Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

про пружины и амортизаторы

Автор Б, 14 февраля 2012, 22:21:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kramarenko

Цитата: voffka от 05 февраля 2015, 14:32:05ага. Ок, спасибо!
Ты, наверное, уже понял, что если у тебя стоят родные пружины с теми амортизаторами одинаковой длины, то с нынешними амортизаторами бильштейн тебе придётся менять и пружины. А ты можешь фото прислать в профиль своего авто? Как он вообще с виду выглядит посаженным? :)



Kramarenko

Цитата: Almay от 05 февраля 2015, 23:33:00
Цитата: voffka от 04 февраля 2015, 18:27:27передние амортизаторы длиннее задних?
про Елеганс\Классик не помню... а на Спорт\Есприт передние короче
та необязательно это... И далеко ходить не нужно - у него в оригинале на эсприте стоят одинаковые что спереди, что сзади...

voffka


Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 05 февраля 2015, 23:49:29И далеко ходить не нужно - у него в оригинале на эсприте стоят одинаковые что спереди, что сзади...

С чего вы взяли? Перед -A2023233800, зад - A2023261700
Покажите мне две детали в оригинале с разными номерами и абсолютно одинаковые! Тогда возможно соглашусь с вашими доводами ;)
Я начитан вашими экспериментами с подвеской и не любовью к оригинальным номерам...но это ваша машина и вы вольны делать с ней, что пожелаете. Но зачем людям советовать то, что вы можете поставить себе....но это далеко от того, что получилось бы в итоге с нормальными деталями? Может это их не устроит?!

Kramarenko

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 07 февраля 2015, 19:49:07С чего вы взяли? Перед -A2023233800, зад - A2023261700
Покажите мне две детали в оригинале с разными номерами и абсолютно одинаковые! Тогда возможно соглашусь с вашими доводами
Я начитан вашими экспериментами с подвеской и не любовью к оригинальным номерам...но это ваша машина и вы вольны делать с ней, что пожелаете. Но зачем людям советовать то, что вы можете поставить себе....но это далеко от того, что получилось бы в итоге с нормальными деталями? Может это их не устроит?!
та я как бы никого и не принуждаю)) Говорю, как у меня есть. Я абсолютно точно знаю, какие детали из неоригинала можно поставить на определённое авто и что от этого ожидать - об этом и рассказываю тем, кто задаёт вопросы. А зачем вообще предлагать оригинальные детали владельцам w202? вы это уже сделали!
Что касается абсолютно одинаковых деталей с разными номарами.. К чему вы задаёте мне этот вопрос? Я что, говорил, что есть абсолютно одинаковые детали, но с разными номерами? Покажите мне эту цитату и тогда я очевидно буду вынужден согласиться с вашими доводами. ;)

Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 07 февраля 2015, 20:03:06. А зачем вообще предлагать оригинальные детали владельцам w202?
Я никому и ничего не предлагаю, я не продавец  ;) Просто помогаю людям их узнать...а что они возьмут в итоге (оригинал или заменитель)  - это их личное дело!
Цитата: Kramarenko от 07 февраля 2015, 20:03:06Я что, говорил, что есть абсолютно одинаковые детали, но с разными номерами?
А как ваше написанное трактовать?
Цитата: Kramarenko от 05 февраля 2015, 23:49:29у него в оригинале на эсприте стоят одинаковые что спереди, что сзади...
Одинаковые - значить одинаковые ...другого значения этого слова я не знаю!


Kramarenko

Цитата: voffka от 07 февраля 2015, 19:34:56поставил.. вроде все гуд! 
фотку то своего авто, выполненную в профиль, пришлёшь? :)


Kramarenko

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 07 февраля 2015, 20:09:04Одинаковые - значить одинаковые ...другого значения этого слова я не знаю!
значитЬ...  :)
Он до этого вопрос задавал по поводу того, что у него стоят оригинальные амортизаторы с одинаковыми номерами как спереди, так и сзади. При этом известно, что у заниженных моделей и передок низкий, но жестче, а зад - мягкий, поэтому на Эспритах и спортах могут быть передние амортизаторы либо короче задних, либо могут быть одной длины. Амортизатор сам по себе такая штука, которая может иметь запас хода и вполне(исходя из своего опыта) может быть унифицирована на разные применения и вписываться в рамки определённых параметров, что на деле позволяет её применить. Я выдвинул предположение, что так с завода ему эти амортизаторы и поставили. Я не исключаю варианта, что кто-то до него мутил с подвеской и воткнул амортизаторы с какого-нибудь другого мерса. Но тут я начинаю припоминать слова нашего следжа хаммера, который однажды уже называл варианты более поздних деталей, с другим артикулом, которые шли на уже новые модели, но в то же время они подходили и к W202. Если мне память не изменяет, то он говорил про плавающий сайлент для w204, который шёл и к нашим моделям... Но в нашем каталоге этого номера не было, а он в каталогах шарит и сказал об этом. Возможно, такая же ситуация случилась и с моделью Володимира.  :) Может быть такое? Почему нет? Но хочу подчеркнуть, что абсолютно одинаковых оригинальных деталей, но с разными артикулами я не встречал и не говорил об этом никогда :)


Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 07 февраля 2015, 20:26:07Но хочу подчеркнуть, что абсолютно одинаковых оригинальных деталей, но с разными артикулами я не встречал и не говорил об этом никогда
Вы читаете что сами пишите?...придется еще раз при вести вашу цитату! :dr:
Цитата: Kramarenko от 05 февраля 2015, 23:49:29. И далеко ходить не нужно - у него в оригинале на эсприте стоят одинаковые что спереди, что сзади...
И читаете что я пишу?
Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 07 февраля 2015, 19:49:07Перед -A2023233800, зад - A2023261700
Вам скрин еще вставить с ЕПС?
Где одинаковые? Вы пытаетесь переспорить самого себя :hihi:

Kramarenko

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 07 февраля 2015, 20:35:57Вам скрин еще вставить с ЕПС?
Где одинаковые? Вы пытаетесь переспорить самого себя
Извините, я не знаю епц. Не знаком с этой прогой. у меня она на моей ОС не пошла по загадочным причинам  :) Там что, даются именно те детали, которые ставили при сборке, или выдают оригинальные номера, исходя из расчёта по баллам?


Вениаминыч

Цитата: Kramarenko от 07 февраля 2015, 20:47:58Там что, даются именно те детали, которые ставили при сборке
Касательно аммортов- да, пружины же подсчитываются по баллам.
Скрины на машину voffka можете посмотреть здесь

Kramarenko

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 07 февраля 2015, 20:52:45Касательно аммортов- да, пружины же подсчитываются по баллам.
Скрины на машину voffka можете посмотреть здесь
значит, ему амортизаторы подогнали оригинальные, но чужие и, вероятно, с другой модели...


Вениаминыч

Кстати, по вашему ВИНу точно такие же аммортизаторы, как и у voffka стоять должны ;)

Kramarenko

Цитата: Дмитрий (Dimonchik) от 07 февраля 2015, 21:06:12Кстати, по вашему ВИНу точно такие же аммортизаторы, как и у voffka стоять должны
конечно, у него тоже с180 эсприт. Я не помню их номер, какие у меня стояли, но брат говорил, что оригинал столетней давности. Я их уже давно сьагрил и заменил в подвеске почти всё)) Жёсткие они, с ними подвеска зажатая - эт я точно помню. Ни за что бы не поставил такие сейчас для наших дорог.

Million4ikk

Приветствую, уважаемые соклубники!
Не смог пройти мимо этой темы, ибо - наболело :( Не обесудьте, прочел достаточно по теме, но вникнуть во все детали различных таблиц, сантиметров и милиметров не хватило терпения :de:, поэтому прошу объяснить "по-человечески"))

Модель С180 Esprit 95г, WIN:WDB2020181F350944
Живу за городом, часто приходится ездить по грейдеру. Авто достаточно заниженый (ничего не меняли, не резали) и ппц какая жесткая подвеска. Катаясь по асфальту чувствую любую щель, трещину, микроямку и прочие мелкие изъяны дороги, да так, что салон трещит))
Ребят, какого рода/серии амортизаторы, пружины или то и другое в комплексе поменять, чтобы добиться более комфортной езды? (конкретный пример приветствуется). Желательно, чтобы после замены высота авто сильно не увеличивалась.