Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Схождение, развал, кастер. Уводит вправо.

Автор Alexey R, 13 февраля 2012, 16:11:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Freez, если сфотографируешь болты нижних рычагов (лучше все четыре, так, чтобы было видно положение), можно будет сказать точно, где проблемы - в подвеске или в сервисе  :D
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Извозчик

Цитата: Pavel0861 от 14 июня 2013, 13:44:02в подвеске или в сервисе 

Опять "съезд питерского "опезда"(с)" на московские рельсы-03авто ...  8)


Freez

Pavel0861,
без проблем, послезавтра все равно в гараж, вплотную занялся заменой ох. жидкости :)

Цитата: Извозчик от 14 июня 2013, 13:29:56Просто твоя февральская распечатка сз/р контрастирует с июньской

вот почему и написал очередной раз, мне сказали что развал заложен заводом, а регулируется только схождение
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Pavel0861

Цитата: Freez от 14 июня 2013, 21:37:05мне сказали что развал заложен заводом, а регулируется только схождение

Где так сказали?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Serg

Цитата: Freez от 14 июня 2013, 21:37:05мне сказали что развал заложен заводом

тогда зачем продают развальные болты   A2023300118


Извозчик

Цитата: Freez от 14 июня 2013, 21:37:05мне сказали что развал заложен заводом, а регулируется только схождение

У тебя 1426 сообщений на данном форуме, приличная "репутация в +28", а веришь и "говоришь" такую хрень...
Кнопка "Поиск" тебе в помощь...
НЛ.   

Freez

я сказал что мне сказали, а "репутацию" я думаю получил за те ответы, в которых  уверен на все 100%, а то что не знаю, то спрашиваю, или форум для чего то другого нужен?
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Извозчик

Цитата: Freez от 14 июня 2013, 22:51:43а то что не знаю, то спрашиваю,

Отвечаю (во всех значениях этого слова) : развал и наклон регулируются на наших авто!!!
------
Так и не ответишь, почему такая разница между февральскими и июньскими данными?


Freez

#38
понятия не имею, может колеса, сейчас летние стоят.
у меня отдельно лет, зима
посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Извозчик

Цитата: Freez от 15 июня 2013, 15:23:53понятия не имею, может колеса, сейчас летние стоят.

Нее, сие не влияет.
Другое дело, что если у тебя стоят неоригинальные колёсные диски, то при замерах сх/р используются т.н. адаптеры универсальные (это та хрень, что крепится на колёсах, а на них одеваются датчики).
Оригинальные адаптеры через 5 небольших отверстий в, опять-таки, оригинальных колёсных дисках упираются в тормозные диски, что обеспечивает надёжное крепление и точное измерение.
Унивесальные же адаптеры при помощи различных насадок цепляются ( в зависимости от формы диска )либо за:
- кромку обода между ним и резиной;
- упираются в плоский обод диска;
- встают в распор на внутренней ступеньке обода диска.
Ессно, точность крепления, а соответственно и измерения, заметно падает. И не последнюю роль, а можно сказать что и главную, играет квалификация механика, вернее его руки и глазомер, выполняющего данную работу.


Pavel0861

Цитата: Извозчик от 15 июня 2013, 15:56:59Ессно, точность крепления, а соответственно и измерения, заметно падает.

Такая процедура, как компенсация биения, знакома? На современных стендах достаточно прокатить машину вперед - назад.

Цитата: Извозчик от 15 июня 2013, 15:56:59квалификация механика, вернее его руки и глазомер

Это где развал по веревочке с грузиком делают, там - да, квалификация - это главное. И чтобы руки с веревочкой не дрожали.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Извозчик

Цитата: Pavel0861 от 15 июня 2013, 16:04:49Такая процедура, как компенсация биения, знакома?

Знакома. Вот только делают ли её большинство развальщиков? Сомневаюсь...
----
Ты забыл ещё про груз, который необходимо класть в багажник...  ;)

Цитата: Pavel0861 от 15 июня 2013, 16:04:49Это где развал по веревочке с грузиком делают, там - да, квалификация - это главное. И чтобы руки с веревочкой не дрожали.

Я имел ввиду установку универсального адаптера - даже во время измерения он может сдвинуться с посадочного места, а то и вовсе отвалиться.


Извозчик

Pavel0861,

и потом, я недопонял, что значит
Цитата: Pavel0861 от 15 июня 2013, 16:04:49На современных стендах достаточно прокатить машину вперед - назад.
?
Задние подвижные площадки это может и позволяют, вот только рельсы 4-хстоячного подъёмника заканчиваются...
А передние поворотные площадки тогда должны быть диаметром с длину окружности колеса... Не втречал таких.
-----
Для измерения компенсации авто приходится приподнимать (сразу или поочередно перед и зад), если малый подъёмник имеется на основном подъёмнике.
При этом подвеска разгружается, и,чаще всего, как не осаживай её потом за стабилизатор и п/оси, в первоначальное состояние она не возвращается...
Чё я рассказываю - ты и так всё это знаешь  :yes3:


Pavel0861

Цитата: Извозчик от 15 июня 2013, 16:17:00Вот только делают ли её большинство развальщиков? Сомневаюсь...

А как без этого??? Такого можно намерить, что машину только в переплавку - вся кривая будет, и резину сожрет.

Цитата: Извозчик от 15 июня 2013, 16:17:00Ты забыл ещё про груз, который необходимо класть в багажник...

А вот это точно редко (никогда не) делают  :D

Цитата: Извозчик от 15 июня 2013, 16:36:37Для измерения компенсации авто приходится приподнимать (сразу или поочередно перед и зад)

Обычно так и делается, но 3Д-стенд дает возможность прокатить машину с мишенями на пол-оборота колеса вперед - назад, и компенсация проходит.

Цитата: Извозчик от 15 июня 2013, 16:36:37При этом подвеска разгружается, и,чаще всего, как не осаживай её потом за стабилизатор и п/оси, в первоначальное состояние она не возвращается...

Если блины и задние площадки расстопорены, то, в общем, подвеска нормально встает в рабочее положение. Если забыть вынуть стопора, то да, задерется.

Цитата: Извозчик от 15 июня 2013, 16:17:00Я имел ввиду установку универсального адаптера - даже во время измерения он может сдвинуться с посадочного места, а то и вовсе отвалиться.

Если (бывает) приходится поработать молотком, то после надо сделать компенсацию заново.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Извозчик

Цитата: Pavel0861 от 15 июня 2013, 16:48:23прокатить машину с мишенями на пол-оборота колеса вперед - назад

Дык размер пер.блинов не даёт возможности именно прокатить авто по подъёмнику.

Цитата: Pavel0861 от 15 июня 2013, 16:48:23Если блины и задние площадки расстопорены, то, в общем, подвеска нормально встает в рабочее положение.

Я имел ввиду, что после поднятия авто подвеска чаще всего остаётся задранной вверх, а для её просадки в исходное состояние требуется долго кататься по станции.