Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

момент затяжки гайки хвостовика редуктора

Автор миха, 07 октября 2011, 04:34:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Polet1

Если редуктор не разбирался целиком и полность, а просто менялся сальник хвостовика, то затягивать так как написано в 8 посту, т.е. до конца :)

А вот если вы меняли главные пары или подшипники то конечно нужен спец прибор.

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Могу рассказать, как это делается правильно.

Автор пишет - буду менять сальник, а не менять внутрянку, так что некчему эти умные приборы.


михаАвтор темы

в каком 8 посту?даже когда сальник хвостовика меняешь,надо знать как эту гайку затянуть,а если перетянешь,соответственно прижмешь подшибники,после чего гул,а после всего этого редуктор на помойку.Не даром за эту процедуру на цивильных сервисах 10 рублей хотят.... :'(Хорошо если эту гайку ты закрутишь,как надо,но это из 100процентов,20если повезет....

Отредактировано миха (2011-10-13 14:57:38)


Polet1


михаАвтор темы

ЦитироватьPolet1 написал(а):

Сказочник!

в каком смысле?из-за таких как ты сказочников,у людей, после тупых автосервисов редуктора ломаются...

Отредактировано миха (2011-10-16 10:52:27)


Polet1

АУ НАРОД! Если вы все знаете, тогда зачем спрашиваете?
Слэдж выложил картинку из ВИСа... Там четко написано... Может попросите его еще выложить ньютоны на затяжку колесных болтов и сравним?