Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

сальник хвоставика редуктора!!!!

Автор Мимино, 23 января 2011, 18:21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

МиминоАвтор темы

подскажите пожалуйста у каго была проблема с сальником хвоставика. стоит ли  его менять.может из за низкой температуры идёт течь. и какой ставить лучше может кто менял подскажите. а также масло какое залить или долить в редуктор.

Отредактировано Мимино (2011-01-24 19:02:50)


Yevgeniy

Менять не сложно, при наличии инструмента.
Ставить только оригинал, да и других по моему нету...
Масло либо оригинал либо Мобил мобилубе HD, или смотря какая у вас там температура, если оч низкая то можно подобрать по средним температурам, только обязательно синтетику.

Вот боковые сальники меняются только со снятием редуктора.

ps и не забудте прочистить сапун.


DIMON 98

Yevgeniy

Подскажите сальник хвостовика редуктора на всех цешках одинаковый, или нет ? У меня пробивается два номера .
К сальнику нужно еще покупать втулку пластиковую правильно ?
И последнее какой момент затяжки гайки ??? Ее можно старую оставить, или лучше докупить ???

Зарание спасибо :)


Yevgeniy

ЦитироватьDIMON 98 написал(а):

Подскажите сальник хвостовика редуктора на всех цешках одинаковый, или нет ? У меня пробивается два номера .
К сальнику нужно еще покупать втулку пластиковую правильно ?
И последнее какой момент затяжки гайки ??? Ее можно старую оставить, или лучше докупить ???

По 202 точно не скажу, знаю что на 124 и на 140 точно у всех разные, т.к. текут чаще, на них меняли чаще.
Гайку старую можно, момент в цифрах не помню, большой, т.к. там подшипник не конусный.
Про пластиковую втулку не понял.


МиминоАвтор темы

ЦитироватьDIMON 98 написал(а):

Подскажите сальник хвостовика редуктора на всех цешках одинаковый, или нет ? У меня пробивается два номера .
К сальнику нужно еще покупать втулку пластиковую правильно ?
И последнее какой момент затяжки гайки ??? Ее можно старую оставить, или лучше докупить ???

я не понял что за втулка пластиковая


МиминоАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

енять не сложно, при наличии инструмента.
Ставить только оригинал, да и других по моему нету...
Масло либо оригинал либо Мобил мобилубе HD, или смотря какая у вас там температура, если оч низкая то можно подобрать по средним температурам, только обязательно синтетику.

Вот боковые сальники меняются только со снятием редуктора.

ps и не забудте прочистить сапун.

я купил масло мв235.7 А001 989 33 03  его можно долить не меняя старого, машина год как из германии думаю что там ещё родное масло


DIMON 98

под номером 110 - втулка пластиковая. Читал в других темах что ее нужно менять.

вот ссылка на тему где человек утверждает что нужно менять эту втулку : https://w202club.su/viewtopic.php?id=1554" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=1554

ЦитироватьМимино написал(а):

думаю что там ещё родное масло

Я бы поменял, из вредности :)

увеличить

Отредактировано DIMON 98 (2011-01-24 22:51:57)


Pavel0861

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Гайку старую можно, момент в цифрах не помню, большой, т.к. там подшипник не конусный.

Подшипник конусный, методика ремонта следующая: специальным динамометром меряется момент проворачивания редуктора ДО разборки. Затем отворачивается гайка, снимается хвостовик, меняется сальник (масло все или часть лучше слить, иначе грамм триста сольется само, на пол). Затем хвостовик ставится на место и гайка (желательно новая, но если старая была законтрена с одной  стороны, можно законтрить ее с другой) затягивается таким образом, чтобы момент проворачивания ДО и ПОСЛЕ ремонта был одинаковым. На практике гайку затягивают по старым меткам. Если затянуть гайку хвостовика по методу Евгения "большим моментом", то неизбежен повторный визит к нему же, для замены загудевшего (ну совершенно непонятно почему?) редуктора.

https://w202club.su/radikal/000/F/s39.radikal.ru/i086/1101/71/14ae08433588.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s39/i086/1101/71/14ae08433588.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s39/i086/1101/71/14ae08433588.jpg" />

Отредактировано Pavel0861 (2011-01-25 01:23:10)

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Викинг

Pavel0861, спасибо, приятно прочитать было  :flag:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Pavel0861

ЦитироватьВикинг написал(а):

Pavel0861, спасибо, приятно прочитать было  :flag:

Спасибо, но я не писатель, а просто механик  :flag:

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

МиминоАвтор темы

а втулку то обязательно менять какое она имеет отношение к сальнику


Pavel0861

Втулка не пластмассовая, а стальная, нужна для регулировки подшипников 116 и 107. Для замены сальника не нужна.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DIMON 98

Pavel0861 Спасибо, все очень доходчиво. Теперь все понятно с этим вопросом :)


balvanin

Купил сальники редуктора, каторый из них сальник хвостовика а каторый сальник полуоси? Просто нужно докупить ещё один для полуоси а каторый я не знаю...
https://w202club.su/radikal/000/F/s012.radikal.ru/i321/1109/35/a6af3f9fb1d3.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s012/i321/1109/35/a6af3f9fb1d3.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s012/i321/1109/35/a6af3f9fb1d3.jpg" />
https://w202club.su/radikal/000/F/s008.radikal.ru/i303/1109/30/c23a8496b969.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/radikal/s008/i303/1109/30/c23a8496b969.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s008/i303/1109/30/c23a8496b969.jpg" />

MB C200 111.941 МКПП Elegance

balvanin

MB C200 111.941 МКПП Elegance