Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тормоза

Автор ДIмитрий, 23 мая 2011, 15:43:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДIмитрийАвтор темы

Привет всем помогите прокачать тормоза, с какого колеса надо начинать и как дальше идти


Николя

Тормоза прокачиваются крест на крест,левое переднее колесо(водительское)-правое заднее,и правое переднее-заднее левое.Может еще придется прокачать сцепление,я во всяком случае тебе рекомендую его прокачать,там грязи в рабочем цилиндре скапливается много,лучше там жидкость обновить.

Отредактировано Николя (2011-05-23 16:07:28)


Pavel0861

ЦитироватьНиколя написал(а):

крест на крест

Тормоза на цешке прокачиваются начиная с самого дальнего к самому ближнему - заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое. 
А "крест на крест" на восьмерке и девятке будешь прокачивать.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое.

Именно так и не иначе!


ДIмитрийАвтор темы

ок спасибо


Николя

Pavel0861 я тоже не знал как правильно,в книжке одно написано,а на форуме советуют по другому.Я прокачивал крест на крест,все нормально прокачалось.Уже месяц после прокачки катаюсь,тормоза отличные.А в принципе без разницы в какой последовательности прокачивать тормоза,просто по времени дольше получется.Вот если бы на каждый контур стоял свой бочек с тормозной жидкостью,тогда нужно соблюдать последовательность действий,а раз бочек один,то и последовательность соблюдать особо не нужно,лишь бы воздуха не было в системе,опять же по времени дольше не много получится,а результат будет тот же.


Ptaha

В книге написанно именно так:
Заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое.

Именно так и прокачивается, именно так  иделал сам на прошлой неделе. Полёт нормальный...

Отредактировано Ptaha (2011-05-23 16:43:29)


Pavel0861

ЦитироватьНиколя написал(а):

я тоже не знал как правильно,в книжке одно написано,а на форуме советуют по другому.

Если уж ты даешь советы, так делай это не от балды, лишь бы что-то написать.

ЦитироватьНиколя написал(а):

А в принципе без разницы в какой последовательности прокачивать тормоза

Есть пословица: "Старайся делать хорошо, а хреново и само получится".

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Николя

Pavel0861 а ты ради интереса растолкуй в чем разница,если прокачивать не так как в книге написано,

ЦитироватьPtaha написал(а):

Заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое.

а как я прокачивал крест на крест?или вообще переднее левое-заднее левое,переднее правое-заднее правое?Не ужеле не прокачаешь?в чем проблема будет?


Ярослав

Николя, все очень просто...  воздух (жижу, масло, тараканов и тд) из системы начинают выгонять из самой дальней точки по отношению к насосу (компрессору, кормушке, цилиндру и тд..)....  потом последовательно перемещаются к самой ближней.  это гарантирует то, что после твоих манипуляций (правильных ессно) воздуха в системе не будет.   в случае многоконтурности системы процедура выполняется поконтурно. (сначала один контур, потом следующие.  опять же от самого дальнего к ближнему)

Отредактировано Ярослав (2011-05-24 10:00:20)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Николя

Ярослав ну а если все же нарушить последовательность(правильность) прокачки?Получается я воздух находящийся в системе буду гонять по системе и при этом потрачу больше времени на прокачку да и жидкости на прокачку больше потребуется,но воздух ведь все равно выйдет из системы?Конечно лучше идти по пути наименьшего сопротивления,но все же по незнанию последовательность можно нарушить?


Pavel0861

ЦитироватьНиколя написал(а):

ну а если все же нарушить последовательность(правильность) прокачки?

Да делай как хочешь. Тебе пишут, как надо, как рекомендует производитель. Хочешь поэкспериментировать - пожалуйста.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Николя

Pavel0861 я стараюсь следовать рекомендациям производителя,но бывают исключения и довольно часто.Взять к примеру суппорта,у меня на обоих передних суппортах были под корешок отломаны штуцера прокачки,из-за этого не мог поменять жидкость в системе.Поехал в Харьков к официалам,в Белгороде нет сервиса Мерседеса,объяснил менеджеру(приемщику)cитуацию ,он пошел к мастерам на консультацию выяснять, что можно сделать в данной случае,те сказали что высверливать и вкручивать новые штуцера для них большая проблема,нужно снимать суппорта и везди в другую часть города,в другую мастерскую,но гарантии что получиться высверлить и вкрутить новый штуцер они не дают.Да и по времени с моей машиной они за день не управятся,нужно было еще шланги тормозные менять,колодки,скобы.Короче их ответ был купить новые суппорта и не заморачиваться со старыми,также и производитель рекомендует сделать,но на новый оригинальный суппорт у меня не было денег,вот и пришлось самому браться за дело и восстанавливать старые.Также призводитель рекомендует в двигатель лить масло определенной марки и вязкости,а владельцы льют кто,что,а не то что производитель советывал. Короче исключений из правил полно,главное чтобы результат был положительный.


Pavel0861

ЦитироватьНиколя написал(а):

у меня на обоих передних суппортах были под корешок отломаны штуцера прокачки

Это форс-мажор, чинить можно и нужно.

ЦитироватьНиколя написал(а):

призводитель рекомендует в двигатель лить масло определенной марки и вязкости,а владельцы льют кто,что

Это глупость.

ЦитироватьPtaha написал(а):

Заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое.

А это технологический процесс, гарантирующий правильность и качество выполнения работы.
А вот примеры нарушения техпроцесса, приводящие к разной по степени тяжести последствиям:
Достал, по..ал, забыл стряхнуть.
Достал, стряхнул, забыл по..ать.
По..ал, стряхнул, забыл достать.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Ярослав

ЦитироватьНиколя написал(а):

Ярослав ну а если все же нарушить последовательность(правильность) прокачки?

Вот почему немцы делают мерседесы, ауди, фольксы  а мы как не стараемся - получаются только жигули и запорожцы  +).   

Вопрос:  а зачем нарушать последовательность? бунтарский дух 90 или Раскольникова числим в родственниках??   8-)

    Николя, на самом деле гоняя воздух по диагоналям в системе (любой) ты прийдешь к ситуации, когда в центре системы нарисуется воздушная пробка. Про последствия наличия последней писать не буду, просто спрошу - тебе это надо? гораздо проще сделать по библии и не париться по поводу прокачки тормозов два года до следующей плановой замены жижи.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме