Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тормоза

Автор VoLT_157, 10 мая 2011, 21:39:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VoLT_157Автор темы

с момента окончания заморозков наездил всего 30 км и то не за 1 день(машина парадно выходная), не суть вообщем...
после зимы на пробном выезде педаль тормоза стала какой то мягкой и колом встает тока в саааамом конце,на второй третий качек все нормально-это рас!
что еще замечено, так то что передние именно передние колеса нагреваются черезчур сильно (не при торможении) также чувствуется что машине тяжело ехать(после торможения рас на рас)-даже сами диски литые очень сильно нагреваются!
предполагаю многое но хочу узнать что может быть у вас-ибо ДО зимы все было ок, зимой не выезжал!


TCooper

Снять суппорта, расходить, поменять манжеты по состоянию, прокачать. Первые симптомы похожи на воздух. Вторые - на закисшие суппорта.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Вениаминыч

Ну у кого то жеская (недавно тема была), а у тебя мягкая. Для начала не мешало бы прокачать систему с заменой жидкости ( она гигроскопична ,т.е. впитывает влагу), осмотреть поршни суппорта как выходят/заходят, возможно закисли за зиму.


bujhmberlin


VoLT_157Автор темы

само пробздецца может что то ?


Medvedev

ЦитироватьVoLT_157 написал(а):

само пробздецца может что то ?

Не ну надежда умирает последней, но лучше все таки разобрать и почистить)))


TCooper

Тормоза это не то, что само пробздица. Надо делать.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

VoLT_157Автор темы

а сколько тормозухи надо для замены? dot4? кстати на работу штока сцепления не повлияют такие "тормоза" ?-бочек один вроде как


Викинг

1 литр. Влияет, система одна.
Главный и рабочий цилиндры менял?

Отредактировано Викинг (2011-05-10 23:13:50)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

VoLT_157Автор темы

со сцепление траблов нет! значит проблема только в том что стояла и закисли ссупорта! ничего не менял


Викинг

Или стерся шток у рабочего цилиндра.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

VoLT_157Автор темы

какой шток ты о чем? кто его стер мороз чтоль...где  же игорь


Викинг

ЦитироватьVoLT_157 написал(а):

кто его стер мороз чтоль...

Зубастики сгрызли  :D
Поменяй тормозную жидкость на оригинал и не парься, если проблема останется, будешь про цилиндры думать. Это я больной такой, меняю запчасти до того момента, как им сломаться :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

VoLT_157Автор темы

она и так оригинал, нет ну как оно могло взять конденсата если нету течей подсосов ,нормальная герметичная система! была до зимы исправна!!! я кстати сам как ты меняю многое сам прозапас


Сергей К

VoLT_157

Посмотри супорта, на поршнях которые давят на колодки есть уплотнительные резинки, если они порвались или уже от времени потеряли свою эластичность, под них попадает вода, начинает ржаветь поршень и его начинает подклинивать ( или клинит совсем) колодки не расходятся, и начинает греться тормозной диск ну и конечно литой диск