Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

У кого был практический опыт замены передних нижних рычагов

Автор franec, 29 октября 2011, 22:33:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

franecАвтор темы

На днях планирую делать замену передних нижних рычагов.Хотелось бы услышать от соклубников реальные советы по замене рычагов.Какие могут возникнуть осложнения.Да и сам порядок замены своими силами.Пожелания -Езжай в сервис меньше всего хочу слышать. заранее благодарен  Вашим пояснениям.


Pavel0861

Снимаешь пружину, отвинчиваешь стабилизатор, амортизатор, шаровую и болты рычага. Все.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pentagon

на подъемнике с пневмоинструментом делается за 40 минут - обе стороны, сужу по себе...менял 2 недели назад.


Лукас

Колесо, поддомкратить рычаг, гайки переднего стабилизатора, верхняя гайка шаровой, болт аммортизатора, приопускаем: пружину вынимаем...
два болта=две гайки рычага.
аккуратнее с шайбами=болтами развала схождения!


franecАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Снимаешь пружину

пружину снимаешь съемником?или когда откручу и вытяну болты рычага-при опускании рычага пружина сама разожмется и потом ее можно снять?\При этом планирую поддомкратить рычаг снизу и потом и потом когда вытяну болты и откручу шаровую-опустить домкрат.\ спасибо ВСЕМ ответившим!все понял -буду придерживаться вашим советам.

Отредактировано franec (2011-10-30 01:15:05)


Лукас

сьёмник не обязателен
пружину вынимайте наружу, то есть в сторону колеса (после откручивания шаровой и аммо), главное приподнять повыше машинку или так ёё поставть, чтоб рычаг опускась=поворачиваясь прошёл в проём ямы (то есть встал почти вертикально).


franecАвтор темы

ЦитироватьЛукас написал(а):

пружину вынимайте наружу, то есть в сторону колеса (после откручивания шаровой и аммо), главное приподнять повыше машинку или так ёё поставть, чтоб рычаг опускась=поворачиваясь прошёл в проём ямы (то есть встал почти вертикально).

На земле без ямы  угол наклона открученного рычага будет достаточен?что бы снять пружину


Лукас

1) смотря что за пружины
2) никогда не поздно авто приподнять повыше
3) мне хватило


Pilot88052

Основные осложнения могут быть в случае закисших наглухо "развальных" болтов. И то, маловероятно. Главное только при разборке не провернуть выступы в отверстиях на кузове. Ну и, коненчно, при разборке их сначала отпустить, чтобы сайленты не препятствовали повороту рычага для снятия пружины, а затягивать - на стоящей на колесах машине. :)

Отредактировано Pilot88052 (2011-10-30 12:14:11)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Антон190

Самое удобный вариант менять на подьемнике  со стойкой, можно в  гараже с  ямой. ИМХО  без  ямы не  стал  бы  менять,  хотя  возможно.

Приподнять машину, подпереть рычаг и  в  нагруженном состоянии  открутить амортизатор, шаровую  от цапфы и стабилизатор. Будет аккуратен  со  шпильками крепления стабилизатора - часто  ломаются. Потом  необходимо ослабить  болты  крепления  рычага. Следующий  этап - вытаскивание  пружины, постепенно  поднимай машину, пружина  разожмется  и "выйдет". Последним  откручивавешь рычаг. Если будешь ставить рычаг с новыми сайлентблоками, возможно туго будет  заходить в  посадочные  места, может потребоваться  кувалда. Затягивать  болты рычга под  нагрузкой. Удачи!

https://lh4.googleusercontent.com/-69ezNuNbrHg/Tq0cUYO9seI/AAAAAAAAD3Q/UlhKDQlI5Zo/s640/IMG_7494.JPG" alt="https://lh4.googleusercontent.com/-69ezNuNbrHg/Tq0cUYO9seI/AAAAAAAAD3Q/UlhKDQlI5Zo/s640/IMG_7494.JPG" />

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Антон190

Еще нюанс с болтами - есть ремонтные  болты  для  регулировки развала - если требуется регулировка их надо  заказывать  отдельно. С  завода стоят болты - регулировка  развала невозможна.

Отредактировано Антон190 (2011-10-30 14:08:54)

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

TCooper

Родные болты - обычные без прорези и шайба круглая плоская, а регулировочные болты - с канавкой вдоль резьбы, а шайбы с рельефной хреновинкой - для фиксации в одном положении. Получается каждый болт и, соответственно, шайбу можно поставить в двух положениях. В итоге имеем 4 позиции развала переднего колеса.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Pavel0861

В сервисе эта работа стоит около 3 000 рублей. Есть ли смысл уродоваться за такие деньги, не имея нужного инструмента и опыта?

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

franecАвтор темы

Думаю что есть смысл.3000рублей на дороге не валяются.инструмент есть.а опыта здесь много не надо.


TCooper

Работа совершенно не сложная и специального инструмента не требует - ключи 17, 19, торкс Т55, молоток, монтировка, универсальный с'емник.
Кто хотя бы раз снимал стойку макферсон на тазике - поменяет рычаги за 1.5-2 часа неспеша.

Отредактировано TCooper (2011-10-30 18:55:27)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...