Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

про пружины и амортизаторы

Автор Б, 14 февраля 2012, 22:21:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kramarenko

Цитата: Dmiitt от 02 декабря 2013, 20:51:50
Здравствуйте подскажите пожалуйста где можно приобрести задний сайлентблок амортизатора ?
C180 1998 VIN: WDB2020181A708689
этот что ли? Отбойник? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=29907F69&sr=60&Cat=Mercedes
Деталь №23, или какая  :)

Dmiitt

Цитата: krasnov190 от 02 декабря 2013, 21:01:52
Цитата: Dmiitt от 02 декабря 2013, 20:51:50задний сайлентблок амортизатора ?

ого, а еще передний бывает сайлентблок? :o

если просто речь о заднем амортизаторе, то нижний сайлентболк только всборе с амором A2023261700

Блин не правильно написал ... Да нижний  сайлентблок заднего амортизатора  И что он  отдельно не продается только в сборе с амортизатором точно?

Kramarenko

Цитата: Dmiitt от 02 декабря 2013, 21:20:03И что он  отдельно не продается только в сборе с амортизатором точно?
В каталогах таких запчастей нет. Меняй амортизаторы. Если этот сайлент уже разбился, то что там от амортов осталось...

Dmiitt

Цитата: Kramarenko от 02 декабря 2013, 21:33:05
Цитата: Dmiitt от 02 декабря 2013, 21:20:03И что он  отдельно не продается только в сборе с амортизатором точно?
В каталогах таких запчастей нет. Меняй амортизаторы. Если этот сайлент уже разбился, то что там от амортов осталось...
Мастер на диагностике машины сказал что амортизаторы еще нормальные... сайлентблок поменять

Kramarenko

#34
Скажите, а чем конструктивно отличаются амортизаторы эсприта от классика, кроме как длиной в 2 см? Неужели у них ещё и амплитуда хода на 2 см меньше?? Чё та читаю здесь всякие отписки - однозначного ответа так и не найду...

И такой ещё вопросик - насколько должен в идеале просесть установленный амортизатор? У меня есть проблемы и кое какие размышления по этому поводу... Всё из-за того, что недавно занизил свой перед... Да и вообще- если подвеска по пружинам неоригинальная, т.е., установил желаемый клиренс, но он отличается от заводского, то можно кое как настроить/подобрать аморты. На данный момент передние ТРВ под классик вообще не катят под заниженный клиренс на 2 см, хотя, пружины стоят мягенькие и заточенные под классик.

Andron

Чтоб новых тем не плодить, спрошу тут.
Заказал на ексисте оригинальные пружины, приехали такие



Без коробки. На старых пружинах одна сторона была как бы срезана, чтоб выровнять плоскость. На новых пружинах этого нет. Это сейчас такие оригинальные пружины выпускают?
И еще вопрос по точкам на пружинах - что значит три серые точки? и что обозначает маркировка одна серая точка и две желтые?

Вениаминыч

Цитата: Andron от 15 февраля 2014, 16:34:20Это сейчас такие оригинальные пружины выпускают?
Да, и проставки под них должны быть соответствующие...то есть старые не подойдут

Andron

Dimonchik, спасибо!
А то думал, что левак какой-то. Проставки новые под них я заказал.

pioneerila

#38
Чтобы разобраться в необходимых амортизаторах и пружинах решил подвести под это теоретическую базу.
Приглашаю всех к обсуждению. На истинность своих размышлений не претендую.
Начну с того, что решил заменить передние амортизаторы на своем авто модели С180 Esprit.
Первоначально мне приподымали подвеску путем замены пружин. Т.к. к поведению авто и комфорту езды претензий не было, то я не заморачивался размышлениями что у меня стоит.
Так вот, когда мне сняли старые амортизаторы, я все тщательно измерил. Сомнений в том, что это оригинальные амортизаторы от модели Esprit у меня нет.
Условия позволили сравнить эти аморты по сравнению с новыми амортизаторами для модели Esprit от фирмы KYB (553184)и с новыми амортами для модели Classic от BOGE (36-A11-0)
Длина амортизатора в полностью расжатом состоянии (от кончика до кончика) / ход штока амортизатора до отбойника (демпфера)
MB Esprit            565 mm.   /   30 mm.
KYB 553184        615 mm.   /   90 mm.
Boge 36-A11-0   625 mm.   /   60 mm.
Сразу отмечу, что при ручном прокачивании амортизаторов у моделей MB и BOGE усилие прикладывалось почти одинаковое (возможно, что аморты MB не отвечают своим характеристикам из-за длительного срока эксплуатации). А вот для прокачки амортов KYB понадобилось усилие в 2-2,5 раза больше (чуть не лопнул от напряга).

Если считать, что рабочий ход штока амортизатора ограничивает амплитуду колебаний кузова на пружине под влиянием дорожных препятствий, то у меня возникает первый вопрос: не маловато ли 30 мм амплитуды для оригинальных амортов MB ? Хотя я отездил 6 лет и у меня претензий не возникло, стуков и ударов никогда не слышал.

Т.к. пружину мне установили другую, то  результатом явилось следующее:
Под весом передней части авто пружина несколько сжалась, но этого оказало недостаточно для закрепления укороченного (565 мм.) аморта MB, пришлось дополнительно дожимать пружину и крепить амортизатор. При этом в спокойном положении авто на ровной поверхности передний амортизатор оказывается в полностью расжатом состоянии. Т. о. амортизатор имеет возможность работать только на сжатие +30 мм и не имеет запаса (0 мм.) для работы на расжим.
Полагаю, что это неправильно (Ваше мнение?). Амортизатор в паре с пружиной должен обеспечивать работу в обоих напрвлениях.
При установке амортизаторов KYB картина поменялась. Массы передней части авто хватило чтобы сжать пружину, закрепить амортизатор. приэтом шток амортизатора просел на 40 мм. Т.о. в спокойном положении авто на ровной поверхности передний амортизатор имеет запас хода вниз 50 мм и запас хода вверх 40 мм. Наверное, это уже ближе к истине. Отсюда второй вопрос. При правильном подборе амортизатора и пружины в спокойном состоянии амортизато должен утапливаться примерно на половину свободного хода или чуть больше\меньше?

Отсюда вывод: увеличение толщины проставок под пружину (или установка пружин длинее или более упругих на сжатие)приподнимает переднюю часть, но при этом уменьшает запас хода амортизатора вверх (опасность услышать стуки приполность расжатом амортизаторе, и отрыв колеса от поверхности дороги (потеря сцепления с дорогой) чуть раньше чем это предусмотрено при правильном подборе пружина/амортизатор. Наоборот, уменьшение толщины проставок под пружину уменьшает запас хода амортизатора вниз (опасность услышать стуки при сжатии до демпфера)

При правильном подборе пары пружина \амортизатор на ровной поверхности ( в идеале с водителем и передним пассажиром в салоне) амортизатор должен быть сжат примерно на половине своего свободного хода . Это легко проверить на стоящем авто.

Прошу высказаться по поводу моих выводов и поделиться своими советами. :mail1:


И еще. Для сжатия амортизатора требуется большее усилие, т.к. требуется сила сжать амортизатор + сжать пружину, чем для расжатия, где на амортизатор действует дополнительно расжимающая сила пружины. Поэтому, полагаю, что в нормальном положении запас хода амортизатора вниз может быть незначительно меньше, чем запас хода амортизатора вверх. Или я ошибаюсь?

James_190

Цитата: Dmiitt от 02 декабря 2013, 21:40:11Мастер на диагностике машины сказал что амортизаторы еще нормальные... сайлентблок поменять

В помойку :-)

Цитата: Andron от 15 февраля 2014, 16:34:20Без коробки. На старых пружинах одна сторона была как бы срезана, чтоб выровнять плоскость. На новых пружинах этого нет. Это сейчас такие оригинальные пружины выпускают?
Выпускают и те и другие, по номеру это видно, кстати номер пробит на 1м или 2м витке. Не забудь к пружинам взять правильные резиновые чашки(проставки).


ВладиМерс

#40

Отсюда вывод: увеличение толщины проставок под пружину (или установка пружин длинее или более упругих на сжатие)приподнимает переднюю часть, но при этом уменьшает запас хода амортизатора вверх (опасность услышать стуки приполность расжатом амортизаторе, и отрыв колеса от поверхности дороги (потеря сцепления с дорогой) чуть раньше чем это предусмотрено при правильном подборе пружина/амортизатор. Наоборот, уменьшение толщины проставок под пружину уменьшает запас хода амортизатора вниз (опасность услышать стуки при сжатии до демпфера)

При правильном подборе пары пружина \амортизатор на ровной поверхности ( в идеале с водителем и передним пассажиром в салоне) амортизатор должен быть сжат примерно на половине своего свободного хода . Это легко проверить на стоящем авто.

              ...наблюдение правильное:в любом случае амор преимущественно работает при "разжатии"
                  (что от него и требуется), по этому его длина, жесткость,а также рабочий и обратный ход должны соответствовать  характеристикам  пружин  Слишком жесткие пружины убьют новые аморы за 2-3 мес.
               Соотношение рабочего и обратного хода м. б. различным в зависимости от жёсткости амора
               т.е. при тестировании-от времени самопроизвольного разжатия сжатого и находящегося в свободном(не установленном) состоянии амортизатора(например 7-15 сек.) :good:
               Симбиоз пары(пруж/амор)д.б. безупречен.
МЕРС и в Африке MERS

Kramarenko

Цитата: ВладиМерс от 28 февраля 2014, 05:17:43Слишком жесткие пружины убьют новые аморы за 2-3 мес. и наоборот.
ну, наоборот не бывает)) На тоненькую пружину куда большее влияние на скорость износа окажет вес перевозимого груза. А вот усиленные пружины в паре с мягким амортизатором на собственном опыте ощутил. Удары сильные, когда резко в яму попадаешь.
Теоретически предположу, что если амортизаторы будут столь тугими на разжатие, что в состоянии удерживать пружину дольше, чем при работе на её сжатие, то при езде по кочкам автомобиль сядет на отбойники амортизаторов)))

pioneerila

Цитата: Kramarenko от 28 февраля 2014, 14:33:21
Теоретически предположу, что если амортизаторы будут столь тугими на разжатие, что в состоянии удерживать пружину дольше, чем при работе на её сжатие, то при езде по кочкам автомобиль сядет на отбойники амортизаторов)))
В принципе, согласен, почти, но:
Скорость расжатия мы оцениваем на амортизаторе без нагрузки и пружины. Она может быть весьма мала 5-10 сек.
Рискну предположить, что при возникновении ситуации, когда амортизатор стремится расжаться под воздействием только давящей силы пружины (вес автомобиля и груза\пассажиров при этом не действует, скорость росжима многократно возрастает. Сила сжатой пружины уж слишком велика.

TT31

Ребят, не обессутьте, со своим караваем заперся..........или что-то в стиле ---это Данила, ай нид хэлп....  ВДБ2083471Ф098764  комплектация спорт - аммо оригинал есть свежие , а пружина уставшая да и надоело зубодробительное ежедневное шоу - подсобите с пружинами - планирую от авангарда и обрезать на1-1.5 витков, на старых минимальных проставках - подкиньте вин авангарда или мож номерки есть ??
:ay:
шоу маст гоу он

James_190

Цитата: TT31 от 17 марта 2014, 13:43:32а пружина уставшая да и надоело зубодробительное ежедневное шоу - подсобите с пружинами
Если не хочешь переделывать, бери оригинал строго по ВИНу, пружины и проставки.


Цитата: TT31 от 17 марта 2014, 13:43:32планирую от авангарда и обрезать на1-1.5 витков, на старых минимальных проставках - подкиньте вин авангарда
Комплектации Авангард у 202х не было (только стайлинг в виде решетки). И тем более не надо ничего спиливать.