Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Тормозные диски и колодки Otto Zimmermann

Автор NightRider, 20 февраля 2008, 22:08:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NightRiderАвтор темы

Кто нить покупал сей девайс. Я имею в виду Перфорированные диски и тормозные колодки высокотемпературные.  :blink:


AZAROV

На 190 2.6 знакомый ставил , столь безвредно , как и бесполезно... ИМХО если не хватает тормозов , ставить с 320 430 55 лупарегоф. Но тогда R16или даж 17 форева , и только литьё . штамповка не оденецо.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

NightRiderАвтор темы

может проще суппорта с 140 взять? и вкорячить туда 320 мм диски?


AZAROV

Очень геморойно лучше всего с мощных 208, 210 . Там тоже 4-х поршневые супорта.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

NightRiderАвтор темы


AZAROV

Нет конечно. И надо весь джентельменский набор -Калозащитный щиток , супорт , диск и колодки с донорской авты чтоб по ним подбирать при замене , а ещё лучше вин донора и скорее всего ступицу и поворотный кулак . и возможно провод датчика износа.

Отредактировано AZAROV (2008-02-20 22:43:51)

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

NightRiderАвтор темы

а нафиг мне поворотный кулак? я без датчиков езжу. они нафиг не нужны. горят на раз два


AZAROV

Может 202 и 210-й быть разным по размерам... 100% можно сказать только по конкретной машине , их не один вид был.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

NightRiderАвтор темы

ну хз у меня суппорта стоят от 210 в стоке.  зачем кулак то нужен и тем более ступица?


AZAROV

Ну у тебя стоят супорта от простых версий 200 , 230 , дизельных . Т.к. масса 210 больше на порядок... А на  320 и V8 всё гоаздо массивнее и основательнее.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

romanonline

У меня отходил один комплект  ATE Premium Rotor c овальной проточкой в комплекте с одноимёнными колодками на С220, сейчас такой же на С230К поставил осенью.
В целом доволен, за 70 т.км. равномерный износ и отсутствие ухудшения торможения при перегреве заметно по сравнению со стандартом.

не включаешь поворотник при манёврах, горят задние туманки не по делу: ездюк же ты

NightRiderАвтор темы

хз ставил я ATE диски с колодками все ровно горят на ура.


LMI

Стоят у меня сейчас передние тормоза от Е320 W210. Донор - E320 W210 97г, реципиент - С250 Diesel 94г. Торм диски были 284мм не вентилируемые, стали 300мм вентилируемые.
Понадобилось: суппорта от Е320, диски от Е320. И наверное ступица тоже понадобилась бы, т.к. при установке этого всего диск уперся во внутреннюю сторону скобы. Но все решилось "снятием" с этой стороны около 3х мм металла, что не критично, т.к. толщина металла скобы очень большая. Ну, естстественно, перед установкой была произведена замена всех резинок и сальников на суппортах и были приобретены колодки АТЕ, диски ATE Power Disc.
Что еще интересно - защитные кожухи не понадобились(хотя были заранее приобретены). Они такого же размера как и на Е320(вернее абсолютно идентичные).


LMI

Да, забыл еще. Диски теперь меньше 16 дюймов не встанут однозначно. И возможно нужна будет колодка для датчиков износа, которая крепится к суппорту(по крайней мере мне понадобилась).


NightRiderАвтор темы

у меня эти суппорта стоят в стоке и диски такие же вентилируемые. от Е320 и Е280 и Е240 думаю там такие же.