Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Схождение, развал, кастер. Уводит вправо.

Автор Alexey R, 13 февраля 2012, 16:11:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexey RАвтор темы

W202, С230Kompressor, 97 г..
Всем доброго времени суток. Ситуация такая... После замены рулевой трапеции,нижних  сайлентблоков передних рычагов и правого переднего подшипника ступицы, не получается добиться того, что бы машина ехала прямо. Происходит то, что при движении по прямой, руль поворачивается немного вправо и машинка следует так же в право.., выравниваю ровно руль, и машина едет прямо, но как только отпускаю, опять руль вправо и машина уходит вправо и причем уклон дороги не причем!

Показатели сход-развала:
Задняя ось, все в допуске (зеленое).
Передняя ось.
развал колес : левого  -1.08, правого  -0.45
Схождение колес : левого -0.14, правого -0.13
Кастер, левое 4.00, правое 4.00

Может ли из-за развала левого колеса так вести себя машина? (у мастеров не получается его исправить, не удается сдвинуть во внутрь рычаг (болт развальный) и зафиксировать его " М-шайбой")
В чем может быть причина, такого поведения автомобиля, ведь до ремонта ходовой все было ок!!!


Pilot88052

А болты, я так понимаю, ремонтные? Обычные болты сдвинуть нельзя.

И кстати, делали такой эксперимент? Едучи задним ходом по ровной дороге попытаться оценить увод руля. Если по каким-то причинам шины  оказывают разное сопротивление качению, то руль будет стремиться повернуть в противоположную относительно нормальной езды в сторону.

Данных по сходу-развалу при себе нет, если только вечером в ВИСе посмотреть.

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Alexey RАвтор темы

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

А болты, я так понимаю, ремонтные? Обычные болты сдвинуть нельзя.
И кстати, делали такой эксперимент? Едучи задним ходом по ровной дороге попытаться оценить увод руля. Если по каким-то причинам шины  оказывают разное сопротивление качению, то руль будет стремиться повернуть в противоположную относительно нормальной езды в сторону.

Да, болты ремонтные. Попробовать проехать задом мысль интересная, надо будет где-нибудь найти пустынную дорожку и проехаться...


Извозчик

ЦитироватьAlexey R написал(а):

что при движении по прямой, руль поворачивается немного вправо и машинка следует так же в право.., выравниваю ровно руль, и машина едет прямо, но как только отпускаю, опять руль вправо и машина уходит вправо и причем уклон дороги не причем!

ЯТД,что надо колёса на биение посмотреть - выбрать лучшие_поставить на перед,опять-таки посмотреть давление в шинах (в мороз оно бывает стравливается через дефекты посадочных поверхностей диска-резины)
Нет желания_возможности сие делать,переставь передние колёса - должно потянуть налево.

Если

ЦитироватьAlexey R написал(а):

Да, болты ремонтные

то как же

ЦитироватьAlexey R написал(а):

у мастеров .... не удается сдвинуть во внутрь рычаг (болт развальный) и зафиксировать его " М-шайбой")

???
Как_это_так???

Потом:

ЦитироватьAlexey R написал(а):

Показатели сход-развала:
Задняя ось, все в допуске (зеленое).
Передняя ось.
развал колес : левого  -1.08, правого  -0.45
Схождение колес : левого -0.14, правого -0.13
Кастер, левое 4.00, правое 4.00

То,что "зелёное" на задней оси- не показатель:ты ж по пер.оси не написал -"...все в допуске (зеленое)"(с)_ давай_посмотреть данные.
Надеюсь,что данные по сх-ию пер.колёс в ПЛЮСЕ,а не МИНУСЕ,как ты написал?


Gurza

должны быть еще сумарные показатели схождения и развала.
скорее всего пружина просела одна, могли неправильно поставить сайленты задние


Alexey RАвтор темы

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

ЯТД,что надо колёса на биение посмотреть - выбрать лучшие_поставить на перед,опять-таки посмотреть давление в шинах (в мороз оно бывает стравливается через дефекты посадочных поверхностей диска-резины)
Нет желания_возможности сие делать,переставь передние колёса - должно потянуть налево.

Диски все ремонтировал, обод чистили,  перед тем, как поставить на них новую зимнюю резину, а резина направленная, так что справа налево не получится кинуть, а перед на зад уже ставил, без изменений. К тому же такая же фигня была и на летней резине, думаю не в колесах дело.


Alexey RАвтор темы

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

То,что "зелёное" на задней оси- не показатель:ты ж по пер.оси не написал -"...все в допуске (зеленое)"(с)_ давай_посмотреть данные.
Надеюсь,что данные по сх-ию пер.колёс в ПЛЮСЕ,а не МИНУСЕ,как ты написал?

Найду распечатку, прикреплю...


Alexey RАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

скорее всего пружина просела одна, могли неправильно поставить сайленты задние

Пружины менял год назад обе, поставил новые оригинал. Поясните пожалуйста по поводу не правильно поставленных сайлентов, как они влияют на развал-схождение передней оси?


Gurza

Передний сайлент отвечает за кастер. Задний за развал. Отверстие заднего смещенно и если его поставить неправильно он и работать не будет и регулировки не будет. Там еще много факторов и от мастера зависит все.


Gurza

Я не развальщик. Но при смене трапеции редуктор выставляется в 0 положение а потом доводится тягами в нужное схождение. Регулируется сначала зад и потом перед


Freez

товарищи соклубовцы, сегодня ездил на сход развал, из-за замены сайлентов передних рычагов, вот показания:  кстати до сход/развала машину тянуло чуть влево(руль при этом прямо)
http://uploads.ru/?v=JPyLw.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/J/P/y/JPyLw.jpg" alt="http://uploads.ru/t/J/P/y/JPyLw.jpg" />

что скажите????!!!

после тоже тянет, вроде как меньше, а там не знаю.
мастер сказал что может из-за резины, стоят 2-2 направленной (разная)
пока перестановку не делал, но видимо стоит попробовать

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Извозчик

ЦитироватьFreez написал(а):

что скажите????!!!

Вообщем-то практически всё в допусках.
Есть нюансы:
- после замены с/б рычаги мастер затягивал под нагрузкой?
- сх-ие з.пр.колеса, видимо, выведено в миним.значение (был удар в колесо?) - должно быть +16 плюс_минус 17, поэтому надо было добавить сх-ия з.лев.колесу, но сие не критично.


Fallen Religion

А можно данные которые допустимы ?
Просто после замены задних плавающих и рычагов, машину тянет в право.
И руль тоже в право. Т.е машина боком едет(
Сейчас ехать сход развал делать.
Вот и задумался не будет ли подобного (


Freez

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

- после замены с/б рычаги мастер затягивал под нагрузкой?

понятия не имею, наверное на подъемнике

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

(был удар в колесо?)

при мне нет! и после замены задних плавающих тоже нет

смотри что сегодня с машиной, на сервис заезжал сказали, все более чем нормально. правда резина не айс

а тут такое: http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?2" >http://img.mail.ru/r/video2/player_v2.swf?2" />

Отредактировано Freez (2012-02-21 21:30:24)

посмотреть меня можно тут
помой машину - вызови дождь

Извозчик

ЦитироватьFreez написал(а):

смотри что сегодня с машиной

Это - резина либо диски:покрутить_выбрать лучшие_поставить_на перед.Давление посмотри.
Либо дождаться "дня шиномонтажника",переобувшись в летние лапти. :)