Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена дисков и колодок (не влазят колодки :( )

Автор RYP, 20 августа 2009, 23:06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RYPАвтор темы

да вот померяю расстояние внутри на левом и правом суппорте, но 99% оно будет разное и тогда...:

Может суппорт меняли до тебя и не тот поставили?

[/quote]

это единственное объяснение


Aoli

а, может чем-то заляпался суппорт?
когда я менял - пришлось напильничком миллиметров 5ть грязи, ржи и еще какой-то ерунды сточить


RYPАвтор темы

Aoli, да вот я писал уже

суппорт до металла изнутри счистил-думал может песчинки где мешают..нет, не фига-к суппорту колодки идеально прилегают а вот на диск не налазят.

[/quote]

я как понял что не налазят то сразу решил суппорт почистить. в итоге колодки к поверхности суппорта прилегают идеально но толку нет.
Ну да ладно, я на днях возьму штангенциркуль и померяю внутренее расстояние в суппортах,думаю после этого всё будет понятно. :smoke:


Dmitry

Тоже занялся заменой колодок и дисков и тоже столкнулся с проблемой.
Не могу снять диск. Болт открутил, суппорт снял, сам диск молотком отбил - он свободно вращается и на несколько миллиметров отходит. Но не снимается, ощущение что как будто пружина там какая-то держит его. У меня есть предположение что колодки ручника, попробывал регулировочную шестеренку покрутить, открутил ее до предела, колесо очень легко крутится (до этого туго было), но диск все равно не снимается :(. Подскажите что попробывать сделать. Может попробывать поездить чтобы колодки подальше осели? Попытался отпустить тросик под задним сиденьем, но не разобрался как, шестигранник крутил - он толи сорван, толи ничего не регулирует.


Dmitry

Свою проблему решил. Оказалось надо было просто посильнее кувалдой зарядить по диску :) Там с внутренней стороны образовался бортик из слипшейся грязи, он и не давал диску слезть.


RYPАвтор темы

Dmitry, только прочитал твоё сообщение,последнее и предыдущее, у меня тоже на одном колесе была такая проблема, и тоже решил взятым у соседей по гаражу более увесистым молотком  :).
Но у меня правда было ощущение что диск просто прикипел т.к. совсем не двигался.
Кстати, для избежания в дальнейшем случаев "прикипания", давно пользуюсь хорошим советом автослесаря-купил медную пасту SCT-она расчитана как раз на исключение прикипания деталей, резьбовых соединений,свечей и пр. Т.е. капельку со спичиную головку на резьбу наносим и вкручиваем. Гарантировано спустя несколько лет открутиться легко и без шаманства. Кстати, эта паста еще предназначена для устранения скрипов тормозов и более гуманного притирания колодок после замены. Опять же-"пачкаем" полоской диск с двух сторон и о скрипе долго не вспоминаем (проверено на старых, изношенных колодках).


Dmitry

Не, у меня именно бортик какой-то был. Сбить диск удалось почти сразу, спасибо фотоотчету на форуме, бил не по диску, а именно по ступице. Но диск то я отбил, он на несколько миллиметров отходит, свободно крутится относительно ступицы, но не снимается. Бить по нему пришлось достаточно сильно.

Кстати после замены не забудьте колодки ручника отрегулировать.


миха

подскажите,поменял задние тормозные диски,теперь не могу понять как колодки ручника отрегулировать?


balvanin

подскажите,поменял задние тормозные диски,теперь не могу понять как колодки ручника отрегулировать?

[/quote]

Регулировать очень просто, смотря сквозь отверстие под болт в верхней части по середине пружинки увидишь там храповичёк (шестерёнку), крутишь его плоской отвёрткой по немногу до того момента когда слегка начнут тереться колодки ручника о диск. Покрути диск и убедись что он идёт не туго а свободно, иначе можно перегреть тормозной диск и колодки. Сделай то же самое со вторым диском. Потом идёшь и жмёшь несколько раз на педаль ручника. Ход педали должен быть коротким. Регулировать общий тросик нету необходимости так как там стоит автоматическая система натяжителя но если очень интересно он находится под задним сиденьем. Сиденье снимается нажимая снизу на защёлку по одной с каждой стороны. Потом откручивается металлическая пластинка каторую держат три болтика на 10. Можно её снять и убедится что тросики ручника не выпали из коромысла(у меня такое было, но тогда ручник пропадает вообще). Как бы всё.

MB C200 111.941 МКПП Elegance

Данди

ЦитироватьRYP написал(а):

Ну да ладно, я на днях возьму штангенциркуль и померяю внутренее расстояние в суппортах,думаю после этого всё будет понятно.

...прошло 2 года... померял? поделись знаниями с будущими поколениями :D