Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Воет задний редуктор.

Автор Merin, 01 декабря 2010, 12:56:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Georgos

привет всем! решил не дублировать тему,  появился гул со стороны редуктора при 50 км,  разницы нет без нагрузки или с ней! неужели редуктор?

TCooper

Не подвесной точно, ибо гудит где-то до 40 км/ч. Ступичные могут быть - проверить на скорости 70-80 при перестроении - гул усилится при повороте в сторону от ушатанного подшипника. Если все ок, то редуктор. Послушать редуктор можно, сняв заднюю сидушку, громче всего будет слышно где-то на 50-60 км/ч, если это он. Все по личному опыту.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Патриот 71

У меня с такими признаками "болел" подвесной... Зимой в холода еще и скрежетал если машина часов 5-6 стояла... Все вылечилось его заменой,одно плохо- ставил Febi  и вот теперь  опять под замену надо....
WDB2020241F824476

Georgos

Цитата: TCooper от 13 ноября 2012, 20:29:28
Не подвесной точно, ибо гудит где-то до 40 км/ч. Ступичные могут быть - проверить на скорости 70-80 при перестроении - гул усилится при повороте в сторону от ушатанного подшипника. Если все ок, то редуктор. Послушать редуктор можно, сняв заднюю сидушку, громче всего будет слышно где-то на 50-60 км/ч, если это он. Все по личному опыту.
знаешь , по симптомам так

Georgos

ступечный один менял месяца 4 назад, с ними все нормально по ходу.

Georgos

Цитата: Georgos от 13 ноября 2012, 19:20:36
привет всем! решил не дублировать тему,  появился гул со стороны редуктора при 50 км,  разницы нет без нагрузки или с ней! неужели редуктор?
теперь гул начинается с 20 км и ростет уверенно! впечатления такое что с права! при поворотах  гул  не изменяется, но при низкой скорости звук такой, как будто что то цепляет (не линейный). ваше мнение , может ступичный? 

TCooper

Ступичный меняет тональность или пропадает при изменении нагрузки на колесо, т.е. при повороте на скорости.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Pavluha

Цитата: TCooper от 13 ноября 2012, 20:29:28громче всего будет слышно где-то на 50-60 км/ч

Буквально недавно столкнулся с подобной проблемой. Редуктор :D

Pavluha

#23
Мужики, подскажите такой момент, поменял редуктор - появилась вибрация. Я предполагаю, на сервисе могли поставить кардан не по меткам, кто нибудь может подсказать где эти метки искать?

Желательно фото. Заранее спасибо   ;)

Georgos

Цитата: Pavluha от 20 ноября 2012, 00:08:03
Мужики, подскажите такой момент, поменял редуктор - появилась вибрация. Я предполагаю, на сервисе могли поставить кардан не по меткам, кто нибудь может подсказать где эти метки искать?

Желательно фото. Заранее спасибо   ;)

На самом деле нет меток ставить можно как угодно! Проверенно много раз

Pavluha

Цитата: Georgos от 20 ноября 2012, 00:12:40На самом деле нет меток ставить можно как угодно

Многие пишут что есть, кому верить?  ;)

TCooper

Разницы нет как цеплять кардан к коробке, как цеплять к редуктору. Метки ставить нужно только при раз'единении его пополам.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Pavluha

Цитата: TCooper от 20 ноября 2012, 00:37:15Разницы нет как цеплять кардан к коробке, как цеплять к редуктору. Метки ставить нужно только при раз'единении его пополам.

Что то я вообще ничего не понимаю  :o Тогда чем объяснить вибрацию которой утром еще не было, а после замены редуктора появилась?(редуктор б.у. из Германии, перед число мое, масло чистое, уровень в норме, не гудит - проверено!)

KLIMENTIY

Цитата: Pavluha от 20 ноября 2012, 00:54:39а после замены редуктора появилась?
Редуктор не поменять пока кардан не открутишь. И разьединять его тоже нужно поскольку он мешает снять редуктор. Но можно и так снять. Вибрация может быть от не соблюдения меток на двух половинках кардана. А еще могли не закрутить какой-то из болтов на задней муфте. Или плохо закрутить( такое тоже бывает). ИИли повредили муфту, когда снимали со старого редуктора( частенько ее приходиться сбивать молотком и зубилом) . Вариантов много - выбирай любой :D


Pavluha

Кардан снимали при мне. Чем только не стучали. Потом я уехал. Приехал - все готово. Вибрация ;D  Вопрос про метки, где их искать и как они выглядят?