Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вибрация при торможении

Автор Dmitry, 08 августа 2009, 23:56:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryАвтор темы

Здраствуйте. При торможении появилась вибрация, чем больше скорость - тем сильнее. До 60 км/ч почти не ощущается, а например при 120 уже весьма раздражает. Я на 99% уверен что проблема в тормозных дисках. А вопрос вот в чем: как определить в передних или задних? Менять все не хочется в связи с предстоящей продажей авто.


Jokeold

лично у меня проблема была в задних (сдуру поменял два раза передние). Съезди к любому мастеру - он и скажет что износилось


DmitryАвтор темы

Мне бы как раз и хотелось самому определить что износилось. Ну или скажем по другому, что будет смотреть мастер, определяя что износилось.


Nick_MV

Димон, месяц назад у меня было один - в -один :) Снял колеса - колодок нет и приличная выработка на дисках (задних).. Прикупил все и разобрал зание  - выяснилось что внутренних колодок вообще уже небыло (стерлись дальше металла).. Поменял и диски и колодки (задние!) Проблема исчезла.. Задние (внутренние) колодки не увидишь, оно и понятно, но по передним (внешним) определишь какие пора точно менять ;)


AZAROV

У мну щас такая фигня - перегрел диски ...  :D  Х.з. какой раз уже.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

DmitryАвтор темы

Nick_MV
Спасибо, попробую завтра колодки осмотреть. Может и правда в них проблема. Это было бы очень позитивно :)


AZAROV

Если колодки криво , то проблема в пружинках и направляющих ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

DmitryАвтор темы

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Если колодки криво , то проблема в пружинках и направляющих ...

А из-за этого вибрация будет на практике?


DeadlyMIC

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Задние (внутренние) колодки не увидишь, оно и понятно, но по передним (внешним) определишь какие пора точно менять

Это как? По-моему, при снятых колесах можно увидеть абсолютно все колодки, кроме, разве что, колодок ручника.

Dmitry
А у тебя передние диски не вентилируемые? Вентилируемые сложнее покоробить, наверное. А задние они значительно тоньше, проще гнутся.


Kotofey

Скорее всего повело задние диски. Смотри по характеру вибрации. Если бьет в основном в руль - передние, если по кузову (в руль тоже ощущается) - задние.


DmitryАвтор темы

ЦитироватьKotofey написал(а):

Если бьет в основном в руль - передние, если по кузову (в руль тоже ощущается) - задние.

Спасибо за совет! Бьет именно по кузову, на руле практически не ощущается. Значит буду задние диски смотреть...


Kotofey

Не за что. Снимешь диски - ищи причину. Их очень редко ведет от перегрева. Смотри на износ колодок. Если износ наискось - подклинивает суппорт. Если нет - возможно поведена ступица.


Жека С220

ЦитироватьDmitry написал(а):

Менять все не хочется в связи с предстоящей продажей авто.

Если проблема в дисках, отдай токарю пусть слегка проточит,тоже помагает-на долго правда не хватит,но на продажу пойдёт


DmitryАвтор темы

Жека С220
Да у нас в Москве токарь за проточку попросит больше, чем новый оригинал стоит ((( Думаю лучше что-нибудь по-дешевле поставлю. Или б/у. Или в цену автомобиля включу))


odino4ka

ЦитироватьNick_MV написал(а):

Задние (внутренние) колодки не увидишь, оно и понятно, но по передним (внешним) определишь какие пора точно менять

Я заметил, что внутренние на 1-2 мм меньше у меня изнашиваются, чем внешние и передние и задние так же. Одну к одной боками колодки прикладываешь и зазор есть несколько мм, так что по внешним (которые хорошо видно) уверенно контролирую общий износ колодок :-)