Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как повысить мощность С280?

Автор Kolyan, 04 февраля 2008, 16:42:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KolyanАвтор темы

Кто подскажет как можно повысить л. с. или разгон на 402м?

У меня С280 двигатель 104.


One in

Читай форум с ноля, такие вопросы каждый десятый задает. Здесь есть чуток https://w202club.su/viewtopic.php?id=402" rel="nofollow" target="_blank">Бюджетный тюнинг для С280. Есть вопросы?


KolyanАвтор темы


Arif

В принципе если важен разгон, то можно еще с передаточным числом в заднем мосту поиграть.


AZAROV

+1. Редуктор и к нему коробас "зеркалку" если она встанет туда.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

KolyanАвтор темы

ЦитироватьArif написал(а):

В принципе если важен разгон, то можно еще с передаточным числом в заднем мосту поиграть.

А как можно поменять передаточные числа, я не разу не слышал? может можно чипнуть или выпуск поменять? мне для дрэга надо.


AZAROV

Начать надо с выкидвания нах катализатора.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

KolyanАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Начать надо с выкидвания нах катализатора.

Это добавит кобыл? если да, то сколько примерно? А как на счёт фильтра нулевого сопративления?


AZAROV

Х.з. сколько на 3-4 силы прибави и аппетит чуток поменьше будет , но надо чёто с лямдами мудрить. Насчёт фильтра настоятельно не советую . Всё какашко с наших чистейших улиц попадёт в мотор Видел вскрытый мотор с ауди TT с таким фильтром , пробег 250 тыс примерно , стенки цилиндров были покрыты чёрной смолистой  дрянью , типо пригоревшего сахара.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

One in

Обязательно нужно ставить пламягаситель в место катализатора.


KolyanАвтор темы

ЦитироватьOne in написал(а):

Обязательно нужно ставить пламягаситель в место катализатора.

А с него какая польза? Чтоб глушак не прогорел чтоли?


One in

Сначала резонатор, только потом глушак. Будешь раз в месяц, а то и раз в 2 недели ездить подваривать резонатор с глушаком.

Один раз видел (на автобазе Спецавтоцентра при ГлавУпр ДК ул. Киевская 8 что в Москве) W210 E430 горелый стоял, местные слесаря сказали: хозяин Мерса  у них вырезал забитый катализатор , а через месяц машина сгорела, время у хозяина не было пламя гаситель поставить.


NightRider

а если по уму не заниматся самодеятельностью и купить выпуск Maganaflow. да и готовить машину на дрег чушь полная, угробить движок и ничего больше. турбину поставь на него  буш быстро расгонятсо но и быстро на движок попадешь. :D  передаточные числа менять  :D  ахереть, из семейного седана хочет сделать что то путевое. не выйдет!!!! то что ты поравал 3,2 на автомате еще ниочем не говорит. масса его и превосходство на 25 л.с. это чушь полная. я на 2,4 его рвал. жесть какая дрегстеры фиговы.  твою телегу 150 сильная турбовая окатвия разорвет и на дреге и на парном заезде Спринт в пух и прах, а в этом  я точно уверен.

И вообще говорить кого я сделал на драге тут я считаю "дешовыми понтами"  дрег это чисто разгонная динамика, а не управляемость и скоростные характеристики машины в крутых 90 гр. поворотах. Японцы так машины не тестируют. у них есть трассы на которых они вытрясывают всю душу из машины и ее двигателя с коробкой и там видно на что машина способна а начто и нет. и могу точно сказать седаны Ц класса   не созданы для гонок даже при жаряженности от АМГ или Брабуса.  280 сильный АМГ С36 да и С43 порвет стоковая Хонда С2000  как тузик грелку, а на ней 240 л.с. и говорить о том что в Цешках есть спортивная черта пустой слух. Ничерта в них нет.  Это Обычный Седан для города и загорода и ничего более, потому и в мире их мало кто тюнингует, проще купить Стоковую спортивную машину.

Могу отказатся от своих слов ранее сказаных по поводу спортивного характера комплектаций Спорт и Эсприт. Чушь полная Нет в наших машинах ничего особенного, а рвать их на всю катушку не имеет смылса все ровно результата который хочешь получить не получишь из-за особенностей конструкции подвески и трансмиссии.

Говорю это потому что почти полностью попробовал на что способен Ц класс в 202 кузове,  и с полной уверенностью могу сказать не та это машина чтобы на ней гонять! на такой машине до работы и до дома, из дома до дачи с семьей или друзьями без излишнего выпендрежа.
Я вот щас свой подшаманю немного и батьку отдам пускай на дачу ездит.


Игорь

ЦитироватьNightRider написал(а):

с полной уверенностью могу сказать не та это машина чтобы на ней гонять! на такой машине до работы и до дома, из дома до дачи с семьей или друзьями без излишнего выпендрежа.

Как правильно сказал. Согласен полностью


vit320e

Да и по комфорту японцы впереди ))))
Так что заплатили мы за звезду на капоте и левый руль!