Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Карданный вал

Автор Мерс33, 09 сентября 2009, 15:02:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мерс33Автор темы

Друзья подскажите может у кого то возникала такая проблема. Поднимаю на бокс, кардан имеет люфт и при кручении вручную издает стук.


benn

.

Отредактировано benn (2009-09-09 15:19:50)


Gurza

крестовина или резинки, а точно кардан? где именно


DeadlyMIC

Люфт в соединении частей кардана? В шлицевом соединении надо подтянуть гайку. Требуются 2 ключа на 41 - одним держать, чтобы не порвать муфты, вторым крутить гайку. Если идет туго, то не помешает открутить гайку, почистить и смазать резьбу.


ProХвост

Мерс33, меняй муфту, со временем она изнашивается.http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=202&s=024&r=1&g=41&sg=015&c=44V&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">Здесь ремкомплект под №95

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

DeadlyMIC

Разве при износе муфт появляется стук? По-моему, при их износе просто появляется вероятность того, что они порвутся где-нибудь в дороге. Ну, может быть, еще вибрация при старте и переключении....


Викинг

Вот есть какое мнение: Небольшой люфт кардана допускается.
Что бы обнаружить износ подвесного подшипника, нужно вывесить машину на подъемнике и завести ее и в движении слушать есть ли шум (шелест).

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

ProХвост

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

Разве при износе муфт появляется стук? По-моему, при их износе просто появляется вероятность того, что они порвутся где-нибудь в дороге. Ну, может быть, еще вибрация при старте и переключении....

Внутри эластичной муфты стоят эластичные вкладыши - демферы, а они со временем разбиваются. Вот посмотри:

увеличить

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

ProХвост

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

DeadlyMIC

ProХвост
Убедил. Имхо, надо вывешивать задние колеса и локализовывать источник стука. У меня был люфт в шлицевом соединении. Муфты ушатанные, но стуков никаких нет там.


Викинг

ProХвост, а если кардан звенит, то звон постоянный при разгоне на любых оборотах?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Викинг

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

DeadlyMIC

Бряканье было на неровной дороге и при выжимании, отпускании сцепления. При езде с постоянной скоростью по нормальной дороге никакого шума не было.


Серёга

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

Люфт в соединении частей кардана? В шлицевом соединении надо подтянуть гайку. Требуются 2 ключа на 41 - одним держать, чтобы не порвать муфты, вторым крутить гайку. Если идет туго, то не помешает открутить гайку, почистить и смазать резьбу.

Вот, такая же история. Но подтянув гайку, стук все равно остался. Имеется люфт в (как их правильно обозвать то..? короче самый конец вала, где он к подвесному подходит):
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?aggtype=&type=1&region=1&m=202&s=024&r=1&g=41&sg=015&c=44V&vin=&ml=" rel="nofollow" target="_blank">вот, не пойму правда по рисунку, 26 или 8 деталь. В общем если его рукой дергать, то и раздается этот стук. При движении это проявляется тем, что когда трогаешься с места, раздается однократный удар. Что можно сделать? Новый он стоит не мало.

WDB2020181A759774

Б

точно такая же беда. А одном сервисе сказали, мол ерунда, это у всех машин даже говорит вот у этой машины, если поднять ее (указывает на мерин я его БАНАН называю) будет люфт. Я так понял, им лень было проверять и заморачиваться этим.