Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена передних тормозных дисков, колодок, шлангов. Фотоотчет.

Автор sanchis, 11 мая 2012, 20:54:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sanchisАвтор темы

Привет всем.
Пришло время произвести замену этих составных расходных частей.
Были  приобретены: диски Febi 08129;
                               колодки NK 223321(в комплекте 2 датчика износа, и подробное описание замены с фото!!!  o.O );
                               шланги Swag 10911736.

Подробно описывать снятие суппорта, скобы, я думаю, смысла нет, но необходимый инструмент следующий:

ключ накидной или головка на 13(для снятия суппорта);
ключ накидной или головка на 18(для снятия скобы);
ключ для трубных соединений на 14 или рожковый на 14(открутить тормозной шланг от суппорта);
ключ для трубных соединений на 11 или рожковый на 11(открутить другой конец тормозного шланга от трубки);
шестигранник на 5 для снятия тормозного диска;
ключ накидной или головка или рожковый на 9 (для прокачки тормозов);
щетка металлическая;
напильник.

откручиваем(закручиваем) болтик который крепит диск к ступице

http://uploads.ru/?v=ybZeX.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/y/b/Z/ybZeX.jpg" alt="http://uploads.ru/t/y/b/Z/ybZeX.jpg" />

колпачком со штуцера прокачки затыкаем трубку с тормозухой
http://uploads.ru/?v=0XNzn.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/0/X/N/0XNzn.jpg" alt="http://uploads.ru/t/0/X/N/0XNzn.jpg" />
резинка устанавливается в отверстие чтобы шланг не резало железом, однако нарушение происходит именно в этом месте
http://uploads.ru/?v=lrGQg.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/l/r/G/lrGQg.jpg" alt="http://uploads.ru/t/l/r/G/lrGQg.jpg" />
рабочий вылез до конца  o.O
http://uploads.ru/?v=Dqesh.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/D/q/e/Dqesh.jpg" alt="http://uploads.ru/t/D/q/e/Dqesh.jpg" />
наружний слой нарушен, а внутренняя оплетка целая
http://uploads.ru/?v=281kK.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/2/8/1/281kK.jpg" alt="http://uploads.ru/t/2/8/1/281kK.jpg" />
чистим посадочное
http://uploads.ru/?v=DVcbF.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/D/V/c/DVcbF.jpg" alt="http://uploads.ru/t/D/V/c/DVcbF.jpg" />
еще чистим
http://uploads.ru/?v=2NnF5.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/2/N/n/2NnF5.jpg" alt="http://uploads.ru/t/2/N/n/2NnF5.jpg" />
старый и новый
http://uploads.ru/?v=iWKOl.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/i/W/K/iWKOl.jpg" alt="http://uploads.ru/t/i/W/K/iWKOl.jpg" />
новый и старый
http://uploads.ru/?v=qjbJ3.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/q/j/b/qjbJ3.jpg" alt="http://uploads.ru/t/q/j/b/qjbJ3.jpg" />
закручиваем болтик крепления диска
http://uploads.ru/?v=puGXx.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/p/u/G/puGXx.jpg" alt="http://uploads.ru/t/p/u/G/puGXx.jpg" />
как плотно сидит
http://uploads.ru/?v=UlP0a.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/U/l/P/UlP0a.jpg" alt="http://uploads.ru/t/U/l/P/UlP0a.jpg" />
муха не проскочит
http://uploads.ru/?v=Tjcek.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/T/j/c/Tjcek.jpg" alt="http://uploads.ru/t/T/j/c/Tjcek.jpg" />
зачищаем посадночные места колодок щеткой
http://uploads.ru/?v=VSJFE.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/V/S/J/VSJFE.jpg" alt="http://uploads.ru/t/V/S/J/VSJFE.jpg" />
и напильником
http://uploads.ru/?v=XBSUi.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/X/B/S/XBSUi.jpg" alt="http://uploads.ru/t/X/B/S/XBSUi.jpg" />

слева номер передних, справа задних
http://uploads.ru/?v=SbzAl.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/S/b/z/SbzAl.jpg" alt="http://uploads.ru/t/S/b/z/SbzAl.jpg" />

Сразу тормоза были мягко говоря не очень, почитал в инете про рекомендации по притирке и спекании композита колодок постарался сделать таковое. при этом с каждым торможением эффект увеличивался.

Всем удачи, какие вопросы- постараюсь ответить.


                  

Отредактировано sanchis (2012-05-11 21:24:56)


Добрый

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Freethinker


Вениаминыч

Фоток много -это молодец! Но добавь описание, не все тут грамотные- есть и новички вообще не представляющие как это делать. Так что расписать подробно иногда не помешает, кому не надо и читать не будет , а кому-то все надо подробно и по порядку. И номерки деталей на всякий случай выложи, может кому пригодятся.
А так все классно!!!

Отчет перенесу в "Своими силами"


Викинг

1. Не забываем про пасту для тормозов Febi 26711. Мажем ей ступицы очищенные от ржавчины перед посадкой новых дисков. Торцы тормозных колодок.
2. Не забываем новые болты ставить на суппорты и сажать их синий фиксатор резьбы.
3. Не забываем проверять резинки на направляющих, а также их сами на геометрию. Также не мешает раз в год набивать под резинки направляющих смазки.
4. Есть хорошая штука у Ликви-Молли - очиститель тормозов. После того как ржавчину очистили с суппортов и ступиц смыть пыль хорошо этой штукой.
5. Для разведения суппортов продается отличная штука фирмы Force - стоит порядка 1000 рублей. Ей оба поршня разводятся равномерно и без проблем.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Лукас

классно, тока вопрос: если ВСЁ снимали, то почему суппорта не перебрали: изьять цилиндры просмотреть и (если надо) новые ремкоплекты резинок поставить?


Викинг

Лукас, снять то резинки эти не проблема, но лучше если они целые их не трогать, одевать новые без сноровки - геморрой еще тот :) Или есть секрет как их быстро и четко одеть?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Добрый

Цитироватьsanchis написал(а):

почитал в инете про рекомендации по притирке и спекании композита колодок

можно поподробнее?
И еще вопрос во сколько слало сие удовольствие?

ЦитироватьВикинг написал(а):

1. Не забываем про пасту для тормозов Febi 26711. Мажем ей ступицы очищенные от ржавчины перед посадкой новых дисков. Торцы тормозных колодок.

Что дает данная паста?

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

Демьян

ЦитироватьДобрый написал(а):

Что дает данная паста?

чтобы потом диски от ступиц не отрывать, а снимать

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Викинг

ЦитироватьДемьян написал(а):

чтобы потом диски от ступиц не отрывать, а снимать

Ну и колодки не скрипят и притираются быстрее и лучше.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Вениаминыч

ЦитироватьВикинг написал(а):

снять то резинки эти не проблема, но лучше если они целые их не трогать, одевать новые без сноровки - геморрой еще тот  Или есть секрет как их быстро и четко одеть

Есть небольшой так сказать приемчик: на поршень надеваем пыльник и расстягиваем его, чтобы край торчал за краем поршня. Заправляем края пыльника в пазы и потом уже проталкиваем поршень в тело суппорта. Проделывал эту процедуру уже не раз, даже на Тойотах такая же система, только там еще пыльник удерживает стальное кольцо, которое тоже вставляется до введения поршня в суппорт. Кстати, на наши передние суппорта ( не вентилируемые) подходит 1Х1 ремкомплект от Ауди и направляющие пальцы в том числе, у меня и ремкомплект от Ауди и пальцы стоят именно такие. Просто у нас на рынке есть один мужичок, который занимается только тормозными механизмами, вот он и подобрал мне все это ( стоит вполовину дешевле наших, причем все оригинальное....только от Ауди :) )