Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

масло в задний мост

Автор Васька, 27 января 2008, 12:43:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

S1ay

Цитироватьn2y написал(а):

Это ты из книжки взял по замене масла? Скорее всего это устаревшие рекомендации, в современных синтетических и полусинтетических маслах итак хватает всевозможных присадок,

+1. Современные масла и так содержат в себе все необходимое.


Asus007

Я седня менял в редукторе старое масло было вспенившимся. Сказали что влага попала в мост через сальники. Разве такое возможно?

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Жека С220

Возможно, если сальники у тебя "мертвые" или где-то летом в "брод" плавал

Отредактировано Жека С220 (2009-02-05 21:05:39)


Asus007

ЦитироватьЖека С220 написал(а):

Возможно, если сальники у тебя "мертвые"

Так тогда бы масло наружу вытекало. А у меня сухо.

Бог создал людей, Мерседес - лидеров.

Жека С220

Масло вспенилось только из-за влаги, а она попала туда полюбому через какие-то уплотнители


GAME

ЦитироватьOne in написал(а):

Посмотрел умную книгу в ней написано: каждые 80000 км или 4 года проверить уровень масла в главной передаче (редукторе), больше ни слова.

на немецком сайте по подбору масел, написано так:

Differential, rear   Capacity 0,7 liter

Use: Normal 
Service intervals:
Check 30000 km

TITAN SINTOPOID FE 75W-85


Den202

ЦитироватьAsus007 написал(а):

Я седня менял в редукторе старое масло было вспенившимся. Сказали что влага попала в мост через сальники. Разве такое возможно?

Сегодня на сервисе попросил проверить уровень масла в редукторе-уровень в норме ,только в масле какая то желтая пена. На мой вопрос - откуда там пена ,мастер сказал что так и должно быть (ведь ты только что подъехал -редуктор работал). Само масло - чистое. Как думаете стоит ли менять и что по поводу этой пены?


Паха

Привет всем!!! Скажите, про смену масла куча инфо, а вот стоит ли и как промывать мост????!!!!


dmitriy

если деньги есть то покупаешь не 1 литр а 2-3, заливаешь крутишь (можно проехаться) сливаешь (хорошо еще после этого сливать в течении нескольких часов)...потом только залить. У меня объем 1,1, излишками промыл...


sgs

А меня мучает 1 вопрос. На замену надо 0,7 или 1.1 литра. Все дают разную инфу. Почему ?
Я купил 1 литр, сервисмен знакомый грит, что мало.  Неужто из-за 100 грамм, надо еще литр покупать.


Иван_А311ЕЕ174.

1.1 литра Нужно
Неужто из-за 100 грамм, надо еще литр покупать  Не стоит экономить на своем автомобиле по таким мелочам, такая экономия может Боком вылезти..... :'(


BETEP0K

Цитироватькалиныч написал(а):

Если редуктор с ASD, только оригенал со спец. номером

а как узнать есть у меня ASD или нет?
в ВИН-е видно наличие оного?
Машинка 202.026, 2,4 ( 112.910 ), МКПП. Можно ли залить Castrol 75w-140  SAF-XJ, если есть ASD?


VoVaN

Цитироватьsgs написал(а):

На замену надо 0,7 или 1.1 литра

Надо знать какой редуктор. Где, не помню. вычитал, что есть редуктор с ограниченым скольжением или с ограничителем скольжения, так вот в него идёт 1.1 л масла. И такие редуктора стояли на авто для такси.


BETEP0K

в такие: 202.018/078/120/121/122/125/182 без кода 450 («такси») идет 0,7л, во все остальные 1,1л инфа http://www.mb-info.ru/liquids/typ/202.htm" rel="nofollow" target="_blank">отсюда
поменял сегодня масло в редукотре. Залил Castrol 75w-140  SAF-X.


RYP

реябта, и всё таки, какой номер оригинально масла в редуктор? как его узнать? номер который у нас указывается в разделе "Расходники и жижи" (А000 989 17 03) совсем не бьется  :canthearyou: