Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

По ручнику :)

Автор perunov31, 25 апреля 2010, 18:53:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

lim_on

анdрей
Как тебе и сказал Лукас сначала лезь в задние кулаки - с механизмами разбирайся. Если там всё будет нормально - трос который мёртво стоит должен начать реагировать. В противном случае его придётся либо разрабатывать, либо менять весь поворотный кулак - трос отдельно поменять я даже не представляю как там надо извратиться (со стороны кузова всё понятно, а вот со стороны кулака там такое мракобесие  o.O )...

Отредактировано lim_on (2012-04-28 23:29:52)


Лукас

lim_on, не не!!
со стороны кулака там всё более менее реально и главное удобно: разобрать механизм - раз плюнуть, выбить шпонку в коромысле, раскрыть его и открутив болтик с обратной стороны тросик прекрсно достаётся.
а вот
1) расходить закисший трос - хм! проще купить новый
2) со стороны кузова: в салоне скинуть петлю с натягивающего устройства, затем сжав пластмассовые усики выколотить оплётку троса из кузова, а вот под днищем .. не помню


Лукас

тисну сюда, а уж там как решите
Процесс снятия колеса\суппорта\диска опущу, единственно посоветовал-бы струбцыной лишний раз прогнать оба поршня (я делал это при установке новых колодок), через "прокладку" соосно и неединожды....

Итак, зрительно фиксируем устройство стояночного тормоза: (не обращайте внимание: пыльники дисков давно ликвидированы в силу износа\усталости)

вид "снизу" кверх ногами

Процесс разборки прост до безарбузия,: отверткой растянуть верхнюю пружину\изъять, затем вынуть натяжитель и раздвигая колодки снять\опустить их с "коромысла" ручника (устройство, которое раздвигает колодки тросиком).
Разница в длине пружин\наличии накладок налицо

А вот теперь начинается.:
Одеваем пружину на колодку и наживляем её (колодку) на верхний край "коромысла". Заводим эту пружину между коромыслом и валом ступицы

Далее, удерживая пружину одним пальчиком, одеваем внизу на неё вторую колодку
И! аккуратно "на излом" одеваем нижнюю колодку на нижний край коромысла:

Вверху одеваем верхнюю\тонкую пружину, при этом для удобства, плоскогубцами полезно\несложно\чуть подогнуть один усик:

Зачищаем\прогоняем\смазываем "натяжитель" и устанавливаем его на место, для удобства втыкаем передачу и раздвигаем колодки отверткой :

В разобранном состоянии, рассмотрев посадочное место "солдатиков", а также при отсутствии тонкогубцев пробуем корректно установить их так:

При наличии отсутствия большой головы можно проверить последнее так:

Процесс регулировки есть в мануале, у меня он прошел автоматически (все смазано\работает и под седлом в перву очередь)






Pavel0861

Проще собрать на столе две колодки, соединить их маленькой пружиной, установить механизм регулировки. Затем поставить все это на машину и закрепить солдатиками. И в последнюю очередь натянуть стяжную (толстую) пружину. Ее лучше всего ставить толстой спицей (где-то 5 - 6 мм диаметром) с заточенным концом. Последние несколько лет делаю только так.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

Цитата: Pavel0861 от 07 сентября 2014, 23:35:59Ее лучше всего ставить толстой спицей (где-то 5 - 6 мм диаметром) с заточенным концом

в оригинале продается инструмент, делает Wiha, там крючок есть спецовый натягивается на ура :) стоит копейки и оч удобно
и для "солдатиков" (уродское название конечно) есть тоже специнструмент которым они ставятся за 1 секунду

если сервис или машин много - маст хэв и то и другое

Игорь

Цитата: sledge hammer от 08 сентября 2014, 08:53:04и для "солдатиков" (уродское название конечно) есть тоже специнструмент которым они ставятся за 1 секунду

узкогубцами тоже за одну секунду ставится

ну а с пружинами - действительно, спицы с крючком очень не хватает

sledge hammer



узкогубцами не так удобно т.к. тебе нужно их сжимать

а в инструменте есть упор для сжатия пружинки  :)

kuncik

Как ослабить фашисткий механизм чтобы снять тросы которые идут на колеса?

Georgos

Цитата: kuncik от 31 января 2015, 11:53:15
Как ослабить фашисткий механизм чтобы снять тросы которые идут на колеса?
под задним сиденьем, откроешь все сам поймешь.