Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

меняю заднюю подвеску - возник вопрос

Автор rufoto, 06 апреля 2011, 10:50:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gfraba

ЦитироватьИлюша написал(а):

ну и я месяц назад тупо все рычаги заменил, и забыл

Илюша
Скажи, пожалуйста, где ты делал? (Мне тоже скоро понадобится.)


rufotoАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

феби и исплюешься

все рычаги уже есть, куплены.
просто жаль менять хорошие на хорошие.    но поменяю все


Викинг

rufoto, ну я давно знаю, что у тебя бабло лишнее :))) Надо было рычаги все посмотреть нормально, потому что у Мелкого мне сказали, впрочем как и в Антрибе, что меняй все рычаги. А на деле провернуло сайлентблоки только у одного с каждой стороны, остальные все живые и рабочие.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

rufotoАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

что у тебя бабло лишнее

ха-ха-ха ))))
заметь, я от бедности сам все меняю )))

и насчет лишнего бабла - помнишь свою защиту двигателя?  она прекрасно работает у меня )))

Отредактировано rufoto (2011-04-06 16:46:06)


Pentagon

Цитироватьgfraba написал(а):

Илюша
Скажи, пожалуйста, где ты делал? (Мне тоже скоро понадобится.)

в лС


Викинг

rufoto, это очень похвально, если что зови на помощь  :cool:  На самом деле мне замена двух рычагов обошлась в 100 рублей за каждый, потому как когда меняются плавающие, снимается цапфа, а там уже рычаги на одном болте держатся. :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

rufotoАвтор темы

Викинг

ты же сам все меняешь и меня приучал к этому ))
и где тебе так все сделали?   кажется, не у мелкого?


Викинг

rufoto, сам все сам, но к сожалению самому перепересовывать плавающие достаточный геморрой, как и для сход-развала нужен специалист и Хантер, потому пользуюсь сервисом хорошего знакомого, но не в Москве :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

rufotoАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

но не в Москве

а где?


Сергей MB C180

У меня вопрос по задней подвеске.   В моделях с Акпп иногда при переключениях в задней пдвске начинает чтото стучать,

    вопрос - что там смотреть по этому поводу?


kosx

rufoto
А ты когда новый рычаг прикурчивал, машина на весу была? Я вчера поменял все 8 штук, машина висела на подъемнике без колес, затянули, опустили, а она задратая стоит.. :dontknow:  Поехал на развал, а там грят что нужно было на нагруженной машине затягивать. :idea: Ну пока развал делали, какие достал, он открутил и опять закрутил, а вот самый верхний кривой, не подлез. Машина чуть опустилась. У меня душа болит что делать, стоит лезть перекручивать :question:


Лукас

kosx, без обид: ТОЛЬКО на опущенной все рычаги затягивать - прописная истина!!!
ибо опустите, нагрузите и Ваши новые сайленты .. порвёт! (вся работа коту под хвост)

думаю всё-таки "перекручивать" и верхний тоже.


Игорь

ЦитироватьЛукас написал(а):

думаю всё-таки "перекручивать" и верхний тоже.

никаких думаю

kosx
снимай колесо - опускай на рычаг, посади человека в багажник и тогда затягивай
И это  ОБЯЗАТЕЛЬНО


Лукас

упс!
виноват! (неправильно выразился)
да!: прав Игорь, перекручивать всё не надо, только звучит правильнее:

снимай колесо - отпускай    рычаг, посади человека в багажник и тогда затягивай

[/quote]
                  

kosx

Лукас
Игорь
Спасибо за советы! Ща пойду делать :cool: