Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена дисков и колодок (не влазят колодки :( )

Автор RYP, 20 августа 2009, 23:06:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RYPАвтор темы

Народ, подскажите пожалуйста-собрался поменять диски с колодками задние
те и те купил АТЕ+направляющие штифты.
Всё вроде правильно-снял старый диск, прикрутил новый, почистил даже суппорт щеткой от песка внутри. Да что там говорить, даже крышку с расширительного бачка открутил как полагается.
И вот левая сторона проблем никаких не вызвала-диск прикрутил,колодки в суппорт вставил,суппорт накинул и прикрутил. Зазор между колодками и диском составил около 1-2 мм.
Меняю правую сторону и всё, пипец, не насаживается суппорт с колодками на диск и всё тут. Без малого миллиметра 2 лишние. Хоть бери и наждаком колодки счищай  :canthearyou:
Сломал мозг себе и соседям по гаражу-так и не догнали в чем дело. Вроде всё правильно, суппорт до металла изнутри счистил-думал может песчинки где мешают..нет, не фига-к суппорту колодки идеально прилегают а вот на диск не налазят.
В чём еще дело может быть, скажите.

Отредактировано RYP (2009-08-20 23:07:39)


Gurza


Andreich

gurza
+100 Если детали качественные, других причин быть не может.


Dmitry

RYP
Скажи пожалуйста, а как ты направляющие колодок выбивал? Я у себя попробывал, что-то не идут не фига... вроде и ВДэшкой брызгал...

А по сабжу попробуй суппорт подальше утопить. И колодки замерь по толщине, может брак и они слишком толстые... или диск слишком толстый.


RYPАвтор темы

gurza, о том что суппорт развёл я даже как-то не посчитал нужным писать-ведь это и так понятно  :dontknow:
в том то и дело что всё сделал правильно но факт остаётся фактом-вставленные в суппорт колодки оставляют между собой расстояние миллиметра на 2 меньше чем толщина торм.диска.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Скажи пожалуйста, а как ты направляющие колодок выбивал?

выбивал первым попавшимся под руку подходящим предметом-им оказалась битка "звездочка" для отвертки. Вышли легко. На форуме писали что хорошо для выбивания подходит свеча старая.


Dmitry

ЦитироватьRYP написал(а):

. На форуме писали что хорошо для выбивания подходит свеча старая.

Интерестно. А как ей пользоваться, куда бить? ))) Отогнуть боковой электрод и бить центальным, или как?


RYPАвтор темы

Dmitryну я как понял то по электроду бить а обратная сторона,тот метал.стержень где-и есть выбивалка,он по диаметру как раз подходит


TAMERJlAN

на той неделе тоже менял тормозные колодки и диски все. С передними проблем не было - с задними посложнее, но все-таки вошли (целый час мучался - сам так и не понял, как влезли колодки)

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

s-rv

RYP, а диски новые одинаковой толщины?? сравнивай всё!! расстояние в супорте от колодки до колодки, самого супорта


mozart

Разводи суппорт до конца он у тебя заклинил ! Или под замену .


Aoli

Когда у себя менял - суппорт просто переклинило.

Помогло то, что вставил старые колодки; подавил на тормоз; постучал легонько киянкой по суппорту, чтобы с клина сошел; снова придавил тормоз.
И, убедившись, что суппорт боле не клинит - вдавил аккуратненько до конца.

С трудом тоже колодки воткнул :-)


RYPАвтор темы

блин, бред какой-то, диски одинаковой толщины, колодки тоже. суппорта не клиненые, когда вкладываем колодки то они отлично по краям ложатся но факт-фактом-вставленные колодки слева оставляют расстояние в 10-10.5 мм, вставленные справа оставляют только 8.5-9 мм. Т.е. сама скоба уже. как такое быть может ума не приложу. :canthearyou:


s-rv

ЦитироватьRYP написал(а):

блин, бред какой-то, диски одинаковой толщины, колодки тоже. суппорта не клиненые, когда вкладываем колодки то они отлично по краям ложатся но факт-фактом-вставленные колодки слева оставляют расстояние в 10-10.5 мм, вставленные справа оставляют только 8.5-9 мм. Т.е. сама скоба уже. как такое быть может ума не приложу. :canthearyou:

ты штоки смазывал разбирал?
цилиндры в супорта за подлцо залезли?


RYPАвтор темы

[MAXAOH], что за штоки, направляющие?

Я так делал:
Открутил суппорт, поменял тормозной диск, выбил старые направляющие в суппорте, вытащил колодки, вставил новые колодки, забил новые направляющие, прикрутил суппорт на место. Если поршенёк и вылазил миллиметров на 5 то обе колодки всё равно заходили а дальше перед надеванием суппорта на диск просто их развёл подручным инструментом.
Так было с одной стороной. А со второй не прокатило-колодки уже  по краям суппорта вдавлены в ужасе а расстояние между ними всё равно меньше на пару миллиметров чем надо.
Вот возьму штангенциркуль-специально померяю сколько внутреннее расстояние в левом суппорте и в правом.


Dmitry

Может суппорт меняли до тебя и не тот поставили?