Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

езжу без масла(

Автор KaMaToZnIk, 18 мая 2012, 13:19:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KaMaToZnIkАвтор темы

посмотрел вчера под задним сиденьем и нашел у себя целый механизм, тросики отцеплены но на вид целы, теперь надо купить колодки и поставить  :cool:
https://w202club.su/radikal/s58/i160/1206/6b/8655a9583882.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s58/i160/1206/6b/8655a9583882.jpg" />

WDB2020181A114390

Лукас

интересно почему они в таком состоянии?
если тросики закисли, то ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ!, ибо расхаживать трудно и малоэффективно (проверить просто: один дергает в салон внутри, другой от то полуоси снаружи)

если будете сохранять старые обратите внимание на нижние концы тросика - "коромысла" подвержены рже и их надо разбирать + обрабатывать напильником.

если будете устанавливать новые, то извлекать(старые)\вставлять(новые) только выбив цилиндрическую шпонку и отсоединив коромысло от тросика (иначе в отверстие не влезут)


KaMaToZnIkАвтор темы

спасибо за совет! на выходных займусь этим, у меня еще вопрос; мне нужно купить только колодки?(тросики при необходимости), потому что у меня не было колодок, старый хозяин их снял, или что то еще есть?

WDB2020181A114390

Демьян

с комплектами колодок не идет регулировка и коромысло за что цепляется трос (стрелки на фотке)

http://uploads.ru/i/W/9/x/W9xOq.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/W/9/x/W9xOq.jpg" alt="http://uploads.ru/t/W/9/x/W9xOq.jpg" />

ЦитироватьKaMaToZnIk написал(а):

у меня из редуктора течет масло,

для начала залить его и почистить сапун на редукторе

Отредактировано Демьян (2012-06-14 10:48:01)

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

KaMaToZnIkАвтор темы

WDB2020181A114390

KaMaToZnIkАвтор темы

у меня вопрос по регулировке, сегодня искал нашел колодки, а вот регулировки нет, на б/у нашел регулировки, но там их 2 вида. есть у кого нибудь фото их, чтоб сравнить?
http://uploads.ru/i/W/9/x/W9xOq.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/i/W/9/x/W9xOq.jpg

WDB2020181A114390

Лукас

правая стрелочка как раз указывает на регулировочный механизм: размачивать, расхаживать - плоскогубцами за обе цилиндрические части и раскручивать
кста, в мануале всё прекрасно раписано


KaMaToZnIkАвтор темы

я не правильно выразился, я незнаю как они выглядят, когда я купил машину их вообще не было, может есть отдельные фотографии регулировочного механизма? в комплекте идут только колодки, а регулировочного механизма нет, на б/у незнают как он выглядит, у них несколько таких механизмов и все разные. а образца у меня нет

WDB2020181A114390

Демьян

ЦитироватьKaMaToZnIk написал(а):

на б/у незнают как он выглядит

нашел тока это (регулировка)
http://uploads.ru/i/J/2/D/J2Dx9.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/J/2/D/J2Dx9.jpg" alt="http://uploads.ru/t/J/2/D/J2Dx9.jpg" />
разжимной механизм колодок (за него цепляется трос) тока из каталога №59 (A 201 420 05 89)
и цилиндр №62 (A 108 427 00 74)
http://uploads.ru/i/7/N/b/7NbVx.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/7/N/b/7NbVx.jpg" alt="http://uploads.ru/t/7/N/b/7NbVx.jpg" />

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

Nitronick

ЦитироватьДемьян написал(а):

Ate  03.0137-0170.2  колодки
   Ate   24.3727-0418.2  трос левый  (A 202 420 27 85)
   Ate   24.3727-0419.2  трос правый  (A 202 420 28 85)
  A 202 420 29 85  -- от педали до зад. сиденья - этот у всех целый

Отредактировано Демьян (2012-06-13 08:23:31)

Я себе менял как раз центральный он у меня был оборван!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

KaMaToZnIkАвтор темы

вчера купил на разборке колодки с пружинами, с регулировочным механизмом кроме тросиков в сборе обошлось в 6 000 тенге (1200 рублей), решил поменять, разобрал, а там ключ на 16 нужен, теперь сегодня у друга взял ключ для откручивания суппорта, вечером буду делать, как сделаю отпишусь :flirt:

Отредактировано KaMaToZnIk (2012-06-18 07:30:09)

WDB2020181A114390

lim_on

ЦитироватьKaMaToZnIk написал(а):

вчера купил на разборке колодки с пружинами, с регулировочным механизмом кроме тросиков в сборе обошлось в 6 000 тенге (1200 рублей)

А новые не купить было? Там всё вместе примерно также стоит! Ставить б/у колодки...я даже не знаю как это назвать...


KaMaToZnIkАвтор темы

Цитироватьlim_on написал(а):

А новые не купить было? Там всё вместе примерно также стоит! Ставить б/у колодки...я даже не знаю как это назвать...

новые стоят даже дешевле в 2 раза, но дело в том, что у меня не было механизмов от колодок, регулировочного механизма, пружин и т.п. если установлю все нормально то куплю новые колодки. цена на них 3000 тенге (600 рублей).

WDB2020181A114390

KaMaToZnIkАвтор темы

вчера поставил колодки на левое колесо, тросы были нормальные, все закрепил, зацепил поставил колесо, когда поехал появился скрежет,  я думаю это из за защиты, она немного подгнила, и еще у меня на правом колесе отломан кусочек от диска, возможно туда поставить ручник?

WDB2020181A114390

SergeyTer

Если ещё актуально:
Недавно поменял сальник редуктора (тот который под фланцем)
Понадобился шестигранник на 14 (для сливной и заливной пробок),трёхлапый съёмник из жигулёвского магазина,двенадцатигранная головка на 27(длинная) и набор ключей\головок(к стыду своему не помню на сколько конкретно)
1. Заезжаем на яму и сливаем жидкость (пользуемся шестигранником на 14)
2. Откручиваем 6 болтов (3 крепят муфту к фланцу редуктора,3 к кардану)
3. Откручиваем подвесной подшипник (2 болта), понадобится снять защиту (4 маленьких болтика), откидываем кардан в сторону от фланца и видим 12-ти гранную гайку на 27.
4. Расконтриваем гайку и длинной головкой (тк там штырёк не даст это сделать короткой) откручиваем гайку.
5. Трёхлапым съемником стягиваем фланец.
6. Различными способами вынимаем сальник: отверткой, пассатижами,спец-съемником (главное не повредить посадочное место)
7. Аккуратно запрессовываем новый сальник.
8. Сборка в обратном порядке
9. Трансмисионку я заливал из пластиковой бутылки с встроенным в крышку шланчиком.
Времени понадобится часа 2, чтобы не спешить и делать всё аккуратно.