Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При поворачивании - "спотыкается"

Автор Walter, 17 ноября 2009, 11:46:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WalterАвтор темы

ЦитироватьNikitos-ekb написал(а):

присоединяюсь к обсуждению проблемы так как она реально достала

я с 202 пересел на 210, у них разная подвеска. на 202-м я так спотыкание не поборол, резина тоже разная стояла. был люфт, я на 90% уверен, что проблема была именно из-за него.
где-то читал, что рулевая рейка менее комфортная в 210-м чем червячная пара в 202-м. как по мне - одинаково... да и ремонт недешевый у обеих конструкций.
на 202-м я менял трапецию - 160дол, люфт не уйдет из-за этого, что перебирал рейку на 210-м. там дороже - ок.300дол, не считая, что не трогали наконечники и тяги рейки.

в общем, как я спустя время заметил, проблему так никто решить не может... судя по всему однозначно выработка в червячной паре откуда и люфт...

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Nikitos-ekb

Walter

ЦитироватьWalter написал(а):

был люфт, я на 90% уверен, что проблема была именно из-за него.

ты про этот люфт

ЦитироватьWalter написал(а):

выработка в червячной паре откуда и люф

??

Да, забыл сказать, делал развал несколько раз и на разных колесах, эффекта 0.


bujhmberlin

наблюдаю такое тоже только на летней резине при левом предельном развороте руля.
Думаю это из-за особенности червячной пары редуктора-люфт по краям,в центре нет.


Калмык

Надо бы поднять тему, я так понял, что с этой проблемой пока никто не справился. у самого такая проблема появилась после замены на летнюю 205/60/R15. может кто-то все таки справился? отпишитесь

Отредактировано Калмык (2012-05-11 12:28:29)

Попытка может завершиться провалом, но это лучше, чем заведомо обречь себя на провал, отказавшись от шанса.

Zhelob

У меня в обе стороны такая ерунда на летней резине, особо по этому поводу не парюсь.


Калмык

такое ощущение, что колесо сейчас подломится)))

Попытка может завершиться провалом, но это лучше, чем заведомо обречь себя на провал, отказавшись от шанса.

yura767

так и будет у всех. слишком большой угол поворота колес.


Калмык

так это проявляется и при малом угле поворота

Попытка может завершиться провалом, но это лучше, чем заведомо обречь себя на провал, отказавшись от шанса.

yura767

ЦитироватьКалмык написал(а):

так это проявляется и при малом угле поворота

у меня при малом все нормально,а вот при полном как будто колеса соскальзывают


Zhelob

ЦитироватьКалмык написал(а):

это проявляется и при малом угле поворота

У меня при малом угле нет такого эффекта абсолютно, только при сильно вывернутых колёсах.


Калмык

и при левом повороте сильнее проявляется, чем при правом

Попытка может завершиться провалом, но это лучше, чем заведомо обречь себя на провал, отказавшись от шанса.

M.D. Nik

Цитироватьlovat написал(а):

Walter написал(а):

    на самом деле - на резину грешить беспонтово в данной проблеме.

А я как раз считаю наоборот!
У меня такая проблема проявляется только на летней резине с шевронным рисунком. щас стоит Dunlop SP Sport 9000, в позапрошлом сезоне стояла Goodyear Eagle F1 - спотыкалась очень сильно! Как только ставлю зимнюю - забываю о проблеме!

Поддерживаю, у меня лето на R 16 бриджстоун тюранза 300, и если под колёсами асфальт сухой, то тоже спотыкается на медленной скорости. На зимней резине нокиан хака 5 такого не наблюдается. Вы попробуйте на пустыре газ надавить, а потом опять на медленной скорости, у меня на " форсаже" такого нет. Вывод - резина шире или тверже чем надо... Люфт редуктора проявляется по другому, он стучит когда поворачиваешь( покачиваешь) руль быстрыми движениями "туда-сюда". Рулевая трапеция у меня была разбита- спотыкался, заменил ёё- всё равно спотыкается ни меньше не больше.
З.Ы. На мокром асфальте или если на нём песок не спотыкается. Все рычаги спереди у меня новые.


73yura

Добрый день. у меня тоже самое, но мы все забываем об одном. что в Развал-схождение есть еще одна не мало важная вещь. Угол поворота колёс (кастор)


Fytboler

У меня аналогичная проблема. Заменил все передние рычаги, втулку маятника, пружины передние оригинал поставил, трапеция в норме, в ГУРе оригинал залит. Люфт пропал вообще, но проблема не ушла. Когда делал развал, разввльщик сказал, что разбит левый поворотный кулак. Кто-нибудь менял кулак для решения проблемы?


Васька

73yura
ну кастер угол не поворота колес, а "вылета" его вперед. Насколько я знаю, влияет на стабильное движение по прямой - возврат руля в прямое положение.
да, он у нас не регулируется!

Отредактировано Васька (2012-06-06 22:52:33)