Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужна помощь по задним рычагам.

Автор Vеталь, 15 мая 2012, 16:17:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VетальАвтор темы

На диагностике написали, что необходимо заменить "задние верхние регулировочные штанги развальные". Полез искать в экзист - не пойму, какие из них регулировочные? Вроде, никакие из них не регулируются. Помогите разобраться, какие именно рычаги менять надо?
https://w202club.su/radikal/s54/i144/1205/80/8ae1c878b516.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s54/i144/1205/80/8ae1c878b516.jpg" />

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

mb777

позиция 101 - рычаг схождения


VетальАвтор темы

Цитироватьmb777 написал(а):

позиция 101 - рычаг схождения

А каким образом он регулируется? Болты с эксцентриком, что ли? Их тоже лучше заменить?

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

mb777

болты с эксцентриком, обычно в комплекте с рычагом, например Lemforder   10750 01


TCooper

Надо ж было такой бред написать, такое впечатление, что в сервисах одни работают ПТУ-шники, ниразу не видевшие МБ живьем.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

VетальАвтор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

Надо ж было такой бред написать, такое впечатление, что в сервисах одни работают ПТУ-шники, ниразу не видевшие МБ живьем.
Подпись автора
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

Ну чем богаты, тем и рады))) У меня в городе это единственный сервис, где подвеска проверяется на стенде, а не на глаз с фонариком, а люфты выявляются путем подергивания рукой за рычаги  :D

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Викинг

ЦитироватьVеталь написал(а):

где подвеска проверяется на стенде

Я тебя наверное сейчас расстрою. Стенд хорошо проверяет все кроме как раз задних рычагов. Дело в том, что ты не поймешь работает ли сайлентблок рычага или нет, пока не будешь нажимать на рычаг с противоположной стороны блока, а это можно сделать только окрутив рычаг с каждой стороны. Есть конечно моменты когда сайленты раздрочены так, что их видно и на стенде видно что рычаг болтается. Как вариант взять комплект всех 8-ми рычагов с крепежами, Лемфердер стоит приемлемо, вот номер 33500 01, и забыть про них на пару лет точно. Заодно можно и плавающие поменять и проверить сайленты нижних рычагов. Кстати если рычаг берется отдельно, крепеж нужен новый + не забыть про втулки + еще фиксатор резьбы хорошо бы конечно. После замены сход-развал обязательно. И так для справки - один умерший рычаг со временем выводит из строя остальные + не только рычаги но и подвеску в целом.

Отредактировано Викинг (2012-05-15 23:11:01)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.