Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

После замены Трапеции появилось биение руля на скорости 110-120

Автор Б, 11 июня 2011, 13:12:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БАвтор темы

ЗАменил рулевую трапецию, демпфер, втулки стаба, втулку маятника, но сход развал еще не делал, знаю, что надо делать. два дня пока так езжу. И вот сегодня разогнался до 120 и почувствовал биение руля на этой скорости. Может быть из-за отсутствия сход развала? Я его не делал потому что хочу поменять задние рычаги и потом сделать, чтобы два раза не делать.

Второй вопрос, после замены вернихних передних рычагов надо делать сход развал?


Gurza

собственно ты сам ответил на свой вопрос, после замены верхних рычагов схождение делать не надобно, а развал от этого не измениться т.к. он постоянный. советую по этому поводу почитать соответствующие темы и воспользоваться поиском оных дабы не плодить клонов.
я бы посоветовал сделать схождение передней оси - это полцены от всех работ, а заднюю ось сделать после замены задних рычагов. заодно и балансировку всех колес тоже сделать необходимо, а также геометрию этих самых колес.


Gurza

про развал, схождение и кастер можно подчерпнуть из этой темы если отбросить всю шелуху про болты https://w202club.su/viewtopic.php?id=10040" rel="nofollow" target="_blank">Развальные болты.
советовал бы поискать хорошего развальщика который понимает что зачем и почему, потому как болты крутить умеют все, а зачем и что от этого случается и происходит понимают единицы, зато все любят сказать что развал и кастер на этой модели не регулируется.

Отредактировано gurza (2011-06-11 13:29:50)


Serg

Цитироватьgurza написал(а):

после замены верхних рычагов схождение делать не надобно

я поменял так, потом развал делал, одна сторона ушла


Pavel0861

Цитироватьgurza написал(а):

после замены верхних рычагов схождение делать не надобно

Я бы не стал утверждать так категорично. Любое вмешательство в подвеску влечет изменение углов установки колес. Если изменится развал - значит, уйдет и схождение. Если бы еще запчасти были одной фирмы, так ведь развелось столько шарашек по производству деталей подвески, что нельзя быть уверенным в правильной геометрии тех же верхних рычагов.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Извозчик

ЦитироватьБудулай написал(а):

ЗАменил рулевую трапецию,

ЦитироватьБудулай написал(а):

но сход развал еще не делал

Ну  и "дурак же ты,ваше_благородие"(с)...
----
И "мастер",который тебе сие делал,такой же хрен...


Gurza

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Я бы не стал утверждать так категорично

я наверное да слишком категорично выразился, необязательно.


rishus

колеса "не совпали" !!! открути! поверни на 90 и более градусов и поставь обратно! и будет счастье! или + еще отбалансируй по новой!

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Данди

Цитироватьrishus написал(а):

колеса "не совпали" !!! открути! поверни на 90 и более градусов и поставь обратно! и будет счастье!

любопытно, что значит "не совпали"?


БАвтор темы

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

Ну  и "дурак же ты,ваше_благородие"(с)...----И "мастер",который тебе сие делал,такой же хрен...

не понял юмора. Обоснуй?


rishus

ЦитироватьДанди написал(а):

что значит "не совпали"?

криво затянули!!!

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

БАвтор темы

Цитироватьrishus написал(а):

колеса "не совпали" !!! открути! поверни на 90 и более градусов и поставь обратно! и будет счастье

Действительно сработало. Биение пропало. Открутил и по новой закрутил и все чудесно))))


rishus

:cool: а я был уверен на все 100...

Отредактировано rishus (2011-06-25 22:45:04)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

БАвтор темы


POMIDOR