Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Скрип задней подвески

Автор boge, 15 марта 2008, 05:34:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ярослав

итак, по скрипу в задней подвеске:  поменял все..........   кости, плавающие, аммо, подушки подрамника, втулки и кости стаба... скрип как был так и есть..

поехал по совету друзей в гаражи к кулибину одному, который занимается диагностикой ходовой. этот паренек полчаса лазил с монтировкой под авто и таки нашел причину скрипа!!!!!!!!!  скрипели прорезиненные чашки под передними подушками подрамника! они были прохо отформованы и просели под нагрузкой !  резина стерлась в одном месте и эти долбанные чашки терлись об подрамник. заменил чашки - скрипа нету!

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

manannan

Ярослав
Если бы еще и показал, было бы супер.


manannan

Ярослав
Если бы еще и показал, было бы супер.


larry

Цитироватьmanannan написал(а):

По видимому об этом:

У меня данного девайса нету...


manannan

larry
Стало легче, значит так должно быть.


Ярослав

Цитироватьmanannan написал(а):

Ярослав
Если бы еще и показал, было бы супер.

да показывать там нечего. смотришь на болт крепления передней подушки подрамника - между головкой болта и подушкой шайба (чашка), прорезиненная с одной стороны. вот в ней родной и была причина скрипа

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Павел824

Вчера поменял задние рычаги, появился скрип резины, че за фигня?


s-rv

ЦитироватьПавел824 написал(а):

Вчера поменял задние рычаги, появился скрип резины, че за фигня?

Может не дотянул болты?? :)


larry

ЦитироватьПавел824 написал(а):

Вчера поменял задние рычаги, появился скрип резины, че за фигня?

Болты закручивали когда машина висела на подъемнике? Если да, можешь ехать за новыми рычагами - сайленты провернулись.


Dmitry

Цитироватьlarry написал(а):

Если да, можешь ехать за новыми рычагами - сайленты провернулись.

Ну это чересчур сурово )))) Просто надо если закручивали на разжатой подвески, то надо открутить болты и заново закрутить. Да и скрипеть из-за этого врядли будут... Кстати а какой фирмы рычаги ставил?


s-rv

ЦитироватьDmitry написал(а):

Ну это чересчур сурово )))) Просто надо если закручивали на разжатой подвески, то надо открутить болты и заново закрутить. Да и скрипеть из-за этого врядли будут... Кстати а какой фирмы рычаги ставил?

А какие именно рычаги??
ВСе????


Dmitry

Вообще все сайлент блоки положено закручивать на зажатой подвеске. Но не стоит драматизировать на сей счет, ничего прям уж очень страшного от затягивания на вывешенном авто не случится. В конце концов во время езды подвеска тоже может как полностью сжаться, так и полностью разжаться (например при замене колеса). И что же теперь каждый раз все сайлент блоки менять :) Просто рекомендуется чтобы в наиболее вероятном положение подвески (т.е. когда авто стоит на ровной площадке) сайлент-блок находился в ненапряженном состоянии.


TAMERJlAN

тоже появился скрип в задней подвеске справа - думал втулка аммортизатора (нижняя которая). но прочитав этот пост призадумался - может все гораздо серьезнее... скрипит на коччках, на съездах с бардюров, на переездах и просто при резком повороте руля (когда тем самым раскачивается машина). Если покачать за крыло или багажник скрип тоже есть, или просто за подкрылок попробовать машину приподнять слегка - тоже скрип. Скрип резиновый.
=(

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Dmitry

TAMERJlAN
95 % что проблема в плавающих сайлент-блоках. Стоят они не дорого, брать или лемфердер или оригинал.


TAMERJlAN

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe