Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

про пружины и амортизаторы

Автор Б, 14 февраля 2012, 22:21:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brukc

Так, вопрос на засыпку, газовые амортизаторы, прокачивать не нужно?

DVA

Цитата: brukc от 21 сентября 2020, 13:27:30газовые амортизаторы, прокачивать не нужно?
В инете полно этой инфы и в печатном виде и видео.

brukc

Будете смеяться-не нашёл! Всё,что нарыл так это про необходимость прокачки(перед установкой)масляных,газо масляных,.двухтрубных,это да,хоть отбавляй,а про Gas-A-Just ни-че-го! Нет,вру кое где промелькнуло,что прокачка не требуется...,иначе зачем бы спрашивал?

sashashorin

В основе работа амортизатора лежит масло, так что все амортизаторы масляные. в некоторые чтоб масло меньше пенилось добавляют газ под давлением, такие амортизаторы называют газомасляными.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

korew55

Всем привет. Решил я  сменить проставки  спереди, надоела это " по выше - по жёстче " , при 140-150 км/час вибрация на мелких дрёбках, на ровном асфальте   нет.  Поменял на 3-ку , стояла 5 -ка, перед стал ниже на 1,5-2 см , ну и мягче стало как никогда  :) осталось на трассе  проверить.

Сейчас  DVA  опять скажет проставки на мягкость не влияют  :hihi:


DVA

Цитата: korew55 от 06 апреля 2021, 15:52:00Сейчас  DVA  опять скажет проставки на мягкость не влияют 
Скажу конечно! ;) Если вы сидите на жестком стуле и под его ножки подложить жесткую резину....вам мягче станет?
Мне интересна ваша логика? Как вы обьясните....если был кусок толстой резины - вам было жестко, вы убрали часть этой резины и вам стало мягко :de: :al:

Eric Cartman

вы меня простите, если я что не то скажу, но проставки (по логике) - должны менять "мягкость/жесткость" работы амортизатора. на сколько  - это вопрос изучения.
Но логика такова:
Проставка пружины меняет как ход штока амортизатора, так и ...эээ... рабочую часть (не знаю - как это назвать) амортизатора. т.е. если стоит минимальная проставка (единичка) - значит амортизатор будет работать ближе к точке его сжатия (где жесткость самого амортизатора выше из-за роста давления масла внутри амморта). если проставка номер 5, то амортизатор будет работать при более выходящем штоке, а значит давление в аммортизаторе снижается, и , соответственно, амортизировать он будет иначе....
я так думаю...©

не кидайтесь помидорами.
i like tits

DVA

Цитата: Eric Cartman от 06 апреля 2021, 17:16:24если стоит минимальная проставка (единичка) - значит амортизатор будет работать ближе к точке его сжатия (где жесткость самого амортизатора выше из-за роста давления масла внутри амморта). если проставка номер 5, то амортизатор будет работать при более выходящем штоке, а значит давление в аммортизаторе снижается, и , соответственно, амортизировать он будет иначе....
Если принять вашу версию, то она противоречит изысканиям  korew55,

Цитата: korew55 от 06 апреля 2021, 15:52:00" по выше - по жёстче "


Цитата: korew55 от 06 апреля 2021, 15:52:00Поменял на 3-ку , стояла 5 -ка, перед стал ниже на 1,5-2 см , ну и мягче стало как никогда
:hihi:

Eric Cartman

Цитата: DVA от 06 апреля 2021, 17:22:34
Цитата: Eric Cartman от 06 апреля 2021, 17:16:24если стоит минимальная проставка (единичка) - значит амортизатор будет работать ближе к точке его сжатия (где жесткость самого амортизатора выше из-за роста давления масла внутри амморта). если проставка номер 5, то амортизатор будет работать при более выходящем штоке, а значит давление в аммортизаторе снижается, и , соответственно, амортизировать он будет иначе....
Если принять вашу версию, то она противоречит изысканиям  korew55,
по "моей" логике должно стать более .. упруго, наверное. в общем, про выше=мягче или выше=грубее - спорить не буду, но моя мысль, что с разными проставками пружин будут по разному работать амортизаторы, влияя на мягкость, жесткость, упругость. а в какую сторону влияет - стлько денег на проверку эмпирическим путем - нет))))
i like tits

DVA

#384
Разница между проставкой №5 и № 3 всего 8 мм...а это довольно  мало для хода аммортизатора, чтобы что-то почувствовать.

Radist

Я тоже не вижу разницу между 3 и 5 :al:
Вот жёсткость пружин другое дело :gogi:
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

korew55

Цитата: DVA от 06 апреля 2021, 17:49:44
Разница между проставкой №5 и № 3 всего 8 мм...а это довольно  мало для хода аммортизатора, чтобы что-то почувствовать.

А увеличение клиренса 1.5-2 см , дело не в этом. Я спецом взял  длинные амортизаторы 66 см с ходом штока 10 см на этот случай, сделал пометку на аморте.

Сначала проставка  5  + транспортёрная лента, аморт был сжат на 3 см, супер клиренс (12см между колесом и крылом) и очень жестко, машина козлила даже  на мелких кочках.

Потом спустя снял ленту,  5-ку оставил , клиренс сократился прилично,  жёсткость ушла незначительно.

Завтра  выставлю фотки для сравнения. 


DVA

#387
Цитата: korew55 от 06 апреля 2021, 22:04:06А увеличение клиренса 1.5-2 см , дело не в этом.
Это уже последствия установки. А аммортизатор стоящий рядом с пружиной получил изменения примерно около 10 мм! :gogi:
Вспоминайте геометрию! ;) Mercedes-Benz C240 Sport МКПП 1998 ///AMG+Rieger Style
Чтобы было комфортно, надо ставить то, что положено вашей машине (пружины и амморты), плюс размер колес чтобы был не 17-й размер. А проставки нужны только для того, чтобы выдержать определенный размер клиренса!

Витамин-С

Цитата: Eric Cartman от 06 апреля 2021, 17:16:24вы меня простите, если я что не то скажу, но проставки (по логике) - должны менять "мягкость/жесткость" работы амортизатора. на сколько  - это вопрос изучения.

Развенчаю миф - на жесткость или мягкость работы аммортизаторов влияет лишь - объем заправленной жидкости и только :gogi:   Меньше жидкости - мягче работа, больше жидкости - жестче работа.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


brukc

Цитата: Витамин-С от 07 апреля 2021, 06:24:56
Цитата: Eric Cartman от 06 апреля 2021, 17:16:24вы меня простите, если я что не то скажу, но проставки (по логике) - должны менять "мягкость/жесткость" работы амортизатора. на сколько  - это вопрос изучения.

Развенчаю миф - на жесткость или мягкость работы аммортизаторов влияет лишь - объем заправленной жидкости и только :gogi:   Меньше жидкости - мягче работа, больше жидкости - жестче работа.

Какой жидкости, в бачок омывателя что ли?  :de:
А вот всё спросить хотел, никто такую штуку как автобаферы, не использовал? Что то в инете не могу найти отзывов применительно именно к нашей марке, наверное не канают...., а то я на прошлых авто всегда ставил, покупал ТТС это корейские, не дешёвые, а вот сюда как -то воздерживаюсь.