Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Стук где то спереди

Автор pashap, 20 января 2012, 17:22:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Извозчик

Цитироватьpashap написал(а):

что может быть?

Посмотри в шаровых соединениях рул.трапеции.


pashapАвтор темы

ЦитироватьПриколист написал(а):

А есть стук когда с бордюра спрыгиваешь?

наверно да)


pashapАвтор темы

ЦитироватьRUS53 написал(а):

Это нормально при больших морозах, ща морозы отпустит и всё пройдет.  Дело в выработке втулок стабилизатора, на морозе они дубовые и начинает бить стаб.

тоесть если заменить втулки стаба, то может пройти?
не очень они похожи на мертвые


Данис

Рискну предположить что р
это сайлентблок аммортизатора ...  :idea:


pashapАвтор темы

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

Редуктор ты бы почувствовал.

иногда кажется что в руль оттадет
но наверно только кажется )
допустим когда на бордюр наезжашь то в руль оттает точно
смотрел снизу на этот редуктор  - там снизу влажно


drocks

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

Посмотри в шаровых соединениях рул.трапеции.

Вот возможная причина. Тоже мучился с этим стуком (особенно при сильно вывернутом руле); в двух сервисах не нашли. Оказалось стучало соединение в трапеции (то что в резиновом пыльнике). Приговор: замена трапеции.
Удачи!

Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

999

Судя по тому как у меня стучал редуктор отдавая в руль,а на подьемнике нормуль,поменял его и все стало норм.У меня сейчас гремит рейка но в руль не отдает,просто бесит.


RUS53

ЦитироватьGudvin.84 написал(а):

Это нормально при больших морозах, ща морозы отпустит и всё пройдет.  Дело в выработке втулок стабилизатора, на морозе они дубовые и начинает бить стаб.Нет, это не нормально.
Хотя у каждого свое понятие нормального. Кому-то на бренчащем ведре ездить - норма, кому-то - ахтунг и ездить нельзя вообще

Так в чём проблемма купи новый стаб  5 руб + втулки и будешь как на новом авто рассекать.  Тебе пишут что морозы спадут и стук пройдёт...а ты ересь пишешь.  Я то же за машиной слежу.....стук  любой ищу и меняю расходники ходовой, а тут тебе пишут про стаб.  На стабе выработка под втулками+ втулки стаба подразбиты, на большом морозе эффект "дубовой резины" гремит стаб по втулкам.

+79524858928

pashapАвтор темы

Цитировать999 написал(а):

поменял его и все стало норм

а он полностью меняется?
или сайлент блок и сальник например?
просто допустим на евроавто вообще не нашел новых редукторов
был только один бу
продаются только всякие резинки для него


drocks

Цитироватьpashap написал(а):

а он полностью меняется?
или сайлент блок и сальник например?
просто допустим на евроавто вообще не нашел новых редукторов
был только один бу
продаются только всякие резинки для него

Прежде чем лезть в редуктор посмотри более простые варианты: втулки стабилизатора,рулевую трапецию,амортизаторы.
У меня был такой же стук постоянный. На подъемнике все смотрели-ничего не нашли. Не поленились кинули коврик на пол, залезли под машину; один человек под машиной лежал, а другой тупо сверху раскачивал. И нашли этот стук в трапеции.
Или меняй редуктор!

Палка,тряпка,PMS. Продам по частям.
W202   C180   1993 г.в.

Лукас

нижние втулки аммортизаторов проверить просто: вывесь, скинь колесо, голову в арку и сам аммортизатор крутишь=дергаешь по/против часовой, при этом смотришь на этот сайлент/втулку внизу
если есть хоть небольшое вращение/люфт и внизу зрительно подтверждаешь - 0Н0!!


Blin61

сними верхний рычаг и посмотри отверстия в стакане или как там его  может их разбило, стук не слабый
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w202/blin61/journal/288230376152790211/#post" rel="nofollow" target="_blank">http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_cl ... 0211/#post

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

pashapАвтор темы

в итоге подождал немного , поездил, все стало стучать силнее
и поехал опять на осмотр подвески
нашли наконец то - рулевой редуктор, шатается там все
мне показалось что пошатывается выше редуктора(то есть в том месте где к рулю идет от редуктора)

можно ли его починить?
или надо менять полностью?
видел что продаются к нему рем комплект

опасно ли так ездить?

Отредактировано pashap (2012-03-18 19:01:20)


pashapАвтор темы

https://w202club.su/radikal/s018/i511/1203/6a/c86495e9c265.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s018/i511/1203/6a/c86495e9c265.jpg" />

когда последний раз смотрели что там шатается , то оказалось что шатается вот тут больше всего

что с этим делать?


Maloyvbg

У меня похожая картина. Сырой редуктор и люфт со стуком в этом месте. Подскажите какоф приговор?? :( Даже не знаю с чего бы начать, чтобы устранить сей косяк.