Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена сайлентблоков передних нижних рычагов!

Автор GOSTEN, 02 сентября 2010, 15:50:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimon777

мне кажется если бы можно было ...они бы с завда шли одинаковые! Значит не все так просто тут.....


Андрей 161

ЦитироватьVlandre написал(а):

Я, например, после 3-х замен избитых задних сайлентблоков и 3-х попутных замен передних в отличном состоянии задался вопросом-а не вколхозить ли передние сайленты на заднее место? Делов-то, подвтулить заднюю дыру под передние сайленты и всё.

У них же диаметр разный. Как ты их поменяешь?
А на W124 какие там сайленты стоят? Может их воткнуть?


Андрей 161

ЦитироватьDimon777 написал(а):

мне кажется если бы можно было ...они бы с завда шли одинаковые!

На 124-ом они же шли одинаковые.

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

А на W124 какие там сайленты стоят? Может их воткнуть?

Идея ведь хорошая!!! Спецы, что скажете?


Dimonka

Дмитрий 9817
с какой целью на чертеже отверстия смещены на 2.5мм от центра


Юрий-42RUS

заменил себе на полиуретан(спасибо bam61). стояли оригинал: алюминий и резина. Нынешние: сталь и мощный полиуретан. Давили прессом. до 300 бар(в системе) давление доходило а полиуретану хоть бы что!







WDB2021211A425455

Pavel0861

Цитата: Юрий-42RUS от 30 августа 2016, 15:42:26Давили прессом. до 300 бар(в системе) давление доходило а полиуретану хоть бы что!

А это что, хорошо, что ли??? Сайлентблок должен быть эластичным, чтобы гасить удары и вибрации, не передавать их на кузов. С чрезмерно жесткими сайлентблоками быстро оторвет проушины крепления рычагов к балке. И еще могут быть неприятные сюрпризы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Витамин-С

А это что, хорошо, что ли??? Сайлентблок должен быть эластичным, чтобы гасить удары и вибрации, не передавать их на кузов. С чрезмерно жесткими сайлентблоками быстро оторвет проушины крепления рычагов к балке. И еще могут быть неприятные сюрпризы.
[/quote]
Особенно зимой почувствуется жесткость подвески.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


555

Цитата: Юрий-42RUS от 30 августа 2016, 15:42:26заменил себе на полиуретан
Вот тут бы я не экономил :de:
Правильно Павел говорит  :yes3:
Цитата: Pavel0861 от 30 августа 2016, 20:40:57Сайлентблок должен быть эластичным, чтобы гасить удары и вибрации, не передавать их на кузов.

Оторвет что-то или нет - это другой вопрос, но делать из Мерседеса телегу с помощью полиуретана  я бы не стал. Ладно втулки амморта натяжителя ремня можно заменить на полиуретан, так как нет их в природе для замены. Ну а а сайлентов рычага - вагон хороших заменителей!

Юрий-42RUS

Цитата: 555 от 31 августа 2016, 10:49:24не экономил

с лемфом одинаково по цене.


жду зимы. Посмотрим, телега или нет)
WDB2021211A425455

Kirevg

А кто подскажет как относительно рычага сайленты вставлять? Там же не просто так проточки и выточки на сайленте сделаны!

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!