Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Достал свист задних тормозов

Автор Punker, 09 сентября 2011, 23:53:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

ЦитироватьPunker написал(а):

PS Я хоть правильно ее поставил?

правильно
отпишись о результатах


PunkerАвтор темы

ЦитироватьИгорь написал(а):

отпишись о результатах

иссесно. Если в субботу работать не позавут, то в субботу и инсталирую.

оптосварщик

alex-ssa

Поменял задние колодки на ате, свист просто капец! Причем чем резче торможу тем сильнее свист, что посоветуете?

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Игорь

Цитироватьalex-ssa написал(а):

Поменял задние колодки на ате, свист просто капец! Причем чем резче торможу тем сильнее свист, что посоветуете?

хм
осталось дождаться результатов от Пункера


vaha

На выходных перебрал суппорта, заменил шланги, колодки, все смазал противоскрипной смазкой со звездой. Трогал только задние тормоза. Теперь писк как у ментовского уаза, даже покруче. Колодки ABS. Так как у меня сейчас такая же проблема, то жду развития событий.


Fallen Religion

Цитироватьalex-ssa написал(а):

Поменял задние колодки на ате, свист просто капец! Причем чем резче торможу тем сильнее свист, что посоветуете?

да где вы берете такие ате  :no:

Цитироватьvaha написал(а):

На выходных перебрал суппорта, заменил шланги, колодки, все смазал противоскрипной смазкой со звездой. Трогал только задние тормоза. Теперь писк как у ментовского уаза, даже покруче. Колодки ABS. Так как у меня сейчас такая же проблема, то жду развития событий.

посмотрите диски, ну внутренний и внешний радиус, может не работал поршень, колодки старые не тормозили. а новые теперь по ржавчине трут.


vaha

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

посмотрите диски, ну внутренний и внешний радиус, может не работал поршень, колодки старые не тормозили. а новые теперь по ржавчине трут.

Поверхность диска нормальная, буртик примерно 0,5 - 0,6мм. думаю сточить немного фаски по краю колодки, либо сделать пропил посредине. Говорят помогает. А то стремно ездить.


Fallen Religion

Цитироватьvaha написал(а):

Поверхность диска нормальная, буртик примерно 0,5 - 0,6мм. думаю сточить немного фаски по краю колодки, либо сделать пропил посредине. Говорят помогает. А то стремно ездить.

а с внетреннней стороны ? обычно советует при каждой смене колодок, проточку диска.


vaha

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

а с внетреннней стороны

Воверхность с обоих сторон нормальная.

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

обычно советует при каждой смене колодок, проточку диска.

Этого я не делал, хотя советуют не зря.


Fallen Religion

у меня был скрип. первое это из за колодок ручника) а второе как раз колодки новые по кромке диска чередили


vaha

Буду экспериментировать. А по колодкам вроде бы отзывы не плохие.


Fallen Religion

Цитироватьvaha написал(а):

Буду экспериментировать. А по колодкам вроде бы отзывы не плохие.

тоже тут не понять ) многим не нравиться ате) скрип ужастный)
я и игорь только их и покупаем) тишина как в танке)


PunkerАвтор темы

A субботу буду ставить. Вечером ждите гневных воплей!))

оптосварщик

Fallen Religion

ЦитироватьPunker написал(а):

A субботу буду ставить. Вечером ждите гневных воплей!))

надеюсь что все хорошо уже будет у тебя !!!!


PunkerАвтор темы

Значицца так... вчера были поменяны колодки.
Результат... На 100% сказать сложно, т.к. ездил мало и тормозил крайне аккуратно, но... но свиста больше не слышал)
PS По изучению старых возник вопрос - есть ощущение, что один поршень все-таки подклинивает (при переборке видел небольшую коррозию и раковины на одном - возможно он) - износ колодок не равномерный. Думаю поменять поршни на обоих.
PPS На старых колодках "антискрипные" пластины (как на АТЕ) были, но чуть другой формы. Забыл сфоткать.

оптосварщик