Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сайлентблоки и ступичный подшипник

Автор ksa, 17 декабря 2007, 15:09:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ksaАвтор темы

Погостил у друзей... :( На следующий день (после ночевки на улице) стало скрипеть правое переднее колесо когда авто раскачивается... Поехал в сервис...
Оказывается порвался сайлент нижний, тот что ближе к корпусу (большей). А с другой стороны подшипник оказывается люфтит, сняли - а там уже стружечка металическая. :(
Расценки:
- Замена сайлента 800 р
- Замена подшипников 600 р
Кто менял? Это дорого или так себе? :)
Поехал по магазинам в поисках з/ч...
- Ремкомплект сайлентов (все сразу) от 900 р на заказ, 1500 р в наличии...
- Ремкомплект подшипников (2 подшипника и сальник) от 550 р на заказ, 900 р в наличии...
Кто менял? Это дорого или так себе? :)


NightRider

передний ступичный подшипник Ремкомплект. Vaico – цена 865 руб.
                                                                      MERCEDES – цена 2406.00 руб.
цена работ от 1800 р. и выше

подшипник сам менял. остальное не знаю.

Отредактировано NightRider (2007-12-17 18:15:31)


ksaАвтор темы

ЦитироватьNightRider написал(а):

цена работ от 1800 р. и выше

Однако цены у вас! :O

ЦитироватьNightRider написал(а):

Vaico – цена 865 руб

Я нацелился на ремкомплект Febi - 500 р... :)


Amfidelik

Братцы =) подскажите, был в сервисе менял колодки по кругу! механник при снтии каждого колеса покачивал проверяя я так понял ступечные подшипники, все нормально за исключением переднего левого колеса, сказал что ступечному подшипнику уже хана нужно менять типа люфт есть! гула то нет, ступица греется также как и остальные от тормазов...что скажете?


Dmitry

ЦитироватьAmfidelik написал(а):

что скажете?

Менять надо... мастера :)
Если есть люфт в подшипнике, то надо подшипник отрегулировать. Мне тоже два года назад приговорили подшипник, и кстати какое совпадение, тоже передний левый. Я его отрегулировал сам и забыл про него.
Подшипник надо менять когда загудит или когда греться начнет. А также если при вращении колеса будут посторонние звуки от него исходить.


Antony

ЦитироватьDmitry написал(а):

Я его отрегулировал сам и забыл про него.

А как регулировал, я вот тоже пробовал отрегулировать, но чего то мучают сомнения :)
Раскажи технологию если не секрет конечно ;)


Dmitry

Antony
Да там все проще чем в Жигулях! Снимаешь колесо, снимаешь защитный колпачек (по нему постучать надо), откручиваешь стопорный шестигранник и крутишь гайку. Затягивать надо так, чтобы с одной стороны колесо легко крутилось, а с другой стороны чтобы не было сильного люфта. Если не дотянуть, т.е. если будет люфт, то подшипник будет разбиваться усилинными темпами, если перетянуть, то греться и стачиваться. Если сомневаешься, можно съездить на сервис, регулировка рублей 200-300 стоит за оба колеса.


Antony

спасибо, сначала сам попробую еще раз, а потом если че в сервис :))


Amfidelik

Dmitry

Хм...подал классную идею...завтро вечерком тоже попытаюсь сам =) Спасибо!!!


Основной

ступичный подшипник FAG 1300 менял сам...ни чего сложного тока аккуратней стучите кияночкой в процессе выпресовки)))
на станции 600 р замена...

сайлены нижние продаються комплектом на рычаг весь...на станции делал..пресса нет

НЕ БЕРИТЕ НА ХОДОВКУ ДЕШЁВЫЕ ДУБЛИ!!!!


Основной

Нижние сайленты пол года назад ставил ФЕБИ...поставили не правильно, затягивали на подъемнике, в итоге проездил пол года они вывернуты, НО НЕ ПОРВАЛИСЬ....


Игорь

За ступичной гайкой шайба. Затягивать надо так гайку, чтобы шайба могла шевелиться при надавливании отверткой


Дёма

Ребята, дабы темы не плодить!
Диагностику ходовки делал с месяц-полтора назад. Приговорили задние плавающие сайленты, все остальное в норме. За это время проехал немало по нашим киргизским дорогам. Сегодня заметил масло на переднем правом колесе на косметическом колпачке, короче на фельге по центру откуда то выступило масло или смазка. Колесо не снимал. Что потекло? Подшипник? Уровень тормозухи в норме. И чем чревато так долго ездить?


korew55


Дёма

Ну это первый вариант. Ещё будут мнения.
Просто в течение дня двух не смогу на СТО сгонять, вот и спрашиваю.