Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Кушает заднюю резину. Нужна помощь!!!

Автор vaha, 15 января 2012, 00:09:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vahaАвтор темы

Вобщем кушает заднюю резину ВНУТРЕННЮЮ часть. Причем износ не от середипы до края, а сам внутренний угол лысый.!!! Левое больше, правое меньше. Поехал на развал. Спецы хорошие, понимающие наши машины. Ставят - все хорошо (Предыдущий раз регулировки были в апреле). Включили вибростенд - Немного люфтит передний левый сайленблок подрамника. ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ на что может упасть подозрение. Нужна ваша помощь.


Zhelob

Насколько я понимаю на 202ом можно регулировать только схождение на задней оси, так что как вариант либо смириться, либо смотреть состояние прушин, возможно ест резину из-за того что просели уже. либо ещё смотреть состояние сайлентблоков во всех рычагах задней подвески, больше пока в голову ничего не приходит. Машина случаем в зад битая не была? геометрию кузова проверяли?


Викинг

Цитироватьvaha написал(а):

передний левый сайленблок подрамника

Ох уж это сцуко блок... сломал мне аморт за 20 тыс. пробега...

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

vahaАвтор темы

Zhelob
Геометрия впорядке. Резуну начало жрать пару месяцев назад. Знаю, что сзади регулируется только схождение, но из-за него очень и очень может кушать именно внутрянку. Но все показатели в норме. Чешу репу :canthearyou:


vahaАвтор темы

Неужели ни у кого такого не случалось? Прям Рождественское чудо какое-то.


Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

Ох уж это сцуко блок... сломал мне аморт за 20 тыс. пробега...

Поверь не он тебе амморт сломал :)


Извозчик

Цитироватьvaha написал(а):

Но все показатели в норме.

Цифровые значения какие?


Викинг

ЦитироватьDmitry написал(а):

Поверь

Не поверю!  :D
Подушка имела люфт, больше ничего в подвеске сзади с этой стороны разбито не было.... далее этот люфт разбил сайлент заднего рычага в хлам, рычаг стал неправильно работать и держать колесо и хренового качества амортизатор не выдержал нагрузок и получил люфт в штоке.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

ЦитироватьВикинг написал(а):

хренового качества амортизатор

Вот это правильный ответ на вопрос, почему он сдох через 20 тысяч :) А все остальное сократило его жизнь процентов на 5 максимум :)

ЦитироватьВикинг написал(а):

далее этот люфт разбил сайлент заднего рычага в хлам,

В это еще можно поверить. Хотя опять же, насколько я помню твою тему, рычаг этот тоже был далеко не новый, при том что некоторые другие были уже заменены, а когда меняешь не все рычаги за раз, то на оставшиеся нагрузка усиливается. Все это вместе и добило сайлент-блок. Люфт в подушке тоже конечно внёс свою роль, но он не единственная причина. А вот убить аммортизатор люфтом в сайлент-блоке... Ну так не бывает в общем)

Отредактировано Dmitry (2012-01-15 14:43:11)


Викинг

Без причины ничего не бывает. Подвеска диагностируется несколько раз в год. Свою кстати давно на стенде проверял? Проверь думаю будешь удивлен :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Oleg_373

Продолжу тему : переобувался-смотрю задняя резина плавно с внутренней стороны  до внешней больше стерта . Развал/схождение постоянно проверяю-все ОК .ходовая как-бы также ОК...кто сталкивался , как решил ? спасибо за ответ
Диагностика и ремонт MercedesBenz

phoenix757

внесу свою историю в эту тему.  Однажды стало есть внутрянку на заду, на развале разводили руками, так как регулировки завала колеса нет, а у мерсом если я правльно уведомлен, есть завал по заводу. На стенде сказали, что завал 2 градуса. это ппц как ощущалось. Решение абсолютно дикое.  в верху стоит рычаг, он дугообразный, пару ударов кувалдой, дело в шляпе, удалось убрать жор. потом по нитке сделал себе развал, катаюсь регулярно на дальняки, все норм :)

Gurza

phoenix757,  вместо этого надо было пружины купить или поставки поменять

Oleg_373

То-есть все из-за просевших пружин ? сегодня ,если будет время залезу под машину-подумаю...проставки думаю покупаються. как-то не хочеться ее поднимать-не сказал-бы что она у меня такая уж и низкая
Диагностика и ремонт MercedesBenz