Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Два вопроса по подвеске, а именно: перед правый.

Автор Desperatesf, 11 июня 2012, 23:39:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DesperatesfАвтор темы

Вечер добрый. Небольшая предыстория:
У меня не так давно появился жутки скрежет на любых даже самых маленьких раскачках кузова. Показал спецам, сказали оторвало стакан(он на двух креплениях заварен, вот одного нестало:)) ) Суть не в этом. Отдали машину, скрип пропал. Думаю что был звук от него. Прошел дождь, опять появился, поехал обратно, показать. Сказали что все окай, наша работа цела. Брызнули WD-40. Пропал.

Вчера ливень был. Поездил и опять начался. Сегодня(через 10 часов примернл) покачал малышку, все пропало.

По моим субъективным ощущениям(качали машину я смотрел, трогал откуда звук/вибрации)
Звук исходил либо из точки 1, либо из точки 2.

http://uploads.ru/?v=3ZuWB.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/3/Z/u/3ZuWB.jpg" alt="http://uploads.ru/t/3/Z/u/3ZuWB.jpg" />

Вопрос номер 2.
Что за красивая медная трубка у меня тут идет?) И зачем она нужна.

http://uploads.ru/?v=lrS5w.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/l/r/S/lrS5w.jpg" alt="http://uploads.ru/t/l/r/S/lrS5w.jpg" />


Викинг

По первому вопросу меняются верхние рычаги и все. По второму сдается мне что это от блока АБС идет.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

KLIMENTIY

Красивая медная трубка-это уже меняная тормозная магистраль на правое переднее колесо.(в оригинале железная) Как Викинг и сказал идет от блока АВС к тормозному шлангу на колесе.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-06-12 00:16:02)


DesperatesfАвтор темы

Смазыванием никак не обойтись?

~4к выкладывать сразу как то напряжно бедному студенту)


Лукас

ну я зная, что точно через месяц буду менять плавающие, шприцом прокалывал пыльник и заливал туда машинмасло
если аккуратно и повезет (скрипит именно шаровая), то может помочь НАДОЛО


Gurza


DesperatesfАвтор темы

А это не сайлент блоки? Могу на видео снять этот скрежет)
Просто мне уже второй знающий человек говорит что это два верхних.

upd: Смазал густой смазкой по кругу все. Уколол резинку машинным маслом. Шум остался. Доехал до дома(30км) ща все пропало. Магия.


Лукас

сайлентблоки там в глубине - внутри "чашки" кузова, но если болт затянут хорошо и сама резина там не порвана, то остаётся скрипит шаровая (её пыльник между указующим и стрелочками)
а мистики НЕТ: пока масло разошлось вокруг, пока пыльник размазал смазку..

машина (как и математика) это не ПСИХОЛОГИЯ, в машине всё закономерно


DesperatesfАвтор темы

Лукас
Посмотрим завтра что будет)
Верхняя шаровая отдельно продается или как? Нижнюю брал за 700р, не сильно дорого.


KLIMENTIY

ЦитироватьDesperatesf написал(а):

Верхняя шаровая отдельно продается или как?

Верхняя будет подороже- раза так в три. Потому как только с рычагом. 8-)


DesperatesfАвтор темы

Смаз+укол. Пока ничего слава богу не скрипит.


IVAN64

ЦитироватьDesperatesf написал(а):

Смазыванием никак не обойтись?

~4к выкладывать сразу как то напряжно бедному студенту)

если шаровая целая, без люфта, сними пыльник и набей туда смазки


al

ЦитироватьIVAN64 написал(а):

если шаровая целая, без люфта, сними пыльник и набей туда смазки

Мало вероятно, что если шаровая заскрипела, то она цела. У меня появился скрип - думал, втулки стаба. Поменял - скрип остался. Снял стабилизатор, воткнул колеса, поставил машину-скрипела шаровая верхняя. Заменил обе. Вопрос закрыл. Дело в том, что пока верхний рычаг от сошки не отстегнешь, люфт можно и не заметить-вся конструкция под напряжением.

если нельзя, но очень хочется - то можно...

IVAN64

Цитироватьal написал(а):

Мало вероятно, что если шаровая заскрипела, то она цела. У меня появился скрип - думал, втулки стаба. Поменял - скрип остался. Снял стабилизатор, воткнул колеса, поставил машину-скрипела шаровая верхняя. Заменил обе. Вопрос закрыл. Дело в том, что пока верхний рычаг от сошки не отстегнешь, люфт можно и не заметить-вся конструкция под напряжением.

вставляешь монтировку между шаровой и поворотным кулаком на вывешенной машине и проверяешь есть люфт в шаровой или нет