Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Про амортизаторы!!!

Автор eldar202, 30 июля 2011, 16:35:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kramarenko

#165
Цитата: Мартиросян от 29 сентября 2013, 22:21:38
Друзья, с этого момента, пожалуйста, без выяснения отношений и оскорблений.
Уважаемый модератор. А не могли бы вы копировать очередную чушь, которую порит следж??? Результат всегда, почему-то, таков- он порит ересь, а в итоге всё затирают... Следж не упускает ни одной возможности, что бы не возразить мне и не спровоцировать на очередной скандал, хотя, он прекрасно знает моё отношение к нему после того, как он в той теме оскорбил меня. Конкретно, по сабжу, следж сказал, что для подбора неоригинальных амортизаторов на W208 с нерегулируемой по высоте подвеской необходим вин, ведь комплектация у данного авто бывает разная. Причём, как минимум 2 варианта (артикулов) конкретной фирмы, которую я до этого называл и советовал автору вопроса, он так и не предоставил, но меня назвал незнайкой и что бы я не лез в тему. На примере того же мной названного BOGE 36A740 - он по всем справочникам не привязан к конкретной комплектации и больше вариантов у данной фирмы, как и ТРВ - нету! - как он умудрился поспорить со мной на этот счёт - загадка, однако... На вопрос так и не ответил. Конкретно меня этот человек всегда провоцирует на скандал. Вам не кажется, что ему уже давным давно не место на данном форуме?

Мартиросян

Kramarenko, если считаете необходимым, спорьте, обсуждайте, доказывайте.
Но не переходите на оскорбления и не провоцируйте других.

TITOFF

Kramarenko, если возникают такие вопросы, то есть кнопочка "Сообщить модератору", а не портить темы выяснением отношений.

Kramarenko

Цитата: Мартиросян от 29 сентября 2013, 22:50:33
Kramarenko, если считаете необходимым, спорьте, обсуждайте, доказывайте.
Но не переходите на оскорбления и не провоцируйте других.
да мне в один момент уже плевать стало на то, что бы сдерживаться. Человек не понимает... После тех тем, где он мне с пеной у рта доказывал, что С180 на 5-й скорости при 80 км/ч выдаёт 1,5 оборотов, на счёт магазинов, где меняют артикулы, когда голубцом меня обозвал... Если он знает моё отношение к нему, то говорю публично - пускай не общается со мной вообще. Если будет в очередной раз нести свою хурму в отношении моих комментариев - я его просто и коротко буду посылать.

sledge hammer

Цитата: Kramarenko от 29 сентября 2013, 22:46:08На примере того же мной названного BOGE 36A740 - он по всем справочникам не привязан к конкретной комплектации и больше вариантов у данной фирмы, как и ТРВ - нету! - как он умудрился поспорить со мной на этот счёт - загадка, однако... На вопрос так и не ответил. Конкретно меня этот человек всегда провоцирует на скандал. Вам не кажется, что ему уже давным давно не место на данном форуме?

какие проблемы - ставишь себе епц, там все для таких как ты написано. справочник - это фуфел. потому что мерседес сам знает лучше, какие на нем должны стоять запчасти.
ты подвески разные в жизни видел? их 3 штуки. чем отличаются знаешь? я вот знаю, а ты  - нет.
в каталогах действительно на все 3 версии идет один и тот же амортизатор. если бы ты знал, как работает подвеска, то такую чушь бы не писал.
то что все неоригинальные амортизаторы УНИФИЦИРОВАНЫ под все модели и обладают непонятными свойствами и непонятными характеристиками и как будут работать вообще неясно - ты хоть понимаешь?
ну раз у тебя колхозная машина это не значит что всем поголовно нужно так делать, не?
например на 210й и остальные модели амортизаторы еще различаются. на 202 в том же каталоге есть спорт и эсприт с разными номерами)) все это называется - КОЛХОЗ с большой буквы.
в общем, учи матчасть, как теорию, так и практику. после этого будем разговаривать.

Цитата: Kramarenko от 29 сентября 2013, 23:11:59Если будет в очередной раз нести свою хурму в отношении моих комментариев - я его просто и коротко буду посылать.

если у тебя какие-то проблемы с восприятием текста или имеется психическая неуравновешенность, то на это есть доктора которые помогут в этом вопросе. причем тут остальные то?


2 ТС:

самый надежный вариант сделать мерседес мерседесом это собрать подвеску как положено по каталогу. соответственно с чего бы начал я - это посмотрел бы что стоят за пружины. они разные
нужно хотя бы убедиться в том, что это пружины не под 482й код, потому что там свои амортизаторы (причем только оригинальные)
если там такие стоят, то настоятельно рекомендую их выкинуть и купить обычные - тогда на них можно поставить амортизаторы, про которые писал неуравновешенный человек выше :)
если на задранные пружины поставить короткие амортизаторы - будет телега а не мерседес

поэтому а) выясняй что стоят за пружины и б) лучше выложить фото машины с передними колесами прямо и с низкой точки, чтобы было видно ее высоту

тогда можно что-либо дельное посоветовать


Kramarenko

#170
Цитата: sledge hammer от 30 сентября 2013, 17:37:02
Цитата: Kramarenko от 29 сентября 2013, 22:46:08На примере того же мной названного BOGE 36A740 - он по всем справочникам не привязан к конкретной комплектации и больше вариантов у данной фирмы, как и ТРВ - нету! - как он умудрился поспорить со мной на этот счёт - загадка, однако... На вопрос так и не ответил. Конкретно меня этот человек всегда провоцирует на скандал. Вам не кажется, что ему уже давным давно не место на данном форуме?

какие проблемы - ставишь себе епц, там все для таких как ты написано. справочник - это фуфел. потому что мерседес сам знает лучше, какие на нем должны стоять запчасти.
ты подвески разные в жизни видел? их 3 штуки. чем отличаются знаешь? я вот знаю, а ты  - нет.
в каталогах действительно на все 3 версии идет один и тот же амортизатор. если бы ты знал, как работает подвеска, то такую чушь бы не писал.
то что все неоригинальные амортизаторы УНИФИЦИРОВАНЫ под все модели и обладают непонятными свойствами и непонятными характеристиками и как будут работать вообще неясно - ты хоть понимаешь?
ну раз у тебя колхозная машина это не значит что всем поголовно нужно так делать, не?
например на 210й и остальные модели амортизаторы еще различаются. на 202 в том же каталоге есть спорт и эсприт с разными номерами)) все это называется - КОЛХОЗ с большой буквы.
в общем, учи матчасть, как теорию, так и практику. после этого будем разговаривать.

Цитата: Kramarenko от 29 сентября 2013, 23:11:59Если будет в очередной раз нести свою хурму в отношении моих комментариев - я его просто и коротко буду посылать.

если у тебя какие-то проблемы с восприятием текста или имеется психическая неуравновешенность, то на это есть доктора которые помогут в этом вопросе. причем тут остальные то?


2 ТС:

самый надежный вариант сделать мерседес мерседесом это собрать подвеску как положено по каталогу. соответственно с чего бы начал я - это посмотрел бы что стоят за пружины. они разные
нужно хотя бы убедиться в том, что это пружины не под 482й код, потому что там свои амортизаторы (причем только оригинальные)
если там такие стоят, то настоятельно рекомендую их выкинуть и купить обычные - тогда на них можно поставить амортизаторы, про которые писал неуравновешенный человек выше :)
если на задранные пружины поставить короткие амортизаторы - будет телега а не мерседес

поэтому а) выясняй что стоят за пружины и б) лучше выложить фото машины с передними колесами прямо и с низкой точки, чтобы было видно ее высоту

тогда можно что-либо дельное посоветовать
я всё это прекрасно понимаю! Ты вообще вопрос то автора помнишь хоть, или нет?? Я прекрасно понимаю, что оригинал будет лучше, это ясно, как никогда. И так, по порядку:

1) автор вопроса конкретно спросил за доступный вариант запчастей. Он был в сомнениях- ставить ли неоригинальный амортизатор от 202-го на свой 208, т.к. от 202-го у них там в наличии аморты по гораздо более доступным ценам. Тут даже в контекст вникать не нужно. За оригинал и речи не идёт.

2) Он спросил совет "бывалых". Лично в моём понимании, это те люди, которые уже не раз меняли неоригинальные амортизаторы и имеют опыт. Мне ли это не знать? Знаешь, сколько я уже пружин и амортизаторов перепробовал на 202-м? На данный момент у меня ТРВ(для исполнения под завышенный клиренс) и б/у пружины от С180 Элеганса. Мелочи я проставками довёл до того состояния, что бы всё равномерно было. Отлично получилось. Конечно, ты щас опять лбом упрёшься в слово "колхоз", но не говори про то, чего не видел лично... При наличии рук, растущих из нужного места - сделать реально всё и довести до ума. Даже неоригинальные пружины так подогнать, что и сам не отличишь от оригинала. А после общения с тобой, хоть я и сравнительно недавно здесь, но у меня складывается такое впечатление, что ты кроме как ВИСом , да ЕПЦ, больше ничем не занимаешься. Да, имеешь кое где опыт, знаешь хорошо техническую составляющую авто, но ЧСВ зашкаливает. Не говори того, чего сам не знаешь и что не делал сам лично. У тебя это частенько проскакивает. Слишком много на себя берёшь..

3) Данные мной Бог не являются короткоходными, они встанут на его машину без проблем и будут радовать долго. Они действительно унифицированы, но зарекомендовали себя, как проверенные временем.  Да, это не вариант оригинального исполнения, но и не колхоз. Вот если от 202-го поставить на 208-й - там будет действительно колхоз. Зачем ты развёл в очередной раз демагогию? Чего ты так зациклен на оригенале? А? Думаешь, что если там предусмотрели 3 варианта подвески, то других решений нет? Альтернативные решения почти всегда есть и они не заслуживают называться колхозом.

sledge hammer

Цитата: Kramarenko от 30 сентября 2013, 19:50:08Я прекрасно понимаю, что оригинал будет лучше, это ясно, как никогда.

где ты в моем посте видишь слово оригинал?

Цитата: Kramarenko от 30 сентября 2013, 19:50:08Даже неоригинальные пружины так подогнать, что и сам не отличишь от оригинала.

это я тебе уже из своего опыта скажу - что так НЕБЫВАЕТ

на машине с всей новой оригинальной подвеской когда-нибудь ездиЛ? судя по твоим постам - явно нет))

Цитата: Kramarenko от 30 сентября 2013, 19:50:08А после общения с тобой, хоть я и сравнительно недавно здесь, но у меня складывается такое впечатление, что ты кроме как ВИСом , да ЕПЦ, больше ничем не занимаешься. Да, имеешь кое где опыт, знаешь хорошо техническую составляющую авто, но ЧСВ зашкаливает. Не говори того, чего сам не знаешь и что не делал сам лично. У тебя это частенько проскакивает. Слишком много на себя берёшь..

мне абсолютно похрену на чьето там впечатление

Цитата: Kramarenko от 30 сентября 2013, 19:50:08Думаешь, что если там предусмотрели 3 варианта подвески, то других решений нет? Альтернативные решения почти всегда есть и они не заслуживают называться колхозом.

решение мной написано в предыдущем посте

Kramarenko

понятно понятно, профэссор.. Амортизаторы, которые я посоветовал - какашка универсальное. У тебя самые лучшие запчасти, ты один в них разбираешься, как никто другой :bd: . Ок, на этом, надеюсь, порешили. Когда нет конкретного дела в реале - спорить бессмысленно, ведь по интернету как докажешь работу подвески? А никак. Бессмысленно спорить...

Оригинальная подвеска? Да выкинул я свои оригинальные эспритовские пружины, вернее, оставил предыдущему хозяину. Там и без амортизаторов табуретка была)) Поставил я себе после всех проб элегансовские б/у от С180. Ещё и мягкие ТРВ неоригинальные вот недавно установил. Надоедят - поставлю обратно Boge - не намного они жестче, зато устойчивее. То, что было и то, что сейчас - небо и земля. Но опять же - как на деле покажешь? Да... помоему, ты если бы даже и положительно для себя заценил работу и поведение подвески в реале - всё равно бы возражал по любому поводу где можно и нельзя  :hihi: Ты просто такой человек, невыносимый  :)

sledge hammer

Цитата: Kramarenko от 30 сентября 2013, 22:09:41Оригинальная подвеска? Да выкинул я свои оригинальные эспритовские пружины, вернее, оставил предыдущему хозяину. Там и без амортизаторов табуретка была)) Поставил я себе после всех проб элегансовские б/у от С180. Ещё и мягкие ТРВ неоригинальные вот недавно установил. Надоедят - поставлю обратно Boge - не намного они жестче, зато устойчивее. То, что было и то, что сейчас - небо и земля. Но опять же - как на деле покажешь?

я тебе про новое - а ты мне про старое какашка ушатанное. это разные вещи. ты все слова читаешь что я пишу, или через одно? :)

в посте для ТС все подробно написал, что нужно делать. обычно люди совмещают правильный подбор запчастей и из этого делают определенные выводы. у тебя же все методом научного тыка без какого-либо обдумывания, что должно получиться на выходе. все эти эксперименты имеют узкую направленность. тем более при отсутствии исходных данных, которые ТС так и не предоставил. поэтому универсального решения тут как-бы нет.

Цитата: Kramarenko от 30 сентября 2013, 22:09:41Амортизаторы, которые я посоветовал - какашка универсальное. У тебя самые лучшие запчасти, ты один в них разбираешься, как никто другой

они не мои, они немецкие :)
универсальные - действительно какашка. с оригиналом несравнимо. поэтому я и говорю, что неоригинал нужно подбирать правильно. в связке амортизатор-пружина. чтобы сюрпризов небыло. тем более если человек это делает на сервисе, когда работа денег стоит

Kramarenko

#174
Удивительно просто, ты обосрал амортизаторы Boge...
А может, всё не совсем так? Их ставят много народу и довольны. Да, они идут на разные типы подвесок, ценовая категория средняя, но почему этот произодитель не выпускает разные аморты? Может, спорт в описаниях, имеется ввиду, просто более жесткая подвеска, а не заниженная??? Не может так быть... Я просто знаю, что у более дешёвых фирм даже разные выпускают- отдельно на спорт, а отдельно на элеганс.. Но, с другой стороны я на заниженные версии среди Бог так ничё и не нашёл... Странно как-то это всё...

Вениаминыч

sledge hammer, Kramarenko, прекращайте бессмысленный спор!

Matvey74

Ладно, хватит выяснять, что лучше, а что хуже? Я уже поставил Камоку от 202-го. По размеру они не отличаются от снятых "Кони", которые отходили 70000 и сдохли. Вердикт- "Кони-какашка". Один, правда живой, а вот второй на свалку. Теперь о главном...  Машина стала мягче и правильней ехать. Я доволен, как слон. Поменял за 50 баков 2 амортика и радуюсь жизни... После зимы, если откопаю эту тему, то отпишусь по результатам. Всем спасибо!!!

Punker

Matvey74,
Ээээ.. А что не устроило в амортизаторах, отходивших 70к? Если дороги не идеальные, то это не так и плохо
оптосварщик

Kramarenko

Цитата: Matvey74 от 04 октября 2013, 20:23:05
Ладно, хватит выяснять, что лучше, а что хуже? Я уже поставил Камоку от 202-го. По размеру они не отличаются от снятых "Кони", которые отходили 70000 и сдохли. Вердикт- "Кони-какашка". Один, правда живой, а вот второй на свалку. Теперь о главном...  Машина стала мягче и правильней ехать. Я доволен, как слон. Поменял за 50 баков 2 амортика и радуюсь жизни... После зимы, если откопаю эту тему, то отпишусь по результатам. Всем спасибо!!!
Ну и здорово, раз всё без проблем встало и главное - радует  :good: . Камока - эт как мои же недавно поставленные ТРВ - самый дешёвый вариант, пара всего за 1450 руб вышла :) тоже очень мягко и радует. Даже если они и тыщ 40 отъездят - не обидно будет за такую то цену...

Matvey74

Цитата: Punker от 04 октября 2013, 20:34:40
Matvey74,
Ээээ.. А что не устроило в амортизаторах, отходивших 70к? Если дороги не идеальные, то это не так и плохо
...левый потек