Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

МКПП - сцепление?

Автор Legin11, 22 июля 2011, 22:29:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Legin11Автор темы

Здравствуйте, помогите с решением проблемы!

Решил поменять сцепление, естьственно комплектом (Сакс), причина замены - очень тяжелая педаль сцепления.

Поменяли в сервисе, но после замены у меня стал раздаваться определенный скрежет, под нагрузкой (при наборе скорости)
Очень похож на звук подвесного подшипника.

Вернулся в сервис к вечеру, проверили подвесной и вынесли вердит значит - КОРОБКА. На мои слова что до замены было все впорядке - говорят что просто стечение обстоятельств.

Конечно, я допуская что может и коробка, ну уж очень странное стечение обстоятельств. Кто что думает, или подскажите сервис где занимаются профильно мерседесами и их коробками?

Отредактировано Legin11 (2011-07-22 22:29:51)


Северянин.

ЦитироватьLegin11 написал(а):

причина замены - очень тяжелая педаль сцепления.

Как резко началась эта болезнь?  А после замены сцепления педаль стала лёгкой?


Legin11Автор темы

Педаль после замены стала очень легкой, у меня есть друзья на 202 кузовах, педаль стала как у них, нажимать очень легко.

А скрежет появился сразу, только появлялся на определенных оборотах, сначала я не предал этому значения, но уже минут через 20 он становился все сильнее и сильнее. После чего закончил дела и сразу в сервис. сейчас машина постояла 2 часа, чутка остыла, я поехал, и все пошло так же как я выехал из сервиса, сначала чуть-чуть, а с каждой минутой скрежет все сильнее и сильнее.
Даже когда поднимаешься в легкую горку на маленькой скорости 10-20 км/ч, не давя на газ, просто равномерно 1500 оборотов, - слышно звонкое равномерное тиканье....

Не могу поверить что это стечение обстоятельств.... Какие могут быть косяки при замене сцепления? может они что криво поставили?.....
Что куда ехать....хелп....сос.....

Отредактировано Legin11 (2011-07-23 02:16:24)


Викинг

Legin11, ты комплектом брал или только диск? Диски могут отличаться.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Северянин.

Да вот по этому в сервис ни ногой.А звук в каком месте,коробкаа может они её уронили немножко и первичный вал погнулипри замене сцепления.


Legin11Автор темы

сцепление брал комплектом....


LMI

На всякий проверь уровень масла в КПП


Legin11Автор темы

Подняли на подъемнике машину с мастером коробочником...., начали газовать. поиграли с оборотами. Мастер говорит что слышит даже без нагрузки..

Сказал что коробка таких звуков не может издавать, и звук даже не от подшипников. Высказал предположение что это хрюканье исходит из места сочленение штанов и глушкака, предполагает что там стоит колечко и при нагрузке сечет.... Говорит что когда меняли сцепление отодвигали глушак и могло повредится это сочленение с кольцом.

Что там за колечко, кто что думает? может есть схема выхлопной системы?


Medvedev

Кольцо есть за катом/пламегасами. Повредить его нереально, оно стальное, а вот болты недотянуть могли легко.


Legin11Автор темы

А чисто в теории сцепление можно как-то не так поставить?

Я конечно мало верю в это т.к. оно идеально работает, но все-таки?


Викинг

Я с этими кольцами на глушаке решил вопрос. Оно при разгоне слышно должно быть дребезжание. Колец отдельно в продаже нет, мне точили их на заказ и ставили. Если кольца не лопнули, то нужен герметик для выхлопной и новые болты и звук исчезнет, если конечно у тебя тот что нужно комплект сцепления стоит.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Legin11Автор темы

Я вроде нашел, только точно не уверен номер 2024920381 , я позвонил в магазин сказ нужно кольцо между штанами и глушаком - мне назвали этот номер. Вы как думаете это оно или нет?

Интересный момент!! На холодную, - после ночной стоянки, звуков нет!! после полного прогрева до 80-90 начинает, но тоже не сразу, зато потом целый день треск-хруканье!!!

Отредактировано Legin11 (2011-07-24 16:29:18)


Викинг

Что-то нагревается, расширяется и появляется звук, осталось понять что. Я бы заставил их сцепление снять и проверил бы все параметры по ВИНу и даже в магазины разные позвонил узнать тот комплект сцепления или не тот. Или еще лучше сравнить со старым сцеплением.

Отредактировано Викинг (2011-07-24 16:46:44)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Legin11Автор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

Или еще лучше сравнить со старым сцеплением.

Я так и сделал когда меняли, и слесаря тоже просил сравнить. так что это отпадает. При покупке звонил в 2 магазин и оба мне предложили одинаковые варианты.....

Спасибо!!! За то что помогаете разобраться, в действительно не стандартной проблеме!!! Викинг а может катализатор?, не смотря на то что звук в районе кулисы, может он распространяется на весь глушитель, по теории распространения шумов??!!!!

Меня мучает вопрос: почему только при наборе скорости?, почему когда сбрасываю газ на передаче звук исчезает и появляется не раньше 1800 оборотов.....

Это мистика какая-то....


Викинг

ЦитироватьLegin11 написал(а):

а может катализатор?

Может, если соты в нем рассыпались, если постучать по нему, должен быть звон.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.