Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сверхзвуковые тормоза!!!

Автор voldemar, 10 мая 2011, 16:55:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

voldemarАвтор темы

Граждане мерсоводы. Погите разобраться.

Проблема:
Завел,прогрел,поехал.До первой остановки все замечательно.Остановился-все в порядке.
Но вот тронутся потом - хоть уши закрывай.Появлеятся ужасный вой (очень громкий в районе заднего правого колеса).И воет падла пока не разгонешься до 40-50 км.Дальше молчок.
Может выть как монотоннно так и циклично. Может вообще не выть.
В процессе воя стоит мне только дотронуться слегка до педали тормоза и он падла пропадает ,отпускаю педаль опять воет.
МИГ-29 отдыхает.Характер звука как будто не колодка,а две металлические равнопрочные детали друг о друга.
Снял ночью колесо, думал попало что,  -  вроде ни фига не видно.
Диски тормозные поменял 30 000 назад,по виду намного толще чем те ,которые сменил.Колодки менял тогда же.Интересно при достижении колодкой максимального износа не может ли что-нибудь там(скобы,направляющие и т.д.) начать создавать такой звук?

Погите кто знает.Очень уж не хочется быть пилотом МИГ-29.

Отредактировано voldemar (2011-05-10 17:54:00)


Вениаминыч

Была такая проблема. Болтались колодки в суппорте, помогла замена колодок. Еще может быть пищать о буртик выработки, проверить это можно сняв колодки и  немного сточив на шкурке край фрикциона возле верхнего буртика и возле нижнего. Если поможет , то диски на замену или на проточку (если есть куда точить)


Викинг

dimonchik123, а что вдруг сразу диски менять и точить? Если фирма нормальная диски долго ходят.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Вениаминыч

ЦитироватьВикинг написал(а):

а что вдруг сразу диски менять и точить? Если фирма нормальная диски долго ходят.

Так я не утверждаю что сразу точить или менять, просто предлагаю человеку проверить. А диски и колодки разные попадаются. Себе ставил Лемфердер два года назад , колодки АТЕ, так вот дискам уже почти пришел конец, то ли диски такие , то ли колодки :dontknow:


voldemarАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Болтались колодки в суппорте, помогла замена колодок.

пойду посмотрю на них


voldemarАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Еще может быть пищать о буртик

Я же говорю это не писк а конкретный вой!!!!


Викинг

dimonchik123, да все понятно :) Я сам от АТЕ колодок передних вою уже... они зараза идут с противоскрипными пластинами, так вот притираться с ними ну никак уже второй раз не хотят. Проехал на них 3000 км и оторвал к черту эти пластины, хотя бы свиста теперь при разгоне и на скорости на прогретых дисках не слышу :) Больше АТЕ я не возьму колодки, буду брать те, что без пластин идут.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Вениаминыч

Цитироватьvoldemar написал(а):

Я же говорю это не писк а конкретный вой!!!!

Да все понятно! Они могут разные звуки издавать, но если ты трогаешь педаль тормоза и все пропадает, то это 100% связано с  тормозной диском и колодками. Так что и искать надо именно там.
На всякий случай осмотри сами суппорта, легко ли загнать поршень вовнутрь, может закис один из них (если задние). Я когда боролся со своим писком/воем, то тоже грешил на задние, все перебрал, а в итоге было спереди, а слышалось как сзади. Просто задние тормозят позже передних, и по этому касаясь педали тормоза ты в первую очередь активируешь перед и писк/вой пропадает. Я просто уже все это прошел, боролся месяца два , убил массу времени и денег , пока не докопался до истины и на форуме спрашивал, но ничего не помогало....а оказалось все гораздо проще.

Отредактировано dimonchik123 (2011-05-10 20:34:04)


Вениаминыч

ЦитироватьВикинг написал(а):

Больше АТЕ я не возьму колодки, буду брать те, что без пластин идут

Буду брать теперь ТЕкстар, они помягче будут, снашиваются быстрее, но не портят диск


voldemarАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

задние тормозят позже передних, и по этому касаясь педали тормоза ты в первую очередь активируешь перед и писк/вой пропадает.

поже ты прав.я сейчас попробую выяснить.потому что :
1.Звук пропадает едва ли я коснусь педали .Нажатие мизерное,вряд ли срабатывают задние,
НО!!
2.Когда мой приятель на ходу высовывает бошку из окна он слышит конкретно сзади.
:dontknow:


Вениаминыч

Цитироватьvoldemar написал(а):

2.Когда мой приятель на ходу высовывает бошку из окна он слышит конкретно сзади.

Я же говорю , тоже так проверял и бошку из салона и т.д. что привело к переборке суппортов, замене трех комплектов тормозных колодок, направляющих штифтов, пружинок, тормозных шлангов. А все таки оказалось спереди!


serg202

Парни по симптомам похоже как у меня было- поменял штуцер прокачки сзади справа и завыло также. Короче при прокачке надо штуцер крепко затянуть. Мне помогло-хотя не сопливело и воздух не подсасывал.


Игорь

ЦитироватьВикинг написал(а):

Больше АТЕ я не возьму колодки, буду брать те, что без пластин идут.

cтранно
беру только АТЕ, с пластинами ессно. Скрипа нет


Pentagon

Викинг
опрометчивое решение...ты похоже первый у кого такие проблемы с АТЕ. Я сам себе второй комплект поставил весной. Доволен как слон! Единственный минус - они мягкие и быстро стираются. Но никаких звуков нет и тормозят на отлично. Возможно у тебя причина была в суппортах, направляющих или дисках... не надо всё списывать на отличный бренд


Игорь

ЦитироватьИлюша написал(а):

Единственный минус - они мягкие и быстро стираются.

заменил на неделе спереди. прошли 35 тыр (неровное истирание в вследствии закисания направляющих)
Перед этим АТЕ спереди отходили 55 тыр. Сзади АТЕ отходили 45 тыр.
Думаю что это нормальное истирание