Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подвеска кончилась, неприятно ехать!!

Автор Алексий, 27 июня 2012, 18:03:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлексийАвтор темы

Добрый день всем обладателям Мерсов! У меня С220 CDI W202 2000 года, купил год назад, все было прекрасно до недавнего времени, на зиму ставил 17 резину 225/45, было очень красиво, но жестко, успел пару раз заварить диски!!!К лету решил поставить на 16, 205/55, все бы ничего но после снега почувствовал что езда стала не комфортной(КАК ДОЛЖНО БЫТЬ В МЕРСЕДЕСЕ!), все неровности встречающиеся на пути воспринимаются как то грубо и тупо, после наезда на кочки отдает в руль, а зад после наезда на препятствие как то непонятно колбасит(НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ НИЧЕГО НЕ ГРЕМИТ)!!!И еще на скорости также при наезде на неровности зад немного виляет!Не могли -ли разбить подвеску 17 диски???А еще интересней ездил в три сервиса и в двух сказали что ничего страшного(НЕ СМЕРТЕЛЬНО!!!), а в третьем за 10 минут составили список всей подвески на 17 000 тысяч+ работа столько же!(А НЕЛЬЗЯ НАПРИМЕР ПОМЕНЯТЬ ПО КРУГУ САЙЛЕНБЛОКИ???)Теперь схожу с ума ЧТО ДЕЛАТЬ???КОМУ ВЕРИТЬ???Я конечно понимаю что заменить ВСЕ и будет СУПЕР! Но наверняка ведь не совсем все убито???Еще думал на аммортизаторы, но в сервисах сказали сухие значит все нормально!НО ТОЛЬКО Я УЖЕ НА НИХ ПРОЕХАЛ 50 тысяч!!!А ДО МЕНЯ???  Короче выговорился!!!!!!!!ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГРАМОТНЫЙ СОВЕТ!!!!

bernas123

У меня похожая история, проездил долго на 15, поставил 17 разбил все подвеску месяца за 3, как раз весна, ямы после зимы(((
R17 первым делам разбивает ступичные, т.к. нагрузка на подшипник очень большая, и при постановке более легких колес они начинают выть!
амортизаторы проверяются иначе и наличие подтеков не показатель, мало того и с подтеками аморт может норм работать, правда до первого мороза, потом колом)
если грохочет перед, это скорее всего втулки стабилизаторов, стоят копейки и меняется оч быстро!
это то что делал я с передом, а вот с задом до сих пор разобраться не могу!

машина на оч маленькой скорости виляет задом в разные стороны, зад грохочит на неровностях, как будто в багажнике куча хлама)))
и на скорости свыше 110 начинается вибрация и растет пропорционально скорости, ощущения что идет она сзади
Подскажите кто знает куда лезть???


IVAN64

Цитироватьbernas123 написал(а):

У меня похожая история, проездил долго на 15, поставил 17 разбил все подвеску месяца за 3, как раз весна, ямы после зимы(((
R17 первым делам разбивает ступичные, т.к. нагрузка на подшипник очень большая, и при постановке более легких колес они начинают выть!
амортизаторы проверяются иначе и наличие подтеков не показатель, мало того и с подтеками аморт может норм работать, правда до первого мороза, потом колом)
если грохочет перед, это скорее всего втулки стабилизаторов, стоят копейки и меняется оч быстро!
это то что делал я с передом, а вот с задом до сих пор разобраться не могу!

машина на оч маленькой скорости виляет задом в разные стороны, зад грохочит на неровностях, как будто в багажнике куча хлама)))
и на скорости свыше 110 начинается вибрация и растет пропорционально скорости, ощущения что идет она сзади
Подскажите кто знает куда лезть???

менять всю заднюю подвеску и подушки задней балки, иначе счастья не видать


Викинг

Классно вы подвеску мочите ребята  :D Писать много не хочу, скажу одно, если один из узлов подвески разбит и не заменен сразу, то со временем он выводит из строя другие узлы. Визуально этого почти не видно, например сайлентблоки рычагов с виду целые, да и при езде два сайлента особо не заметны. Зато потом весело как раз все менять по кругу, чтобы нормально и комфортно ездить.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

AZAROV

ЦитироватьАлексий написал(а):

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГРАМОТНЫЙ СОВЕТ!!!!

Подёргайте сами за железяки в подвеске монтажкой на яме.

Цитироватьbernas123 написал(а):

R17 первым делам разбивает ступичные

Да ну ... Рассказывайте ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Kss92

Ступичные разбить может дизбаланс колёс хоть 15 хоть 18 радиус это я как шиномонтажник со стажем говорю. А зад у меня тоже кидало в стороны решилось заменой задних подшипников.


АлексийАвтор темы

А если подшипники целые!амортизаторы сухие!сайленблоки на вид нормальные!тогда что???либо сайленблоки могут просто от старости так реагировать???
Кто скажет, а если например резина убитая? может такое быть?что скажет профессиональный шиномонтажник???
Какой должен быть минимальный протектор?


Извозчик

Посмотри давление в шинах.


АлексийАвтор темы


Kss92

Может покрышки сломанные или кривые или диски.

Мартиросян


Цитата: Алексий от 27 июня 2012, 18:03:29ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ГРАМОТНЫЙ СОВЕТ!!!!
Выключите Капслок.
Здесь нет ни глухих, ни слепых.

Kss92

Ну чё было то? Отпишись интересно.

АлексийАвтор темы

Цитата: Kss92 от 11 июля 2012, 23:37:18Ну чё было то? Отпишись интересно.
Короче не стал мучаться, загнал в сервис, меняли и переднюю и заднюю подвеску, зря надеялся что она может быть в порядке! Когда начали снимать сайленблоки так они просто посыпались, а когда в трех сервисах делали диагностику никто ничего не выявил!!! За запчасти отдал 14 тыс, за работу 12, в общем 26тысяч! Зато выехал из сервиса и улыбался! машинка просто поплыла!!! Желаю всем удачи!!!

KaMaToZnIk

Цитата: IVAN64 от 28 июня 2012, 18:54:25менять всю заднюю подвеску и подушки задней балки, иначе счастья не видать
где это?
WDB2020181A114390

Викинг

Цитата: KaMaToZnIk от 29 октября 2012, 19:56:49где это?
Кто здесь?  ;D
Это про подушки подрамника - они  в подрамнике в местах его крепления к кузову, также есть подушки у заднего редуктора. Все это меняется.
Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.