Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

сальник хвоставика редуктора!!!!

Автор Мимино, 23 января 2011, 18:21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

balvanin

MB C200 111.941 МКПП Elegance

Васька

по моему вину идут сальники: хвостовика A 025 997 00 47 и привода A 022 997 98 47. экзист не выдает замену этих номеров на твои...  :dontknow:


Gurza

замена хвостового сальника не так проста как боковых, есть момент где можно запороть редуктор. металическая втулка между подшипниками деформируемая, при затяжке она сминается и пружинит обеспечивая преднатяг подшипников, после затяжки гайки хвостовика необходимо прверит преднатяг подшипников. данные по моментам указаны в WISе или подробном мерсомануале.

собственно читайте https://w202club.su/viewtopic.php?id=7938" rel="nofollow" target="_blank">ремонт главной передачи мерседес


balvanin

Цитироватьgurza написал(а):

замена хвостового сальника не так проста как боковых, есть момент где можно запороть редуктор. металическая втулка между подшипниками деформируемая, при затяжке она сминается и пружинит обеспечивая преднатяг подшипников, после затяжки гайки хвостовика необходимо прверит преднатяг подшипников. данные по моментам указаны в WISе или подробном мерсомануале.
собственно читайте ремонт главной передачи мерседес

gurza спасибо! Прочитав статью понял что сальник хвостовика трогать не буду поскольку он не течёт, а вот боковые сальники поменял оба - там нет никакой премудрости, поменять сможет любой школьник с руками из нужного места! :) Но всё же не без помощи этой статьи! Так что ещё раз спасибо, и сальники я не зря решил поменять так как масло было чёрное с золотистым отливом, благо редуктор не выл. А один фланец мне аж пришлось выпрессовывать с помощью болтов, так как мелалл на оси одного фланца немного навальцевался благо всего лишь на конце. Отвёз токарю, тот грамотно сточил лишнее и деталь вуаля - как новая! Всё поставлено на место, всё работает отлично. Кстати если кому интересно(например при покупке редуктора) то точно узнать передаточное число редуктора можно лишь открутив крышку - там должно быть видно число! У моего редуктора оно 3.92, заодно можно посмотреть как там обстоят дела с сателлитами и нет ли каких сколотых зубьев и т. д.

MB C200 111.941 МКПП Elegance

.

Цитата: Pavel0861 от 24 января 2011, 23:51:56специальным динамометром меряется момент проворачивания редуктора ДО разборки
Прошу прощения у админов, что пришлось поднять старую тему, но у меня насущный вопрос строго по этой теме.

Что за "специальный динамометр"?
Как я понимаю, это динамометрическая насадка, типа вот этих, по ссылкам. (ссылки привожу чисто для примера)
Первая стрелочная
http://zapadpribor.com/mt-1-240/
Второй тип - цифровая.
http://instrumtorg.ru/product/56193/

Под понятием "специальный динамометр" имелось в виду то, что я укзал, или я ошибаюсь?
И, если я не ошибся, то с каким предельным значением натяга и с какой ценой деления брать прибор?

И еще вопрос.

Посмотрел много информации на нашем форуме и вообще в интрнете.
Обычно, при замене сальника хвостовика, видимо для чистоты эксперимента, по фен шую рекомендуется снимать полуоси. Отсюда вопрос:
А можно ли, не снимая полуосей, просто подвесить задние колеса и замерить усилие этим "специальным динамометром", предварительно отсоединив кардан, разумеется? То есть, буду крутить хвостовик вместе с задними колесами и мерить натяг, а потом, когда поменяю сальник, тоже так же буду крутить хвостовик с задними колесами и выставлю такой же натяг, какой и был. Так можно, или нет?

Очень нужна эта информация. Давно не могу разобраться.
Буду очень признателен ответившим на мои вопросы. :bz:

Pavel0861

http://rghost.ru/6VHpcK7ct
Здесь инструкция из ВИС (правда, на W211, но принципиальной разницы нет).

Цитата: Andy63 от 21 июня 2015, 18:05:58Под понятием "специальный динамометр" имелось в виду то, что я укзал, или я ошибаюсь?

Называется он торсиометр. Тот, что по твоей ссылке, измеряет от 20 ньютонов - не уверен, что будет такой момент.

Цитата: Andy63 от 21 июня 2015, 18:05:58буду крутить хвостовик вместе с задними колесами и мерить натяг

Думаю, можно и так.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.

Цитата: Pavel0861 от 21 июня 2015, 18:33:52торсиометр.
Ууууу.. Трубаа...
Прибор это стоит столько денег, что проще в сервис отвезти, или б/у редуктор купить.
Печалько... :(


Pavel0861

У кого-то на форуме была идея использовать безмен. z10b, вроде бы.

Цитата: Andy63 от 21 июня 2015, 18:54:02проще в сервис отвезти

Не на каждой станции есть этот прибор. Сомневаюсь, что он вообще у кого-то есть. Да и делается все гораздо проще.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

.

Цитата: Pavel0861 от 21 июня 2015, 20:26:06Да и делается все гораздо проще
Хорошо, если так, но у меня пока глаза округлились от ужаса. Пока не горит, поэтому отложу вопрос на некоторое время. Когда дело подойдет к конкретике, буду серьезно консультироваться, либо обращаться в сервис. Конечно, тут нужно не только понимание техпроцесса, но и условия, и некоторый дополнительный инструмент, которого у меня, видимо, нет.
В любом случае, спасибо Вам, Павел, что несколько вернули меня на землю. Я - то думал, что там всего - то надо поймать динамометрическим ключом момент затяжки гайки хвостовика, то есть момент проворачивания колес через редуктор и при сборке выставить такой же момент. Но, чем больше читаю и смотрю разных видео, тем больше всплывает разных нюансов.
Конечно, для Вас, как для человека опытного, все очень просто. А начинать всегда сложно и страшно. :) Поэтому, как дело дойдет, обращусь к Вам опять за консультацией, если можно.
Ну а пока поставлю Вам вполне залуженный на мой взгляд плюс в качестве благодарности за Ваши ответы. :bz:



Gurza

Цитата: Pavel0861 от 21 июня 2015, 20:26:06У кого-то на форуме была идея использовать безмен

крепкий длинный тросик и безмен и +- получается.
Цитата: Andy63 от 25 июня 2015, 18:10:29то надо поймать динамометрическим ключом момент затяжки гайки хвостовика, то есть момент проворачивания колес через редуктор и при сборке выставить такой же момент.

долго ловить будешь.
зы колеса таки придется снять.

.

Еще один вопрос назрел. Знатокам может показаться глупым, но для меня важно узнать.

Скажите, а если заменить сальник хвостовика, а потом обнаружится, что текут еще и боковые сальники, то тогда вся работа по замене сальника хвостовика на смарку и придется покупать и снова ставить новый сальник? Ведь, как я понимаю, для замены боковых сальников надо снимать редуктор и его разбирать. А, коли так, то повредится новый сальник хвостовика? Или нет?
Что - то я не понимаю. Вправьте мозги, пожалуйста! :)

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Gurza

для замены боковых откручивать хвостовик не нать. Редуктор снимать надобно.

.

Женя и Паша! Огромное вам спасибо за ответ! Ну просто камень с души сняли, ей Богу! :ay:
Стало быть, заказал гайку и сальник хвостовика, а, если и с боков потечет, то снимать редуктор, но новый сальник хвостовика не затронется.
Урааа! :preved: :flag_ru:
Душевное вам спасибо, ребята! :bz:
По плюсу обоим, поскольку для меня эта иформация была очень важна.

сын токоря

доброго времени, менял сальник хвостовика редуктора, на затяжной гайке меток не поставил, по выезде из гаража непонятный звук будто что то мешает вращениям, поставил машину обратно... подскажите что делать?