Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сильно уводит вправо.

Автор ilya_kz, 05 сентября 2008, 20:01:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ilya_kzАвтор темы

Здравствуйте.

Мерседес С280. На сто поменяли тормозные шланги и нижние шаровые. После того как выехал с сто машину начало сильно уводить вправо, и резина (точнее протектор) стал издавать странный звук, как будто что-то где-то цепляет. Вернулся обратно на сто, сказали надо ехать на развал. Что делать поехал. Сделали развал, выехал все замечательно, поставил машину на стоянку. На следующее утро после проезда метров 50-ти началость тоже самое, ведет вправо и тот же странный звук. Поехал обратно на развал, подняли машину, посмотрели, сказали что разбитые нижние сайлентблоки. Вначале после развала все было все впорядке... До замены шлангов и шаровых проблемм небыло, машина ехала ровно, ничего нигде не цепляло. Хотел бы спросить влияют салентблоки на развал схождение? Заранее спасибо.


Dmitry

Цитироватьilya_kz написал(а):

Хотел бы спросить влияют салентблоки на развал схождение?

Влияют, но не настолько. Я на 99% процентов уверен, что в данном случае они не причем. Тем более, что машину вести стало именно после проведения ремонта. Даже не знаю, что посоветовать. Или сам посмотри, или на другой сервис съезди. Че-то разводят там. Возможно колодки подклиневают. Правое колесо не греется?


viz

опа тема!
позавчера смотрели сход развал в норме. колодки не трут.. но все равно ведет машину вправо малость


Edgar

Цитироватьilya_kz написал(а):

Хотел бы спросить влияют салентблоки на развал схождение?

Еще как влияют!

Цитироватьviz написал(а):

позавчера смотрели сход развал в норме. колодки не трут.. но все равно ведет машину вправо малость

А давление в шинах одинаковое?


AZAROV

- Шины - износ , сорк годности , давление .
- Развал
- Геометрия кузова
- Состояние подвески.
- З. супорта.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Валерия

У меня та же ерунда. Все равно еду в сервис, но интересно, что думают другие по этому поводу, раньше с этим не сталкивалась. Проткнули мне левое переднее колесо. Запаску поставила. Уводило немного вправо на запаске, но решила, что та малость перекачана. Поставили родное колесо, давление везде одинаковое, кстати сход-развал, балансировка  - все сделано. Все равно уводит. Ради интереса решила повнимательнее все осмотреть. Оказалось, что зазоры между верхним краем колеса и аркой везде одинаковые, но в левом переднем зазор шире. Что это? Амортизатор растянулся, или что-то еще?


AZAROV

От пружины нижний виток мог отколоцо.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Валерия

Да уж... Может быть, потому что других причин не вижу. Я по мерсовским запчастям еще не бельмеса не знаю, но все же наверное не как для 106-го пыжа (месяц ждать и с калининградским поездом встречать). Заменят?


Edgar

ЦитироватьВалерия написал(а):

зазоры между верхним краем колеса и аркой везде одинаковые, но в левом переднем зазор шире

Это что-то новое.....А на много шире? Я бы понял, если бы на машине диск стоял другой (например стальная запаска), но в Вашем случае как я понимаю все диски одинаковые.


Валерия

ЦитироватьEdgar написал(а):

А на много шире?

Ну в таком деле -  на много. Везде, грубо говоря, на 4 пальца. А в этой части всей пятерней можно измерить.


Edgar

ЦитироватьВалерия написал(а):

А в этой части всей пятерней можно измерить

Разница в "один палец" :rolleyes: _ это уже серьезно. На диагностику не помешало бы...


Валерия

Вот именно, что серьезно. Потому и записалась уже на диагностику и ремонт - посмотрим, что скажут. Жаль, во дворе у меня ямы нет :-).  Вот не люблю "по записи на неделю вперед". Нет, чтобы можно было сразу приехать и сделать.


Dmitry

ЦитироватьВалерия написал(а):

Вот не люблю "по записи на неделю вперед". Нет, чтобы можно было сразу приехать и сделать.

Ну так в Москве то с этим проблем вроде нет.


AZAROV

Валерия в клубный сервис сгоняй.  :music:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

ilya_kzАвтор темы

Здравствуйте.

Значит ездил я сегодня на сто. Сайленблоки действительно порваны. Поменяли сайлентблоки, поставили развалочные болты, сделали развал. Машина едет прямо, никуда не ведет. А цеплял и издавал странные звуки вовсе не протектор, а кусок шумоизоляции (или теплоизоляции) приклееный к кузову выше коробки.