Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

про пружины и амортизаторы

Автор Б, 14 февраля 2012, 22:21:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dimokvlg

Цитата: pioneerila от 18 февраля 2014, 17:47:44

Условия позволили сравнить эти аморты по сравнению с новыми амортизаторами для модели Esprit от фирмы KYB (553184)и с новыми амортами для модели Classic от BOGE (36-A11-0)
Длина амортизатора в полностью расжатом состоянии (от кончика до кончика) / ход штока амортизатора до отбойника (демпфера)
MB Esprit            565 mm.   /   30 mm.
KYB 553184        615 mm.   /   90 mm.
Boge 36-A11-0   625 mm.   /   60 mm.

Подниму тему.
Перерыл весь инет, но так и не нашел больше инфы о длинах аммортов и пружин комплектаций спорт/есприт и классик/элеганс. Какой ход у штока(длина в вытянутом состоянии).
Кто что знает? На сколько аморт проседает, при опускании машины с домкрата?

kozyabr

привет всем помогите с номерами по пружинам по кругу и проставок , и можно ли поставить не спорт подвеску, или подскажите по неоригиналу кто что ставил. просто хочется нормально ездить ВИН-WDB2020181A701722
заранее благодарен

Almay

#62
Цитата: kozyabr от 11 ноября 2014, 23:49:57можно ли поставить не спорт подвеску
можно ( амортизаторы + пружины )
для НЕ спорта :
Цитата: kozyabr от 11 ноября 2014, 23:49:57по неоригиналу
перед   Bilstein 24-018562  и  36-129638
зад   Bilstein 24-018579  и  36-133659

kozyabr

спасибо, вот только по проставкам ,какие ставить родных нет стоит колхоз. Посмотрел по экзисту идут А2103250184- зад, А2103250284 пер.
вопрос правильно для стандартной подвески.

kozyabr

тока приехал с гаража, поменял сзади пружины на "Lesjofors" проставки с одной шишкой, все встало ровно даже рулится подругому. Вытащил сзади пружины девять с половиной витков против восьми с четвертью на новых.

Kramarenko

Цитата: kozyabr от 12 ноября 2014, 22:44:06
тока приехал с гаража, поменял сзади пружины на "Lesjofors" проставки с одной шишкой, все встало ровно даже рулится подругому. Вытащил сзади пружины девять с половиной витков против восьми с четвертью на новых.
Учти, они имеют свойство проседать :) Я так пару раз проставки добавлял под задние каябы...

scooptram7

Всем привет. Скажите пожалуйста подойдут ли амортизаторы передние и задние от Е200 ( ОЧКАРИК) к С 180 (Элеганс)???

akm1

Цитата: scooptram7 от 14 января 2015, 13:58:56Всем привет. Скажите пожалуйста подойдут ли амортизаторы передние и задние от Е200 ( ОЧКАРИК) к С 180 (Элеганс)???
Передние Да (по размерам) задние нет (даже по размерам)

scooptram7

Спасибо за ответ. А то новые есть у друга от очкарика вот и думаю нафиг тратить на свои если другие подходят.

Вениаминыч

Цитата: scooptram7 от 14 января 2015, 15:19:04нафиг тратить на свои если другие подходят.
Не факт, что они встанут как положено! Все зависит от комплектации вашего авто, то есть от веса...куда плюсуется даже вес огнетушителя.  Если подобрано будет не правильно, то машина либо задерется, либо просядет. На каждую машину рассчитывается отдельно вид пружин и проставок под них.

akm1

#70
Цитата: scooptram7 от 14 января 2015, 15:19:04Спасибо за ответ. А то новые есть у друга от очкарика вот и думаю нафиг тратить на свои если другие подходят.

Xарактеристики передних от w210 другие, но по размерам подойдут,задние у лупатого(W210)другой длины  хотя подвеска такая же,пробовал я давным давно новые от брабуса w210 на W202 эаколхозить :ah:

Kramarenko

Цитата: akm1 от 14 января 2015, 19:18:57
Цитата: scooptram7 от 14 января 2015, 15:19:04Спасибо за ответ. А то новые есть у друга от очкарика вот и думаю нафиг тратить на свои если другие подходят.

Xарактеристики передних от w210 другие, но по размерам подойдут,задние у лупатого(W210)другой длины  хотя подвеска такая же,пробовал я давным давно новые от брабуса w210 на W202 эаколхозить :ah:
попробовать стоит, если сил и времени не жалко :) . Я когда перед занижал - вообще решил ради прикола задние аморты на переднюю ось поставить под дополнительную проставку(дабы длину и сжатие в состоянии покоя оптимальные подобрать) - прекрасно. Если честно - так и езжу до сих пор  :ah:. Короткоходные жесткие от эсприта нафиг... В поворотах колёса об арку не цепляют, хода хватает и мягче через лежачие пролетает. Главное, что бы понравилось. А модификаций этих амортизаторов - уйма! Всё зависит от восприятия. Просто, не исключено, что встанут и результат устроит. Некоторые доверяют тем, кто стандартизировал, хотя, и сам же этот производитель оригинала, порой, вносит изменения и коррективы... Это даже ерунда, ведь если посмотреть на разных производителей, то и продукция ихняя может кардинально отличаться характеристиками на одну и ту же модель. Бильштайн серии б4 и богЕ выпускают версии с усреднёнными параметрами жесткости как под спорт, так и под классик, хотя - это разные амортизаторы по параметрам, но оба хороши...

akm1

#72
Цитата: Kramarenko от 14 января 2015, 22:14:52попробовать стоит, если сил и времени не жалко :) . Я когда перед занижал - вообще решил ради прикола задние аморты на переднюю ось поставить под дополнительную проставку(дабы длину и сжатие в состоянии покоя оптимальные подобрать) - прекрасно. Если честно - так и езжу до сих пор  :ah:. Короткоходные жесткие от эсприта нафиг... В поворотах колёса об арку не цепляют, хода хватает и мягче через лежачие пролетает. Главное, что бы понравилось. А модификаций этих амортизаторов - уйма! Всё зависит от восприятия. Просто, не исключено, что встанут и результат устроит. Некоторые доверяют тем, кто стандартизировал, хотя, и сам же этот производитель оригинала, порой, вносит изменения и коррективы... Это даже ерунда, ведь если посмотреть на разных производителей, то и продукция ихняя может кардинально отличаться характеристиками на одну и ту же модель. Бильштайн серии б4 и богЕ выпускают версии с усреднёнными параметрами жесткости как под спорт, так и под классик, хотя - это разные амортизаторы по параметрам, но оба хороши...
Нет времени не жалко, час-другой и пару любую я перекидываю..Утомили меня жесткостью родные  на 17ых дисках, пробовал и от w210 авангард 2.4--жестко ,   СЛК  разных версий типа V-H13 и тд и тп, было мегче но по дорогам снг пробивало подвеску (в германии терпимо) и кони спорт были (умерли), сейчас стоят Б6е билштайн.
A с брабусами(вариант был для авангарда)  была хохма, :hihi: поставил поехал и обалдел -какие жесткие :o сели друзья сзади а машина не на сантиметр ни села ;Dпроверил а они полностью сжаты, на резинках защиты (такие спец.от удара на кoнце сжатия)лежат :hihi:такой вот опыт по амортизаторам 210 на 202.

scooptram7

Ну у меня машина уже поднята на 3 сантима, передние колеса когда выворачиваю до конца руль постоянно задевают арку, ну у меня резина конечно 215.65.16 стоит широкая видимо слишком. Зима пройдет сниму шиповку обычную поставлю 195.65.15, тогда задивать может и не будет. Получается могут подойти могут не подойти. А какие каябовские можно постваить за место Сачевских. Может номер у кого каталожный есть

san81

Цитата: scooptram7 от 15 января 2015, 06:22:59215.65.16 стоит широкая видимо слишком
широковата не много, у меня 215-я тоже цепляла, правда по ниже была на 60.
аморты я себе ставил временно от 210 авангарда, ну как временно, почти 1.5 года проездил  :hihi: единственно, что не подошло, это верхняя втулка амортизатора, сверху гайка затягивается до втулки, а люфт остается и на 210 она на 5 мм длиннее и поэтому мне пришлось их отпиливать, со своих можно снять поставить эти втулки, но у меня они приржавели, а вот задние аморты от 210 длинные и на много сантимов 8-10 соответственно и пружины другие. кстати так и лежат задние пружины и аморты от 210 в гараже.
([_:_\==|==/_:_])