Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Развал схождение

Автор Дмитрий 9817, 25 мая 2010, 14:56:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Лукас бывает так завернет.... потом может переведет сказанное ...не в первой :D

Ждем.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Лукас

да не в первый раз получаю подобные замечания, но!

киньте в меня камень, если ... "12 стульев фраза .."

Я купил АВТО?! 60 тыщ км назад, на УШАТАНЫХ Ёкогама летних колёсах откатал половину (этих 60тыс пробега) другая половина на зимних: большая часть по трассе (даже бывало при 180 км/ч) (езжу в отпуск на ЮГ: туда обратно 8тысяч км!)
сейчас при замене задних ступичных (подшипников) поменял один из .. (четырёх с одной стороны) рычагов тот, что с шаровой и "эксцентриком" на другом конце, остальные три содержат сайлентблоки на концах, а этот .. шаровую!), "новая" (летняя резина куплена с рук зимой уже б/у=бывшая в употреблении  за 2000рэ) , на развал=схождение (операция такая) не поеду, ибо:
1) авто не волокёт (в сторону НЕ тянет)
2) более 90 не разгоняюсь (свыше положеных в нашем Крае не разгоняюсь)
3) износ не заметил и ... (ну сколько ладошками резину не глажу, зенками не ...)

хм, на самом деле настолько КОСЯЧАТ производители (на сколько мм можно ИМЕННИТЬ верхнй рычаг, чтоб .., а с шаровой вообще не понимаю ...), а потом ЭТО "ПОДТВЕРДЯТ" (исправять=отработают свои деньги) сервисмены?!


Serg

ЦитироватьЛукас написал(а):

что с шаровой и "эксцентриком" на другом конце

это рычаг которым схождение регулируют на заднице,  так что схождение надо проверять

может и не тянуть, а жрать будет резину


Лукас

не отрицаю!!
но время покажет


Pavel0861

ЦитироватьЛукас написал(а):

киньте в меня камень, если ... "12 стульев фраза .."

Читали, читали...

ЦитироватьЛукас написал(а):

тот, что с шаровой и "эксцентриком" на другом конце

Он регулирует схождение задних колес.

ЦитироватьЛукас написал(а):

1) авто не волокёт (в сторону НЕ тянет)

Раз в год желательно проверить схождение. Даже если "не жрет" и "не волокет". Как раз затем, чтобы "не жрало" и "не волокло".

ЦитироватьЛукас написал(а):

2) более 90 не разгоняюсь (свыше положеных в нашем Крае не разгоняюсь)

Да хоть 10 км/ч.

ЦитироватьЛукас написал(а):

износ не заметил и ... (ну сколько ладошками резину не глажу, зенками не ...)

Ну, ладошки и, главное, зенки - это самый надежный инструмент. Резина может проходить 50 ткм, а может и 10. Если использовать инструмент "зенки", то на пробег более 10 ткм не стоит и рассчитывать.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Вениаминыч

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Раз в год желательно проверить схождение.

+1    Так и поступаю...и каждый раз что-то вылазит понемногу, хотя ездить стараюсь аккуратно

Цитироватьdmitrysig написал(а):

а при замене пружин задних если откручивал всего один болт от большого нижнего рычага?

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Нет. Правда, изменится продольный наклон оси поворота. Но на это можно забить.

Когда поменял пружины , сразу поехал на геометрию и ...незнаю как правильно выразится, короче машина поднялась и колеса стали вовнутрь как у Татры (образно выражаясь). И как после этого не делать геометрию...сожрет ведь!