Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

момент затяжки гайки хвостовика редуктора

Автор миха, 07 октября 2011, 04:34:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

михаАвтор темы

всем привет,подскажите пожалуйста очень надо знать момент затяжки гайки хвостовика редуктора заднего моста?


macho


михаАвтор темы

нет,редуктора заднего моста мерседес,передаточное число 3.91.Редуктор не родной,но от другого 202.Номер редуктора на задней крышке А201351160,на отливе0530352 3.91. Может кто-нибудь все таки знает этот момент затяжки,а то завтра буду менять сальник хвостовика,придеться откручивать эту злополучную гайку,не хочеться редуктор запороть.... :dontknow:


михаАвтор темы

очень-очень жду ответа...... :flag:

Отредактировано миха (2011-10-08 04:39:54)


Pavel0861

Если будешь затягивать старой гайкой, затягивай по старому месту. Гайку хвостовика нельзя затягивать моментом, угробишь редуктор.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

михаАвтор темы

как это нету момента затяжки,если эту гайку не так закрутить,то редуктору будет кирдык,то есть он будет гудеть на повышенных скоростях.Вчера ездил на сервис,так за замену сальника хвостовика редуктора,сервисмены просят 10тыс.руб.Может все таки кто-нибудь знает под какой нагрузкой затягивать эту гайку??? :dontknow:

Отредактировано миха (2011-10-09 01:25:19)


sledge hammer

за чуть бОльшие деньги можно целиком редуктор перебрать)))

моменты все в висе есть как обычно


sledge hammer

нужно знать от какой машины сабж
моменты разные потому что

http://i28.fastpic.ru/big/2011/1009/8e/eed51a78c3b6e0f5493e6aed4eae4b8e.png" alt="http://i28.fastpic.ru/big/2011/1009/8e/eed51a78c3b6e0f5493e6aed4eae4b8e.png" />


Pavel0861

sledge hammer
Посмотри по 211, там весь процесс замены сальника расписан по-русски.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

ну мне и так все понятно в принципе, но тут написано что есть разница и зависит от модели


михаАвтор темы

может кто подскажет как затягивать эту гайку? :dontknow:


михаАвтор темы

кто-нибудь менял сальник хвостовика редуктора?


Извозчик

Цитироватьмиха написал(а):

может кто подскажет как затягивать эту гайку?

Тебе ж

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Если будешь затягивать старой гайкой, затягивай по старому месту.

подсказал,а застопоришь её с другой стороны.
А подумал,чем будешь удерживать хвостовик редутора?


михаАвтор темы

застопоривать старой гайкой по старому месту это бред полный.Мне так на старом редукторе делали,так он через 3 месяца в помойку полетел,хорошо что около дома сломался,а не где-нибудь в 200километрах от дома... :canthearyou:


Pavel0861

Цитироватьмиха написал(а):

застопоривать старой гайкой по старому месту это бред полный

Тогда делай, как знаешь.
Могу рассказать, как это делается правильно.
Покупаешь спецприбор, называется торсиометр. Он измеряет момент проворачивания вала редуктора. Снимаешь кардан и полуоси. Измеряешь этот момент, записываешь его. Затем откручиваешь гайку хвостовика, меняешь сальник. Ставишь хвостовик, берешь новую гайку, и в несколько приемов затягиваешь ее до достижения прежнего момента проворачивания.
https://w202club.su/radikal/000/F/s017.radikal.ru/i428/1110/f3/79d56445e85b.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s017/i428/1110/f3/79d56445e85b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s017/i428/1110/f3/79d56445e85b.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/i070.radikal.ru/1110/68/16bfd00d0b80.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/i070/1110/68/16bfd00d0b80.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i070/1110/68/16bfd00d0b80.jpg" />

Отредактировано Pavel0861 (2011-10-16 22:03:34)

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!