Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Редуктор !! ( описание для "чайников" )

Автор Ginekolog, 12 декабря 2008, 02:05:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ProХвост

ЦитироватьW202 написал(а):

Rublik2004 написал(а):

    Мост надо будет снимать полностью,

Мост то зачем снимать ??? отвернуль редуктор и вперед, а болты приводов действительно прикипают так помню ВОЗИЛСЯ((((

W202, сейчас заменил слово, в седующий раз %рейтинг% Мы же договаривались? И ты не новичёк вроде.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

W202

ЦитироватьProХвост написал(а):

W202, сейчас заменил слово, в седующий раз %рейтинг% Мы же договаривались? И ты не новичёк вроде.

Аааа виноват, вспомнил как это было имоции нахлынули ))) Исправлюсь  :glasses:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

GinekologАвтор темы

123 353 00 72 Гайка хвостовика редуктора

025 997 00 47 Сальник хвостовика редуктора  ( как Я понял это центральный)

126 353 07 62 Кольцо стопорное

108 353 00 42 Втулка стабилизатора

022 997 98 47 Сальник КПП ( почему то пробился как сальник КПП, как Я понял это правый и левый сальники редуктора заднего моста)

Ребят хочу поменять сальники на редукторе - подскажите что ещё надо брать и вообще нужные ли я детали собираюсь  заказать ? :)

Заранее спасибо ! :)


GinekologАвтор темы

Помогите кто нибудь - боюсь редуктор потеряю :) на новый денег нету :)


W202

Жалко ты не в Питере можно было бы вместе над моим запасным поставить пару опытов )))

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

GinekologАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

Жалко ты не в Питере можно было бы вместе над моим запасным поставить пару опытов

+1  :rofl:


krover

подскажите,хочу заменить оба сальника на привода.
Я так понял из написанного что придеться редуктор снимать,или только крышку заднию снять и этого будет достаточно?
Я купил оба сальника,интересно если снимать редутор тогда надо купить сальник и хвостовика?

Автомобили учат мужчин, что жены - вовсе не самые капризные существа на свете.

Gurza

krover боковые просто менять, только редуктор снять надо, снимаешь крышку, вытаскиваешь стопоры


voldemar

Граждане мерсоводы.Подскажите кто сталкивался.Решил сегодня снять редуктор и выяснить из-за чего он падла гудит.
Но снять не смог: Привода открутил без проблем. Далее остались крепления самого редуктора.Там два болта на задней стенке и один над хвостовиком.Так вот этот падла мать его так прокручивается.Что у него на другом конце-понять не могу,потому как не увидеть,а только на ощупь.
Предположения такие: или там какой то спецключ нужен,или там обычная гайка была приварена и отошла.  Кто знает-помогите.


Pavel0861

Цитироватьvoldemar написал(а):

.Что у него на другом конце-понять не могу

Гайка 17 мм.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

voldemar

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Гайка 17 мм.

Я туда головку на 17 впер- обходится. :canthearyou:  Может кто до меня что-то начудил.


Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

voldemar

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

На 16 не пробовал?

НЕ не рпобовал. поздно уже было-сейчвс пойду воевать дальше.


balvanin

MB C200 111.941 МКПП Elegance

voldemar

Цитироватьbalvanin написал(а):

Вот такая там гайка номер 17

Снял я его мерзавца.Гайка действительно оказалась на 17 с огромной шайбой.
Теперь у меня другая заморочка-прокручиваю флянцы приводов-тишина.прокручиваю за хвостовик-гул.
Или подшипник на хвостовике износился,или износ в паре---как определить не знаю.
Кто знает где указано передаточное число?
На задней стенке корпуса внизу выбито:0848097  3.23
На большой шестерне:013530712  3.23     3.65

Отредактировано voldemar (2011-05-02 10:10:57)