Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы по подвеске или....(помогите найти неисправность)

Автор IVaN165r, 29 июля 2011, 15:32:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IVaN165rАвтор темы

Доброго времени суток!
При развороте авто в любом направлении ИНОГДА, возникает ощущение движения на КВАДРАТНЫХ колесах, непонятные рывки при медленном движении достаточно сильные, то и гляди колеса по отваливаются. Это бывает далеко не всегда! Диагностика подвески результата не дала, все норм сказал мастер. Но ездить страшновато становится..
Подскажите что может быть и как проверить?! (P.s. вера в компетентность большинства автосервисов неумолимо угасает)


INStructor


IVaN165rАвтор темы


James_190

ЦитироватьIVaN165r написал(а):

почти в крайнем положении, но не до упора

при вывернутых или почти вывернутых колесах - шаровая.


IVaN165rАвтор темы

но почему только иногда это проявляется? умельцы в сервисе на колесах по двое висели и ничего не определили...сказали все отлично..


Punker

ЦитироватьIVaN165r написал(а):

но почему только иногда это проявляется?

у меня, когда померла верхняя шаровая, то стук  проявлялся эпизодически - тряханет на ямке и стучит... потом еще раз тряханет и не стучит... когда снял рычаг и ободрал пыльник, то увидел, что шаровой кранты.

оптосварщик

IVaN165rАвтор темы


IVaN165rАвтор темы

Шаровые в норме..люфт рулевой колонки(( интеренсо в какую сумму выльется ремонт и что там менять вообще, кто нить сталкивался??


Dragon

а может, начать с простого?
при вывернутом до упора руля насос ГУРа берёт больше мощности от двигателя, колёсам остаётся чуток совсем, и получаем картину "ученик автошколы не может тронуться". на таком упражнении и бывалые водилы глохнут иногда. может, просто газку поддать? или посмотреть на ГУР? может, жижка смыслась по своим делам, вот насос в крайних режимах и пыхтит изо всех сил?

:tomato: может, неправильно понял проблему.

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

James_190

ЦитироватьIVaN165r написал(а):

люфт рулевой колонки

конкретно колонки вряд ли, рулевой редуктор может люфтить (небольшой люфт допустим), а может люфт быть из за втулки маятникого рычага.


IVaN165rАвтор темы

ЦитироватьDragon написал(а):

а может, начать с простого?
при вывернутом до упора руля насос ГУРа берёт больше мощности от двигателя, колёсам остаётся чуток совсем, и получаем картину "ученик автошколы не может тронуться". на таком упражнении и бывалые водилы глохнут иногда. может, просто газку поддать? или посмотреть на ГУР? может, жижка смыслась по своим делам, вот насос в крайних режимах и пыхтит изо всех сил?

Речь не о гуре совсем и не о трогании, рывки бывают даже если кругами кататься и руль вывернут не совсем до упора...Причем проблема явно не в работе двигателя, обороты ровные.

Отредактировано IVaN165r (2011-08-11 03:07:01)


IVaN165rАвтор темы

ЦитироватьJames_190D написал(а):

конкретно колонки вряд ли, рулевой редуктор может люфтить (небольшой люфт допустим), а может люфт быть из за втулки маятникого рычага.

Вывесил перед авто и получил: правое колесо небольшой люфт по горизонтали, на левом по горизонтали люфт сильнее (при этом наконечники не люфтят) чем больше руль выкручиваю тем люфт становится больше, в крайнем положении очень приличный((по этому и подумал на колонку..А что там с редуктором может быть? (как это лечится?)


James_190

ЦитироватьIVaN165r написал(а):

чем больше руль выкручиваю тем люфт становится больше, в крайнем положении очень приличный

Это особенность связки редуктор-матяник-тяги, люфтить будет, вопрос насколько. На рулевой рейке такого нет, но там свои проблемы.
Редуктор можно подтянуть, но после этого может стать хуже.
Проверь еще на всякий случай подшипники ступицы и шаровые.


IVaN165rАвтор темы

ЦитироватьJames_190D написал(а):

Проверь еще на всякий случай подшипники ступицы и шаровые.

Проверял, все в норме.

ЦитироватьJames_190D написал(а):

Редуктор можно подтянуть, но после этого может стать хуже.

Редуктор как то регулируется?? что может быть хуже?

Могут ли колесные диски как то повлиять на износ рулевой трапеции??Я воткнул диски с S класса с вылетом ET48


James_190

ЦитироватьIVaN165r написал(а):

Редуктор как то регулируется?? что может быть хуже?

есть гайка регулировочная или болт, если перетянуть люфт станет огромным.

ЦитироватьIVaN165r написал(а):

Могут ли колесные диски как то повлиять на износ рулевой трапеции??Я воткнул диски с S класса с вылетом ET48

скорее да, включая сход-развал