Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Развальные болты.

Автор RUS53, 03 сентября 2010, 19:51:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BestRiver

Вообще если кому не трудно то желательно картиночку получить с красными стрелочками куда болты эти самые вкручивать! Заранее благодарен


Вениаминыч

Вот картиночка, только без стрелочек, там вроде и так понятно http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=d0fc44c8-0256-48cc-87ed-ff6454057eaf&Unit=3ac8616b-bb3e-474c-9119-300abbdf10a1&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+1+%D0%B8%D0%B7+2" rel="nofollow" target="_blank">передняя подвеска


RUS53Автор темы

Цитироватьgurza написал(а):

Dmitry регулировка происходит не болтами, а шайбами, болт как раз одинаковый. на шайбе есть наплыв в виде буквы М, она ставиться вправо или влево тк на ушах есть выточка под них. на наших машинах регулировке поддается только схождение, все остальное можно выставить самому(развал и кастер)
на картинке видно этот наплыв над срезанным краем.
стоимость шайбы 60 рублей - 480 комплект. комплект болтов - 1200(без нужных нам шайб и оригинал) и столько же не оригинал. развальщик в данном случае не компетентен ИМХО. у меня стоят заводские болты с регулировачными шайбами иначе схождение и кастер смещались бы при каждй яме-кочке

Отредактировано gurza (2010-09-04 00:22:06)
Подпись автораХочу желтый самолет и свалить из этой страны.
салон свинина, фары сварка, ключик рыбка, двигатель плита это мой мерседес, и чем больше я узнаю о других марках, тем больше я его люблю.

А как тебе такие?
----

Все таки подвеска регулируется и болтами.
a2103300018--

Отредактировано RUS53 (2010-09-28 12:53:47)

+79524858928

Gurza

RUS53 кртинки нету, ссылку дай или номер


Gurza

смотрим заменители и картинку в епц, номер указанный это номер рем комплекта придет болт две шайбы и гайка. закажи и увидишь.
пример эксцентрикового болта с 201 кузова

увеличить

Отредактировано gurza (2010-09-28 13:09:55)


RUS53Автор темы

Цитироватьgurza написал(а):

смотрим заменители и картинку в епц, номер указанный это номер рем комплекта придет болт две шайбы и гайка. закажи и увидишь.
пример эксцентрикового болта с 201 кузова

Этот номер взят со станции где делают развал, выдает его программа, на рисунке явно видно что болт имеет канавку продольную, которой и выводится развал в больший плюс или минус, если тебе интересно можешь дойти до любой станции где есть программа и там в картинках все ясно показано где когда и какие болты используют, и как ими регулируют. Сегодня  я сам убедился что болты идут разные. И регулировка больших расхождений идет именно болтами. Рисунок можешь поглядеть на exist, там очень хорошо видно продольную канавку на рисунке болта от febi.

+79524858928

RUS53Автор темы

Картинка не хочет вставлятся посмотри по номеру Febi 07758

Отредактировано RUS53 (2010-09-28 14:48:09)

+79524858928

RUS53Автор темы

+79524858928

Gurza

RUS53 не буду спорить, сам все увидишь, в проушинах есть спец вырез идентичный  приливу на шайбе, он и регулирует развал и кастер  строго на определенный градус смещая болт внутрь или наружу, как эксцентрик этот болт работать не будет и ни каких расхождений больших или малых им не выведешь все это хрень. для мерседес есть только WIS и EPC все сторонние каталоги и программы фигня.
посмотри внимательно на свою картинку и обрати внимание на шайбы прилив там видно, а вырез на болте до шайбы и не достает. будешь менять не поленись, посмотри и попробуй понять что к чему. и еще если ткнуть в том же экзисте на ремкомплект, то выдаст только один номер, еслибы болты были разные то комплектов было как минимум два и более. у меня просто виса нет, а так можно посмотреть что там пишут по этому поводу.


winte

Так все успокоились я сход-развальщик без этой выемки на болту ты шайбу с наплывом не оденешь.Ближе к головке болта есть
выемка там шайба становится сама.За счёт этих 2 выемок и происходит смещение рычага.


Лукас

да всё верно: тоже в гараже с 10ток в руках держал.
у меня стоят со шляпкой под торсион.


Gurza

Цитироватьwinte написал(а):

Так все успокоились

ни кто и не волновался, но есть одно "но" как видно на картинке 1 отверстие в шайбе круглое и чем она цепляется за болт? сам менял сам вставлял сам смотрел что к чему. ремкомплект оригинал по ВИНу. смысла менять не было


Лукас

итак, возвращаясь: в моём боливаре НЕТ! болтов развала!
то есть те болты, что заходят в уши подрамника и сайлентблоки имеют около шляпкки наплывы, соответственно в ушах подрамника "овальные" отверстия.
болт вставляется в одном (горизонтальном) положении и сайлент обжимается ушами.
шляпка под торсион (крупная звездочка), гайка на 22

а так, типа "отчет"
домкратим (поднимаем высоко, чтоб рычаг можно было опустить почти вертикально: пружина) (фиксируем кузов): колесо, "косточка" аммортизатора, нижния (боковоя-задняя) гайка нижней шаровой на 22, 2гайки шейки (резинка) поперечного стабилизатора..
отдали оба болта сайлентблоков нижнего рычага
домкратим за нижнюю шаровую: сколачиваем стойку с нижнего (заднего) конуса шаровой к корме..
аккуратно домкрат вниз: "выпала пружина"
оба сайлента выжигали в печке, запресовывали гидро пресом (с помощью болта=стяжки не справились)
обе стороны собрали, затягивать сайленты только на опущеной ровно машине


winte

Шайбы за болт не цепляются.Выступ на шайбе входит в зацеп с выступом на проушине нижнего рычага.И как бы отжимают болт в нужную сторону.


RUS53Автор темы

Цитироватьwinte написал(а):

Шайбы за болт не цепляются.Выступ на шайбе входит в зацеп с выступом на проушине нижнего рычага.И как бы отжимают болт в нужную сторону.

+100 что  я и видел в пособии перд развалом

+79524858928