Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При поворачивании - "спотыкается"

Автор Walter, 17 ноября 2009, 11:46:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WalterАвтор темы

Всем привет. Виноват, если дублирую, но ничего особо схожего не нашел.
По существу - при повороте, особенно на маленькой скорости, допустим выезжаю с места на стоянке, руль поворачиваю больше чем на половину - машина "спотыкается", "закусывает", "как по ступенькам", называйте как хотите.
Пишу подробно. По ходовой - трапеция - новая, LEMFORDER, поменян левый передний верхний рычаг, передние сайлентблоки, втулки рычагов. Шаровые - в норме.
Сзади - поменяны все втулки сайлентблоков, оба плавающих. Пружины - живые, амортизаторы - тоже. Есть подозрение на люфт в руле, еще не подтягивал.
Развал-схождение сделан спереди и сзади. Диски - заводские, резина - HANCOOK, стандартная 195-65-15, зимняя, износ равномерный на всех четырех, но резина - почти на исходе,
особенно спереди лысовата. Развал делал на Мерседес-Юге в Одессе, это дилеры. На развале дядечка поменял развальные шайбы, выровнял эксцентрики на задних развальных тягах, но сказал, что вследствие удара в левую часть - угол развала немногим выше нормы, но допустимый.
Мысли - прежде всего подтянуть люфт. Сказали, возможно, развальные тяги сзади. Резина была другая - результат тот же.
Помогите у кого такое было. Перепробуем все варианты. Заранее благодарен.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Poterjannjij

Такое бывает из-за изменения угла обкатки.


MersoMen

У меня была такая фигня при повороте налево с 17 колесами,поставил 16,стало лучше,поменял шаровые вообще пропало,думаю что и на 17 колесах теперь не будет, посмотри жидкость ГУРа, меняй только на оригинал!!!


WalterАвтор темы

ЦитироватьMersoMen написал(а):

посмотри жидкость ГУРа, меняй только на оригинал!!!

ГУР менял 15 тыс назад, правда не оригинал, но из недешевых. Соответственно, поменял и жидкость  на оригинал. С жидкостью все в порядке. Колеса стоят родные.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

ProХвост

Walter, у тебя обороты скачут при этом или просто механические толчки?

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

WalterАвтор темы

ЦитироватьProХвост написал(а):

Walter, у тебя обороты скачут при этом или просто механические толчки?

только механические толчки. эффект "ступенек". т.е. проехала чуть чуть - скок, снова проехала - скок - это естественно на маленькой скорости. на большой скорости руль то и не особо выворачиваешь, посему и не так заметно. и, что важно - чем больше выворачиваешь руль - тем сильнее руль крутится в ту же сторону. т.е. нет эффекта возврата к середине.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

ProХвост

Walter, я про такое не слышал, но скорей за всё это ГУР. Возможно при повороте руля нагрузка на двигатель увеличивается, а ДЗ не добавляет обороты, тогда бы обороты тоже подскакивали при этих "ступеньках", тогда бы можно было бы на ДЗ подумать, а так не знаю.

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

Dimonka

Walter
Как решил проблему? У меня такая же фигня наблюдается.


Shad


WalterАвтор темы

Парни, пока проблему не решил, но в большей степени проблема стала меньше после того, как убрал люфт с рулевого редуктора и колонки.
На подъемнике подтянули гайку рулевого редуктора, в салоне полностью вынули рулевую колонку - геморрой еще тот. Там в колонке есть подшипники и
втулки - они со временем разбалтываются и появляется люфт в рулевой колонке. У меня жутко болталась баранка и машину уводило вправо. Задний правый суппорт
расклинили, стала легче ехать. Думал из-за этого ведет, но после того как "подбили" подшипники, перестало вести машину. На спотыкание как-то не обращал внимание.
Вроде есть еще, но не в такой вроде степени.
Я считаю, нужно смотреть рулевой механизм полностью и ГУР, другого не дано. Но у меня ГУР новый стоит, 15тыс. прошел на нем всего, жидкость новая в оригинале.
Думаю, врядли проблема в нем. Потому что на старом ГУРе только шум подшипника был, машина все равно спотыкалась.

Все пишите кто что сделал, чтоб максимально решить сию проблему.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Dimonka

У меня разбиты сайленты ниж. рычагов и втулки стаба. Погляжу что даст замена.


Yevgeniy

Если при повороте руля на маленькой скорости руль уходит в сторону и не возвращается к центральному положению то это либо колеса, вылет либо схождение, другого не дано. Далее я так понял присутствует эффект лесенки, т.е. пол оборота легко, пол оборота трудно?) Если прямо именно так то это виновата креставина.


Dimonka

Да нее, по прямой все нормально. Крестовина ни причем. Именно при повороте крутом при выезде с парковки например. Как бы еще объяснить: такое ощущение как будто восьмерина на колесе как на велике. Может так, лишь бы еще сильней не запутать.


Shad

даааа это чувствуется в основном только водителем


AZAROV

А мне кажецо рулевой редуктор уже догнал писца и схватил его ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969