Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Крепление амортизатора. Нужны советы

Автор [202]Denis, 04 октября 2011, 12:26:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

[202]DenisАвтор темы

Добрый день, соклубники!
Случилась у меня на днях неприятная вещь, вылетело полностью верхнее крепление правого амортизатора к кузову. Аморт перестал держаться за кузов.
Снятие амортизатора показало, что образовалась приличная дырка вокруг места его крепления. Казалось бы все просто - нужно наваривать что-то типо шайбы на кузов, на которую и будет крепиться амортизатор. Пока обзванивал станции в поисках сварки, мне посоветовали купить рем-комплект для чашки амортизатора. Якобы есть специальные шайбы для этого дела. Сегодня был в магазине, они знать не знают про такие шайбы. на 210 есть, на 202 нет и небыло никогда.
Вопрос: Сталкивался ли кто с такой проблемой, как лечить, какие есть советы/идеи/мнения. видел ли кто эти пресловутые ремкомплекты?
ps: то что виноват, что довел до такого состояния знаю, но никаких признаков этой проблемы и в помине не было. ничего нигде не стучало, не било, не скрипело, пока окончательно не вырвалось :(


Gurza


[202]DenisАвтор темы

передний, правый по ходу движения.


Gurza

нумер 210 есть чтобы применение посмотреть?
по мне так варить, по сути аморт висит сверху на двух резинках

Отредактировано gurza (2011-10-04 12:53:35)


[202]DenisАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

нумер 210 есть чтобы применение посмотреть?

блин, забыл переписать в магазине :( На днях заеду еще разок к ним

Цитироватьgurza написал(а):

по мне так варить, по сути аморт висит сверху на двух резинках

ну собственно других вариантов-то и нету. хотя, немного побаиваюсь - там как раз все мозги спереди справа в месте крепления.


franec

сварщик утешит тебя за полчаса.только скинь минус с аккомулятора


Sergunek

Цитировать[202 написал(а):

Denis]немного побаиваюсь - там как раз все мозги спереди справа в месте крепления.

Правильно делаешь что побаиваешься,удели этому вопросу внимание. Либо железку какую нибудь там подставляй или частично снимай,ведь сварщику побарабану на всё остальное,ему лишь бы приварить.Когда сваривают с одной стороны железа то с другой горит краска пламенем в 1 см .(опасно)


Gurza

Цитировать[202 написал(а):

Denis]ну собственно других вариантов-то и нету. хотя, немного побаиваюсь - там как раз все мозги спереди справа в месте крепления.

снять и все, заодно отключить акум


[202]DenisАвтор темы

я так понимаю, ни у кого подобной проблемы не было? Походу пора мне со своим 202 94года на олдмерин переезжать :)


Викинг

[202]Denis, да зачем из мухи слона раздувать, такое бывает постоянно. Сварщик нормальный нужен и металл. Приварить все это дело и потом защитить правильно и будешь ездить еще столько же.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

franec

нормальный сварщик сам знает какой металл нужен и его толщина\усиление\.+ нужна еще рукавичка что-бы краску тушить. этим летом все днище переваривали .рядом с бензобаком\картонка защищала.потом нужно сразу обработать.кому что нравится.\нужно грунтом потом обработать.затем краской с баллончика или мастикой


rufoto

это не поможет?

https://w202club.su/viewtopic.php?id=4001" rel="nofollow" target="_blank">Замена передней правой чашки опоры пружина (Фотоотчет)


sledge hammer

Цитироватьrufoto написал(а):

это не поможет?

не поможет. нужно все разбирать полностью отсверливать деталь с дыркой заказывать такую же новую и нормально вваривать.
чашки можно проверить и сделать их сразу если они дохлые уже, что вполне может быть.


Blin61

привет у меня была такая проблема! вылечил легко! снизу вварил большую шайбу и на верх выточил токарь подобие стаканчика, вставил также и приварил, покрасил, все почти как родное ничего страшного нет =) все лечится

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

guron

Я 2 года назад у себя вваривал шайбы - ничего,правда разбирал всё что мог. Недавно лазил туда не помню зачем - всё в порядке. Перед сваркой хорошо зачистить,после - защитить,вот и всё