Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

"Железный" стук при торможении

Автор Kolganoff, 15 марта 2011, 11:16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KolganoffАвтор темы

Может кто сталкивался...
Сдаю задом и резко нажимаю на тормоз... и вылезает этот неприятный стук тыдыц..
Потом перевожу на драйв даю газу, еду 50 метров опять в тормоз резко и опять этот звук... при резком торможении, при плавном вроде нет его.


Andreich

Колеса хорошо прикручены :question:  Смотри подвеску, точнее отсутствия сайлентблоков в ней.


Вениаминыч

Препдположу ,что колодки сильно гуляют в своих посадочных местах. У меня как -то были такие звуки, но сейчас нет, видимо после замены колодок :dontknow:


KolganoffАвтор темы

колёса прикручены намертво утрахаешься потом ещё откручиваться  :crazyfun: , сайлентблоки в идеальном состоянии (смотрели недавно)...


KolganoffАвтор темы

а колодки из за чего могут гулять? из за того что они гамно или из за износа.. или из за чего ещё?!


Вениаминыч

Из-за производителя :D .Я тут полгода искал причину писка на ходу, когда машина проедет 5-10км. Перебрал суппорта, заменил кучу деталей и никаких результатов, но стоило заменить колодки и все пропало, как оказалось колодки были прослаблены и болтались в посадочном месте прилегая к тормозному диску и нагреваясь- свистели. Когда сравнивал новые со старыми, то разница в посадке была значительная: новые плотно, даже с небольшим усилием вставлялись в суппорт, а старые просто влетали и имели небольшой  люфт.


KolganoffАвтор темы

:crazyfun: значит это колодки !
я последний раз зажопил тыщу и решил купить не текстар за 1500р как в прошлый раз а какое-то гамнишко за 500!! И началось веселье... сразу тормоза засвистели при торможении как на жиге итд)...


Вениаминыч

Причем еще самый прикол -то , обьяснения сначала ннайти не мог, почему при повороте налево писк пропадал, даже немного вильнув рулем, а теперь понятно, колодка реально болталась там и принебольшой кривизне (при повороте) просто отходила от диска. А я уже и смазывал и пасты разные покупал, даже подумывал суппорта менять, но проблема оказалась проще, короче отделался так сказать легким испугом. Кстати при переборке передних суппортов оказалось что нам подходит идеально ремкомплект от Ауди 1х1, абсолютно все одиаковое и размер поршня и все остальное...во как!!! Так что у кого писк на ходу , это 70% колодки , а остальное могут суппорта подклинивать.


Калмык

у меня тоже самое при резком торможении стук сзади слева, при плавном нормально. заеду на диагностику отпишусь что там у меня было

Попытка может завершиться провалом, но это лучше, чем заведомо обречь себя на провал, отказавшись от шанса.

zlinik

У меня такая же беда. Причем подвеска все заменена полностью и передняя и задняя. Грешу на сальники подрамника (опоры) не знаю как они точно называються. Вообщем на них задняя балка стоит. Причем звук похож на щелчек. Звук справа и отдает в стойку вверху где то. Вообщем буду смотреть на яме. Но думаю они надо менять. Только вопрос как их менять, надо все скидывать?


Извозчик

Цитироватьzlinik написал(а):

Только вопрос как их менять, надо все скидывать?

Надо в Поиск заглянуть.


Викинг

Цитироватьzlinik написал(а):

Только вопрос как их менять, надо все скидывать?

Пришлось подрамник скинуть нафиг, заодно сайленты рычагов проверить... Я менял все четыре, когда их выжигали, они реально вылезать оттуда старые не хотели ни разу... а потом когда новые впрессовывали, болт каленый обломился, пришлось подрамник на пресс поднимать... жесть короче... думай как делать :) Кстати лемфердер и феби нормальные по качеству для подушек этих.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

zlinik

Викинг
ФЕБИ НИКОГДА ни куплю. Да и втулки стараюсь оригинал брать не такой там и ценник большой. а подрамник так просто не скинешь. Вот думаю как самому сделать все.