в оригинале. Потому и пробегает мысль на счет креплений пружин и амортизаторов.
Помогите кто сталкивался. Давайте логикой разбираться. Заранее благодарен.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

perunov31

диски какие? Размер вылет?


WalterАвтор темы

Цитироватьperunov31 написал(а):

диски какие? Размер вылет?

стандартные. вылет тоже стандартный. их называют "пельмешки". которые по заводу идут. резина зимняя, 195 65 15.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Dmitry

Рейку отрегулировать не получится, потому что на 202-м ее нет :) Наверное имелся ввиду редуктор. Если в нем люфт, то надо исправлять, из-за люфта в рулевом может носить в колеях, хотя и не очень сильною

Первое что надо смотреть - это заднюю подвеску, и именно все тяги и подушки подрамника. Если сайлент-блоки уже просели, то зад будет чрезмерно "подруливать" что и будет проявляться в рысканье в колеях.

Считается что рулевой аммортизатор может быть такой же эффект, хотя у меня он не работал, а ехала машина очень устойчиво.

Пружинные чашки такого дать не могут. Они когда отваливаются этого никак не поймешь, возможно будут небольшие стуки при проеде ям, а возможно и нет. У меня вообще тихо все было. Если они отвалятся, то это очень не приятно: пружина вылетит, в лучшем случае ничего не повредит и не потеряется. Машина полностью просядет, на сколько позволит амморт. Последний от внепланово свалившийся на него нагрузки может погнуться или потечь. В общем дальше только эвакуатор. Но как проблема с чашками в том, что заранее сложно предвидеть их кончину, есть конечно вариант содрать весь антикор и посмотреть, а потом снова антикорить, но это как-то больно муторно.


perunov31

ЦитироватьWalter написал(а):

Вчера ехал по трассе, после 90км/ч начинается вибрация

на дисках льда нету??? Это может влиять! Яма кстати, тоже! :shine:


joker777

Walter,проверь еще раз схождение по передку.Задние тяги-это на скорости,а при вывороте колеса "спотыкаются"-этот очень похоже на нарушенное схождение.


WalterАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Первое что надо смотреть - это заднюю подвеску, и именно все тяги и подушки подрамника. Если сайлент-блоки уже просели, то зад будет чрезмерно "подруливать" что и будет проявляться в рысканье в колеях.

сзади - заменены оба плавающие сайлентблоки и все 12 втулок стабилизаторов. тяги... мне говорили про развальные тяги... разве они изнашиваются? я думал, меняются просто втулки. уточним)
подушки подрамника - могут просесть? какой их дефект?

ЦитироватьDmitry написал(а):

Считается что рулевой аммортизатор может быть такой же эффект, хотя у меня он не работал, а ехала машина очень устойчиво.

не совсем понял... что такое рулевой амортизатор? какой эффект может давать?

Цитироватьjoker777 написал(а):

Walter,проверь еще раз схождение по передку.Задние тяги-это на скорости,а при вывороте колеса "спотыкаются"-этот очень похоже на нарушенное схождение.

со схождением точно проблемы. морда была коцнута до меня. не поленюсь - выпишу распечатку первого развала-схождения. второй по сути такой же. но почему то после первого полтора года назад я
таких проблем явно не ощущал.

я постараюсь сделать в такой последовательности - проверю давление в шинах - два месяца переобулся на новую зиму, на вулканизациях почти на 1кг перекачивают, на половину - точно. я так и не перепроверял. дальше - отбалансирую, с проверкой давления. отрегулирую рулевой редуктор и проведу осмотр ( ходовик ессн-но будет смотреть)) ходовой - особенно сзади. потом сделаю развал, если
ничего менять не нужно. если нужно - поменяю, сделаю развал. отпишусь.

пожалуйста, делитесь параллельно мнениями, чтобы по ходу корректировать действия. еще раз благодарность!

п.с. кстати, пока регулировал АКПП, на подъемнике проверил как крутятся колеса. к моему удивлению так сказать, заднее правое очень плохо крутится. судя по всему суппорт заклинивший. вот и болтания во время торможения... вот и расход... вот и динамика. насколько свободно должны прокручиваться колеса? я помню на нейтралке на девятке все колеса крутились ооочень легко. крутанул и будет еще по энерции вращаться. тут не то, что инерция... тут на все четыре нужно прилагать усилия, а правое заднее так вообще от руки по сути не крутится!

Отредактировано Walter (2010-02-23 01:08:04)

Mercedes-Benz - The best or nothing...

zoro4

Такая же проблема, что делать не знаю! смотрят везде на СТО разводят руками! HELP ME!


sasha20298

почистить диски из нутри


Pavel0861

Цитироватьsasha20298 написал(а):

почистить диски из нутри

Однако, долго ты над своим ответом думал!  :crazyfun:

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!